Перейти к публикации

Тигуан с мотором CZDA 2021


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, alex323 сказал:

Мне просто нравятся красивые колеса))).

033c67f2-8e55-4672-82be-d320d714192f.jpeg

Да всё отлично ! А я просто пошутил :bye:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DRON 33 сказал:

Да всё отлично ! А я просто пошутил :bye:

А я так и понял)

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, alex323 сказал:

После слова "местных" забыли добавить "аборигенов". Давно у столицу с ТаганроГовки посчастливилось свалить))))?

Я на такое не перехожу. И всем счастье то?

Ссылка на сообщение
56 минут назад, alex323 сказал:

Насчёт 18 и 19 вообще ерунда полная. Поставь 235-50/18 вместо 225-55/19 и будет только хуже, профиль резины будет ниже

Я сравниваю 235/50/19 и 235/55/18. Мягкость на 18 заметна т.к. Большее кол-во резины даёт возможность ездить на нижней границе давления.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, АлексейА сказал:

всем счастье то

Везде есть свои плюсы и минусы.  Мне на Юге  комфортнее. По работе было предложение пару лет назад перебраться в Столицу. Взвесив все "+" и "-" пока решил здесь остаться. А там посмотрим. 

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, АлексейА сказал:

Я сравниваю 235/50/19 и 235/55/18. Мягкость на 18 заметна т.к. Большее кол-во резины даёт возможность ездить на нижней границе давления.

Зачем мне сравнивать 235-50/19, если я целенаправленно купил 225-55/19?

Видимо при выборе резины я думал о комфорте)?

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
9 минут назад, alex323 сказал:

Видимо при выборе резины я думал о комфорте)?

Прочитав твоё первое сообщение не видел размер резины. И оттолкнулся от своих ощущений.

У меня в мечтах есть желания бобольше резины поставить подумываю 235/55/19 но штатные диски тяжеленные и колеса будут неподъемные.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, АлексейА сказал:

И оттолкнулся от своих ощущений

Тут столько вводных, что устанешь всё учитывать). В первую очередь качество самой резины. Поставил бате на Элантру GY Efficient grip после Ханкука. Размер тот же самый, 185-55/15. Просто офигел, насколько мягче машина стала. 

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Была до Креты, ФВ джетта 6 1.6 мкпп. Из плюсов джетты комфорт, сидеть мне с ростом 182 на водительском было удобнее из-за более низкого положения в регулировках сиденья, на крете хочется пониже сделать сидушку. Более длинная база с задней многорычажкой и за счёт этого лучше управляемость и плавность хода. Малый расход по трассе. Огромный багажник. Шумка. Ещё очень было удобно со всеми 4 автодоводчиками стекол. Но бесил этот ппд с отстрелом передних колёс, это боль. 

Плюсы Креты это автомат, подогрев всего, плюс жарить начинают очень быстро, на джетте попогрей был очень медленный. Свет фар лучше за счёт наверно линз, ну и дополнительно освещение поворотов нравится. Клиренс. Посадка высокая, не надо падать на пол. Дворники в любой момент можно поднять, без этих сервис режимов как на ФВ.

Из минусов креты, кто блин додумался ставить окна без атермалок!? Пришлось дополнительно самому клеить перед атермалкой. Шумки нет. С короткой базой не так комфортно на трассе. 

Наверно ещё кучу чего не вспомню уже при сравнении. Естественно фольксваген и хендай не сравнить, тем более классы разные. 

Поменял почему? Ну машина свежее, автомат нужен был жене, купил джетту до Загса))). Хотелось что-то повыше. Вообще ехал покупать Туссан, в общем хз как объяснить, не берите своих женщин на покупку автомобиля))). Уговорила что пока молод, успею купить, не нужностью влипать в кредит. Теперь посмотрев цены на новые авто, 2 молодости нужно копить, чтоб купить что-то нормальное, а не для стран 3 мира. Целая история))). Может показаться что выплакаться решил, но нет), жизненные ситуации.

В общем что хотел сказать, Тигуан был моей мечтой, думал его и куплю в 19 году, но не сложилось. А так конечно после немца хочется снова ездить на немце

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, CreJet сказал:

А так конечно после немца хочется снова ездить на немце

Здесь много сектантов-азиатофилов.

Сожгут тебя на костре!

:D

Ссылка на сообщение

CreJet я не слепой фанат немецкого, корейского или японского. По возможности стараюсь смотреть на вещи объективно. Поэтому минусы есть везде. Для меня лично из минусов у Тиги: тупые подогревы сидений и руля. Пока раскочегарятся, уже как говорится "спасибо, не надо". Отбои передней подвески случаются, но я приловчился. В остальном в целом всё норм. Места в салоне и багажнике больше, чем в Крете, заднее сиденье двигается, что даёт лишние несколько см при загрузке чемоданов. При этом для ног задних пассажиров места хватает, тут преимущество с Кретой очевидное. При моем росте 188 это сложно не заметить. 

Мотор бодрее, жрет поменьше. Зимой ездили двумя машинами в Адыгею, вторая машина сестры как раз  Крета 2.0 с передним приводом. На обгонах очевидно, что я в него утыкаюсь, когда вместе выходим на обгон. Свет LED basic, но и такой базовый лед  сильно лучше  линзованного галогена Креты. Чего не хватает лично мне? Запаса мощности, как ни странно. Во первых, после мощной  тяги снизу, хочешь продолжения на верхах. И если машина не сильно загружена, то 80-140 получается вполне легко, то с сильной загрузкой (4-5 человек + бокс на крыше), 1.4 уже тяжело. Мысли насчёт чипа меня периодически накрывают конечно же. Но пока я не созрел. Хочу попробовать сначала прокатиться на прошитой машине, чтобы понять эффект. Но пока такой возможности не было. 

Сегодня получил свечи NGK. Выиграл в конкурсе на Д2. 

IMG_20220215_130923.jpg

IMG_20220215_131149.jpg

IMG_20220215_131400.jpg

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

alex323 

Как передний привод на бездорожье (грязь, песок, снег)? Удалось опробовать? Я когда свой покупал, мне менеджер по ушам ездил, что тиге полный не нужен, переднего везде хватает :sarcastic:

Ссылка на сообщение

Smoke77 по грязи не ездил, да и снег в этом году долго не лежал. Больше льда, замёрзшего в колеи. Не полный привод Креты, конечно же, но проблем не было ни разу. У меня липучка Bridgestone Revo GZ. 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Smoke77 сказал:

alex323 

Как передний привод на бездорожье (грязь, песок, снег)? Удалось опробовать? Я когда свой покупал, мне менеджер по ушам ездил, что тиге полный не нужен, переднего везде хватает :sarcastic:

Часто езжу на ауте отца 2л 4вд 18 года. Все таки эта зима очень снежная шепнула на ушко что 4вд это удобно и нужно. Даже супруга вообще на шарящая в авто, почувствовала разницу катаясь на полном приводе:pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...