Перейти к публикации

GTL (Gas to Liquids) - новая эра базовых масел.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Алекс

.....

В чем мои домыслы?

 

Он же написал:

 

но и вы домыслы бросьте.какое я имею отношение к торговле маслами?
Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

@Paulson, а по теме топика есть что сказать? А то с конца если читать можно и не до того договориться. :)

Ссылка на сообщение

@Paulson, а по теме топика есть что сказать? А то с конца если читать можно и не до того договориться. :)

 

При чём тут это? просто указал на то, что ты не заметил - или не понял

По теме уже высказывался - что по сто раз повторять? люди отмечали зимой, что перед пуском распредвал "сухой", и что масло туда в начале запуска поступает с некоторой задержкой

Сам не могу по этому поводу ничего сказать - зимой не езжу, и масло Shell на GTL заливал лишь единожды, на лето

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

@Paulson,

Оффтоп
Понятно, про мои домыслы было сказано на высказывание
"все вами написанное - высосано из пальца или притянуто за уши"
Потому я и сказал "читать не с конца" :))

Вот и я заметил эту "сухость". А на моём гремучем обвесе ДВС сее очень слышно. Отсюда и вопрос - насколько вообще оправдано приоритетом ставить масла на GTL для зимы?

Хотя, вероятно тут и другие параметры надо смотреть, как то вязкость и т.д. а сама база может и "+" при прочих равных. :unknw:

Ссылка на сообщение

@avic, у меня нет желания это обсуждать, всё что знал-думал - уже высказал, и ранее - в разных темах, и сейчас в этой... ни к чему одно и то же "мусолить", уж извини

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

@avic, могу добавить следующее, исправный двигатель не потребляет масло никакое не зависимо от базы (говорю про японцев) на вменяемых интервалах, про зимние свойства GTL не согласен в корне с вами, а что бы иметь полное представление о поведении GTL нужно как минимум покатать на топовых представителях этой базы, к коим Shell не относится, ну и в заключении для вашего турбо Опеля это не поможет, такой уж конструктив этого изделия и масло здесь не при чем

Ссылка на сообщение

исправный двигатель не потребляет масло

Согласен, и у меня не потребляет. За 75 ткм только раз ушло на AG (база GTL) на одно деление. В целом придерживаюсь такого же мнения.

про зимние свойства GTL не согласен в корне с вами

Согласен и не спорю. Возможно, моё высказывание основано на конкретном производителе. Действительно, у меня опыт только по сшелу.

для вашего турбо Опеля это не поможет, такой уж конструктив этого изделия и масло здесь не при чем

Не очень понял что имелось ввиду :unknw:  Довольно не плохой, тяговитый, не прихотливый, экономичный, всеядный, тихий. Ну да не суть, не о моём ДВС речь.

:drinks:

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

что бы иметь полное представление о поведении GTL нужно как минимум покатать на топовых представителях этой базы, к коим Shell не относится

 

Опа на... а кто относится?

Ссылка на сообщение

@Алекс,

Оффтоп

К слову, пензоил принадлежит сшелл, кто куда там побрел - фик знает :)

А если они с Каспийского бассейна, и аналогичную, нефть берут - не мудрено, почему озадачились синтезом

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

@Paulson, все начиналось с Пеннзойл а с Шелл GTL пошел в массы.

 

Ааа, ну про Пензойл в курсе - так ведь в принципе один чёрт с Шеллом - вряд ли будут отличаться при пуска в мороз схожие масла

Ссылка на сообщение

@avic,@Paulson, все верно, но Shell принадлежит  Pennzoil и Quaker State и первые образцы GTL обкатывались на  Pennzoil, далее  GTL пошел в массы уже под брендом Shell. Есть ли разница  GTL в маслах  Shell и Pennzoil - нет достоверной информации, но думаю все же есть.

Ссылка на сообщение

@avic,@Paulson, все верно, но Shell принадлежит  Pennzoil и Quaker State и первые образцы GTL обкатывались на  Pennzoil, далее  GTL пошел в массы уже под брендом Shell. Есть ли разница  GTL в маслах  Shell и Pennzoil - нет достоверной информации, но думаю все же есть.

 

Первые образцы - когда это было... а сейчас технология "одна для всех" в этой связке, полагаю

Если и есть разница - для рядового потребителя и тех масел, что он использует - несущественна, думается

@Алекс, ну её нафиг, всё это обсуждать? :)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

@Алекс,

Оффтоп
Чуть подправить - это пензоил пренадлежит сшелл, сшелл купила компанию с потрахами но не суть.
GTL не может отличаться, ибо это синтез а не "из того что было", ну и база, все же, как правило делается в одном месте а не кучкуется по разным офисам.
В общем, ушли в сторону.

Поживем - посмотрим. Как бы ч\и что "зеленые" не утверждали, против механики не попрешь ;) Подозреваю, что эти "первые" шаги таки выльются во что-то обыденное.

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

Думаю, тут есть разница в базовых маслах.

Pennzoil в основном клепает маловязкие масла ILSAC 0/5W-20/30 с HTHS 2.7-3.3. В качестве баз используется микс 4 cSt и 8 cSt (причём явно доля 4 cSt не меньше половины). Форумчанин @VAn12 любезно подсказал их характеристики. А может у Pennzoil на штатовских заводах свой микс баз 5 и 7 cSt? И там с низкотемпературными всё нормально...

А вот Shell традиционно специализировался на евролонглайфах с HTHS>3.5. И там наверняка в базе больше 8 cSt - отсюда и возможные траблы с низкотемпературной прокачкой...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...