Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5w-40 отработка на Mercedes E-class Coupe 4Matic после 9300 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Rams27 сказал:

Точно не касается? А если найду....?

Че найду то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lacoste сказал:

Серьезно? Как же я уже 250 000 на своем авто проехал, из них на лучке уже не как минимум 150 000? А там и муфты 2! и клапана и турбина!

Везунчик .... таких не много....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Dmvdm сказал:

Везунчик .... таких не много....

Если из своего маленького мирка вылезете, много чего нового узнаете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, LESH1Y сказал:

Хотел увидеть разницу в анализах или хотя бы в эндоскопе. 

Ни там ни там никакой разницы не увидите.... 

4 часа назад, LESH1Y сказал:

А если разница на уровне гомеопатии - то ее не считаю нужной учитывать.

Тут уж дело хозяйское, что учитывать, а что нет.

4 часа назад, LESH1Y сказал:

Я не топлю за Лук. Я могу брать Mobil1 FS 0w40 по отличной цене и скорее всего перейду на него при следующей замене.

А вот это пральное решение, если по параметрам это масло подходит.

4 часа назад, LESH1Y сказал:

Просто не понимаю людей, который говорят "все российское говно" или "наши никогда хорошо не делают", хотел сломать это стереотип.

Да никто и не говорил, что лук это говно, и тем более "все российское". Кряковый лук вполне годное масло для своего потребителя, но в премиальных современных авто с довольно сложными двс, требующие термостабильные масла все же стоит более качественные масла  использовать (пао+эстеры или смесь пао+gtl_кряк+эстеры, как этот Мобил 0/40). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Dmvdm сказал:

в премиальных современных авто с довольно сложными двс, требующие термостабильные масла все же стоит более качественные масла  использовать (пао+эстеры или смесь пао+gtl_кряк+эстеры

Несмотря на то, что подавляющий процент заводских ориджинал масел в эти сверхсложные и сверхдорогие двигели, состоят из обычнейшего кряка? Заводские конструкторы - идиоты, или маркетинг все же балом правит?

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Новосиб сказал:

потом говорят что весь мир бардак все бабы бл....ди :dash1: 4-5ть и спи спокойно.

Да ладно? У меня средняя 50 км/ч мне свежее масло раз в 2 месяца сливать? Я уж 10000 покатаю минимум. Вы понимаете что 100 моточасов у меня в 5000 а не в 2000 как у тех кто в пробках. 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dmvdm сказал:

Везунчик .... таких не много....

Вольво, к примеру, муфты ставят на свои движки не первый десяток! лет! И это я не говорю про другие марки. Здрасьте приехали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, avignon сказал:

Как минимум, по Лукойлу отмечали просадку давления...

Например, канал забило говном, которое оно отмыло. Причём посадка до нуля, да)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Да ну ладно тебе, у меня масло это же отлично отработало.

Анализ свежего смотрим, почти 1в1 люкс. Лучше уж Петронас)

Ничего не понимаете) банка другая и стоит дороже, а то, что там люкс может быть запросто, так зачем такие тонкости, главное вестись на марку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Палтус сказал:

Hazy_nsk Это не серьезно. Отработка. 
я советовал оригинал в котором фирменные присадки. Да,да не удивляйся.Это масло делает Petronas доя Daimler. Спец-замес если можно так выразиться. Причём здесь твой Лукойл. 

Че за бред? :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Шиза сказал:

Они со своей системой ценообразования озверели. У нас 2100 за четырку армортека = четырка хеликса ультры sn, sp. У хеликса уже года 3 цена не меняется, а лучок растет постоянно. Вот если взять к примеру, синтек, газпром, g-energy, zic, s-oil, это и будут лучшие кряки по здравой цене. Крылья видно выросли, земля уже не прощупывается.

Ну это не везде так. Вот сегодня был в ленте. Люкс 5w40 - 1199 по акции. В метро на 100 дешевле за 4 литра. Без акций я и шелл не буду брать) за 2800 совсем ипанулись) за 2800 можно по акции, которая чуть ли не постоянно, Мобил ESP 5w30 взять, в той же Ленте или Озоне, где и эстеры есть и который ИМХО на голову выше шелла, любого.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шиза сказал:

Несмотря на то, что подавляющий процент заводских ориджинал масел в эти сверхсложные и сверхдорогие двигели, состоят из обычнейшего кряка? Заводские конструкторы - идиоты, или маркетинг все же балом правит?

Тут не маркетинг, а фанатизм) Маркетинг немного про другое. Например у того же шелл - масло из одной бочки в куче разных канистр по цене на любой вкус, вот это маркетинг)))) а если акция.... То бьют объемами. А теперь прикиньте, что если они ставят ща масло 1400 без акций в одной канистре и 2400 в другой. Себестоимость какая? Ну явно меньше 1400)))) т.е как дерут то бабосики... Но об этом мало кто думает.Лукойл, тоже самое. Одно масло почти везде)))  да и Мобил туда же в некоторых маслах, но поменьше марок масел)

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Itseasy сказал:

А в чем разница?

Субъективно на Лукойле не зависимо от вязкости всегда присутствует эффект как будто машину за "хвост" кто то держит. Такой же эффект присутвует на маслах  Hyunday Xteer после 5-6к. км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lacoste сказал:

Да ладно? У меня средняя 50 км/ч мне свежее масло раз в 2 месяца сливать? Я уж 10000 покатаю минимум. Вы понимаете что 100 моточасов у меня в 5000 а не в 2000 как у тех кто в пробках. 

ага а у меня 350 м /ч за 5тыс км . да и если меньше будет , меняю на 5-6тыс км , что плохо ?:D  так то вы катайте только потом не стоните.:music:

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Lacoste сказал:

Че за бред? :) 

Всё очень просто 

Скрытый текст

9448622F-4AF5-4CC9-8A1D-D233D4722B68.thumb.jpeg.00ce8c5e736ff4f1c725d0d3ad4669fe.jpeg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...