Перейти к публикации

Конкурс от Mobil 1™: Что вы делаете, чтобы продлить срок службы масла?


Рекомендованные сообщения

Расскажите, что вы делаете, чтобы продлить срок службы масла? Поделитесь своими историями и лайфхаками. Победитель получит сертификат на покупку масла Mobil 1™!
 

Правила конкурса: https://bit.ly/3neYJWf

драйв_конкурс_3(3).png

Изменено пользователем Mobil Russia
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Хотел залить, но посмотрите, это совершенство, рука не поднимается на такую красоту чтоб распечатать и залить туда где масло попадёт в жёсткие условия эксплуатации....Нет, пусть стоит дома в тёмном прохладном месте, буду иногда доставать и любоваться им долгие годы...

 

IMG_20210425_140101.thumb.jpg.f18d9aa8d71bcaf7281081029486e857.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал, что ерунда это все с промывками и продувками воздухом) Нужно просто крепкое масло) из моего опыта в теории нужно C5, 229.71, 508/509 (для турбо малолитражек). Вот Valvoline SynPower MST 0W20 C5 из моего опыта  держит удар ( и пока занимает 1 место в моем рейтинге). Сейчас залит Castrol EDGE Supercar A 0w20 и на 3000км уже начал сдуваться  (не линейный расход масла, который начинается с пробега 3000км, чем дальше тем хуже. Грамм 150-300 на 5000км или 250 часов) 

 

Другими словами друзья, я жду прихода Mobil ESP x2 0W-20 мне в двигатель :D, для теста на выносливость :cool:

 

Бензин соточка, масло Mobil ESP X2 0W-20, температура за бортом 32-38. Турбо овощ глубокой прожарки:D

Изменено пользователем daliban
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Для продления срока службы масла, канистру с маслом (любое - минеральное, синтетическое, полусинтетическое, главное прогретое до комнатной температуры) ставлю на подзарядку перед ноутбуком  с включенными роликами А.М. Кашпировского. Происходящие на кварковом уровне изменения в структуре масла, а именно: модификация двухядерного молибдена в трехядерный (при наличии), модификация пакета ZDDP (прочность нанесенных пленок по шкале Мооса приближается к 10), минимизация деструкции полимерного загустителя  и др. - что приводит к увеличению пробега на масле в любых климатических условиях не менее 30000 км., а также улучшению низкотемпературных запусков двигателя.

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rodof а если применить видео Чумака то происходит атомно-молекулярное манипулирование молекул масла и интервал можно смело увеличить до 50000 км!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dimonomsk сказал:

а если применить видео Чумака то происходит атомно-молекулярное манипулирование молекул

 

Синергия :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, dimonomsk сказал:

Хотел залить, но посмотрите, это совершенство, рука не поднимается на такую красоту чтоб распечатать и залить туда где масло попадёт в жёсткие условия эксплуатации....Нет, пусть стоит дома в тёмном прохладном месте, буду иногда доставать и любоваться им долгие годы...

 

IMG_20210425_140101.thumb.jpg.f18d9aa8d71bcaf7281081029486e857.jpg

Мудрое решение! Буду тоже смотреть) IMG_20201216_213648.thumb.jpg.9359330161cb3dc8accbd53e98ddd99d.jpg

Изменено пользователем daliban
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, fire679 сказал:

а еще может содержать олефины, засоряющие ДВС и  эфиры которые из 92 делают 98-100

Ну вы яндекс зен побольше читайте, там как раз основная аудитория-женщины за 50. Много лет лью только Лукойл сначала 98, теперь экто 100, проблем нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, polik сказал:

Ну вы яндекс зен побольше читайте, там как раз основная аудитория-женщины за 50. Много лет лью только Лукойл сначала 98, теперь экто 100, проблем нет. 

Паспорта качества я проверил, все так и есть. Всё в открытом доступе.   Эти проблемы вы не ощутите. Накопления в двигателе не за месяц и даже не за год происходят. Потом начинаются танцы с раскоксовками и очистителями разными. Ну масло быстрее окисляется и стареет. Особенно современные недомоторы с тонкими кольцами страдают.

100 экто это маркетинг, на гражданских моторах разницы с 98 нет абсолютно.  100 не чище, не лучше, просто на 100 можно в правильный мотор дуть больше или атмо с 12:1 степенью крутить без детонации, если мотор спортивный.  Можно Эльф 106 купить или Торнадо 106 в середине 00 ых годов спортсмены использовали.

Изменено пользователем fire679
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fire679 сказал:

Можно Эльф 106 купить

Приятно иметь дело с сетевыми теоретиками-он время тратит, гуглит, простыни пишет,а ты -раз, промотал его писанину не читая и продолжаешь нормально жить дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, polik сказал:

Приятно иметь дело с сетевыми теоретиками-он время тратит, гуглит, простыни пишет,а ты -раз, промотал его писанину не читая и продолжаешь нормально жить дальше.

Странный ты человек. Ты даже не малейшего представления не имеешь кто я и чем занимаюсь в жизни, но уже пытаешься хамить.  "Я преподавал, где ты учился" 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fire679 сказал:

Странный ты человек. Ты даже не малейшего представления не имеешь кто я и чем занимаюсь в жизни, но уже пытаешься хамить.  "Я преподавал, где ты учился" 

Вот умудрённый опытом человек, а шапки темы так читать и не научились-«Расскажите, что вы делаете, чтобы продлить срок службы масла? Поделитесь своими историями и лайфхаками». Кто вас про вашу экспертность спрашивал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, polik сказал:

Вот умудрённый опытом человек, а шапки темы так читать и не научились-«Расскажите, что вы делаете, чтобы продлить срок службы масла? Поделитесь своими историями и лайфхаками». Кто вас про вашу экспертность спрашивал?

А я ответил. Ничего.  Меняю раз в 5000 км. Лайфхак один, приехать в сервис и сменить масло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.04.2021 в 11:24, Mobil Russia сказал:

что вы делаете, чтобы продлить срок службы масла

Да, честно говоря, ничего не делаю. Залил, через 7,5 тысяч заменил на свежее. Вот и вся любовь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Всегда прогреваю машину подогревателем, не езжу если знаю что масло не прогреется до рабочей температуры и не поработает при этом хотя бы 15 минут.

2)Стараюсь уменьшить холостой ход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...