Перейти к публикации

Выбор смазки для соединения металл - пластик косозубой передачи


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Возникла проблема с выбором смазки для соединения металл - пластик косозубой передачи(на фото).IMG_20210413_172357.thumb.jpg.d648879cc99cfbe8c2c86e5a64aabd9f.jpgIMG_20210413_172418.thumb.jpg.1d3c4fbd7be76c395a90ba933569991d.jpg

Корпус, в кором находится шестерня. Screenshot_20210413_182807_com.google.android.youtube_edit_27239114846884.thumb.jpg.25000422a11769fe7bd679ec3ca3a15c.jpg

Это механизм обратной связи игрового руля logitech g29(градусы оборота 900.450 в одну и 450 в другую сторону) . Начитался про Liqui Moly Silicon-Fett на форумах и сайтах и уже даже купил её, но прочитал здесь на oil-club, что человек написал, что для таких узлов она не подходит(вот то обсуждение https://www.oil-club.ru/forum/topic/30021-smazka-aktuatora-robotizirovannoy-korobki/) , и что нужно использовать

Liqui Moly Thermoflex Spezialfett(но её уже нигде не достать)

или Total Nevastane XS80(про него прочёл в одной статье на drive2.ru следующее: " К сожалению, ряд экспериментов показал, что применение этой смазки в узлах с значительной скоростью сдвига (например подшипниках генератора, подшипниках роликов) не дает ожидаемых результатов — иначе говоря, смазка очень быстро вытекает из узла. Коллективный разум поломал голову и пришел к выводу, что по какой-то причине примененный вариант (процент, количество) загустителя не стоек к механическому сдвигу на больших скоростях и разрушается".) 

или Chevron ulti-plex synthetic grease 1.5, 

или Renolit HLT 2. 

Скажите, пожалуйста, какую смазку лучше использовать? 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, _Артём_ сказал:

Просто интересно, как она поведёт себя с резиной.

 

7 минут назад, _Артём_ сказал:

Просто интересно, как она поведёт себя с резиной. 

Вся резина разная. Соответственно, реакция будет зависеть от типа резины. Вы камеру хотите смазкой потом мазать? Если нет, то смысла нет. Лучше уж смажьте изделие №2 для прикола:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

промахнулся

Изменено пользователем oilclubsearch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oilclubsearch 

- mobil mobilith shc 220 nlgi2 в ступицы и внутренние шрус

- chevron ulti-plex synthetic EP 1?5 в опорные

- заказать в емексе PSMC30 в наружные шрус или купить для них redline cv2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, oilclubsearch сказал:

теперь короче. какую смазку пихать в:

- шрусы внутренний и наружный

- ступицы

- ролики навесного

По всем этим узлам есть отдельные темы, там все давно пережевано и размазано, и краткие рекомендации даны и подробности есть. Не надо валить это все в кучу да еще и в теме не про автомобильный узел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Screwdriver78 said:

По всем этим узлам есть отдельные темы, там все давно пережевано и размазано, и краткие рекомендации даны и подробности есть. Не надо валить это все в кучу да еще и в теме не про автомобильный узел.

прошу простить. в поиске выпало "выбор смазки", дальше видимо не разглядел. еще подумал "странно, страниц мало".

идея была в том чтобы понять для чего можно использовать имеющиеся смазки на примере :) не угадал.

а вот про разжевано и т.п. - скажу прямо, "нихрена непонятно" (comedyclub "антиковидный комитет").

я, начитавшись, полагагал, что совет будет использовать ультиплекс, катерпиллар, амсойл, ну амали.

а уж посоветованные смазки - никак не в те узлы.

а вы говорите "всё понятно" :)

а есть тема куда запихать всю эту кучу?

Изменено пользователем oilclubsearch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oilclubsearch открываете раздел "пластичные смазки" и далее по узлам читаете хотя бы шапки. Затем можно это спросить хотя бы в общей теме. 

Здесь тема по конкретному узлу - здесь это оффтопп и нарушение правил

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, oilclubsearch сказал:

а есть тема куда запихать всю эту кучу?

Нет.

Задайте вопросы по каждому узлу в соответствующих темах - там обсудим. "В кучу" не надо. Основная ценность этого форума - накопление обсуждений и и опыта, а эта информация должна быть рассортирована хотя бы по крупным признакам - узлам применения. Иначе потом в этой куче полезное зерно будет найти невозможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screwdriver78 золотые слова!

Spoiler

При всем уважении, как заявленная цель - ценность отличная. и зерна полно...

Но вот отличный пример реализации ясности (структуры хранения информации и ее подачи) - форумы на околоитшных ресурсах, например pspx, ну или 4pda (четкая грейдированная структура тем, содержание шапок в стиле "если..то..").

Не исключаю субъективизма или специфики, но не нужно читать полторы сотни страниц одной темы чтобы найти несколько вариантов ответов (названий смазок), а потом искать наиболее подходящий в других темах (по конкретной смазке), а потом пытаться вычислить (расшифровывая tds, перечитывая темы, возвращаясь назад) - а почему тот или иной комментатор считает так или иначе и какие особенности эксплуатации или конструкции он посчитал наиболее важными (а читая тему длиной в 7-8 лет через сотню страниц понимаешь что мнение автора меняется (безусловно по объективным причинам), меняется состав смазок, репутация производителя, конструкция узлов и механизмов).

Как способ саморазвития - неплохой вариант (но вроде такая цель не заявлена), а как способ быстрого решения задачи - на ахти).

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, oilclubsearch сказал:

ну или 4pda

Скрытый текст

По нему могу сказать однозначно - в шапках да, все четко, по делу, почти вся основная инфа, а вот в самих темах иной раз по 100 страниц перетирания одного и того же, нытья и флуда на околоземные реалии жизни)))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, oilclubsearch сказал:

Не исключаю субъективизма или специфики, но не нужно читать полторы сотни страниц одной темы чтобы найти несколько вариантов ответов (названий смазок)

И здесь не нужно. Если сообщество пришло к какому-то решению - оно, как правило, отражено в шапке соответствующей темы. Если это решение недоступно или вызывает сомнения - продолжается дискуссия.

И да, рынок смазок постоянно меняется, иногда корректируются и рекомендации. Но увы, тут нет штатных следильщиков за актуальностью рекомендаций, равно как и штатных подборщиков смазок под индивидуальные запросы. Любая тема интересна, если подразумевает дискуссию, в дискуссии же и находятся новые варианты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел старую электро мясорубку Moulinex, сделано еще во франции, разобрал редуктор:

 

IMG_20220330_202353.thumb.jpg.33e5fe4ce7979c5d6bcfc5e1af6e4f69.jpg

 

 

В корпусе смазка много масла отдала везде потеки, но то что на шестернях еще выглядело ничего. То что темное неизвестно, то ли что то затекло, то ли смазка так окислилась. Смазка липкая, по запаху литиевое мыло обычное

 

Отмыл все, приготовил смесь из Nevastane и немного Huskey HTL500 как модификатор трения:)На шестернях не идеально, но держится.

 

 

IMG_20220331_104456.thumb.jpg.793b54199d0806e6c777f2b2b3ee138e.jpg

 

IMG_20220330_212512.thumb.jpg.f471802df448849598a979c76953297b.jpg

 

Маленькая шестерня приводится уже металлическим валом/шестерней, ее на фото не видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, yorker сказал:

Отмыл все, приготовил смесь из Nevastane и немного Huskey HTL500 как модификатор трения:)На шестернях не идеально, но держится.

Одного HTL500 хватило бы. Невастан только как удешевление. Силикагелевый загуститель хорош тем, что почти со всем смешивается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 Чистый HTL500 на мясорубку 2003 года рука не поднялась, а Невастан за копейки сойдет). Правда наработки на ней нет, щетки, якорь как новые, только подшипник бракованный был china 608rs.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обожаю такоэ

IMG_20220410_002100.thumb.jpg.d328e05c5a3fab76e4c649ef4f069a08.jpg

 

IMG_20220413_203439.thumb.jpg.38ab59d121b4b3ef588b86b881b9fd95.jpg

Мотор-редуктор заднего дворника. Новый узел. Ну правда лет десять лежал, ждал своего часа.

Бракоделы:

 

IMG_20220413_213825.thumb.jpg.b52937bf1997527ba75baa48faf73014.jpg

Вычистил, пересмазал HLT.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...