Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

R5BBB не гремит мотор на армормортеке по утрам всеми болтами какие есть в моторе ? Febi явно будет по тише в cfna ,крутиться будет по легче,расход будет по ниже .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, в шапке указано что сабж практически приближается к допуску 504/507, а можно уточнить, чего ему не хватает до такого допуска, может просто на него "не сдавали" по маркетинговым причинам, или ещё что? 

Изменено пользователем Daz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбираю между этим и Febi 5W-30 Longlife Plus, там молибдена нет, но есть 504/507, какой пакет подольше работает, меняю через 10000, по трассе большой пробег, в год 40-50000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Daz есть небольшие отличия, 504/507 чуть навороченнее по присадкам поэтому лучше выбирайте его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.04.2022 в 12:52, torcon сказал:

Daz есть небольшие отличия, 504/507 чуть навороченнее по присадкам поэтому лучше выбирайте его.

Неужто. Oronite сильно хуже lubrizol, чтобы на больших пробегах так важен был vag504???? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brewer тут дело не в Oronite против Lubrizol, хотя по отработкам последний держится лучше. Тут дело в Longlife 504/507 против 505.01.

Volkswagen-VW-501-01-VW-502-505-VW-504-507-VW-505-01-требования-стандартов-FAQ-по-маслам-Форум-oil-club-ru-Выбор-моторных-масел-трансмиссионных-жидкостей-антифризов-топлива-смазок-Форум-экспертов-и-любителей-.png

опять же это масло зато имеет MB 229.52 который более современный и введен недавно, в нем тоже улучшения в виде антиокислительной присадки на длинные интервалы смены. Поэтому возможно даже знак "=".

 

Если вы собрались лить масло на 7500км и 250мч то должно быть без разницы, берите что дешевле. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, я верно понимаю, что mb229. 52 в отличие от 51 полностью перекрывает vag507? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Brewer сказал:

@torcon, я верно понимаю, что mb229. 52 в отличие от 51 полностью перекрывает vag507? 

Вам уже ответили =, чудес особо не ждите, выберете правильный интервал замены (сделайте пару анализов для себя да и общественности интерес), в любом случае будет запас и движку хорошо. В теории можно получить десятую-двадцатую замену масла «бесплатно», вопрос обоснованности (таксисты-дальнобойщики).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brewer нет это разные автопроизводители и требования, просто MB 229.52 появился позже их всех и посовременнее - другие требования. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, torcon сказал:

Brewer нет это разные автопроизводители и требования, просто MB 229.52 появился позже их всех и посовременнее - другие требования. 

@torcon, я не совсем понял ответа. Или его не было? Если был то мои извинения. MB даёт свой допуск по другим праметрам масла чем ваг????? Зольность или noack сравнить нельзя???? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.09.2022 в 09:26, sanchell сказал:

Вам уже ответили =, чудес особо не ждите, выберете правильный интервал замены (сделайте пару анализов для себя да и общественности интерес), в любом случае будет запас и движку хорошо. В теории можно получить десятую-двадцатую замену масла «бесплатно», вопрос обоснованности (таксисты-дальнобойщики).

@sanchell масло меняется раз в 8-9 тыс.  Масла просто разные. От febi и shell ect до rubia. Причём тут чудеса? Мне бы двигатель не залакировать детергентами.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Brewer сказал:

@sanchell масло меняется раз в 8-9 тыс.  Масла просто разные. От febi и shell ect до rubia. Причём тут чудеса? Мне бы двигатель не залакировать детергентами.... 

ориентир только на моточасы! можно с интервалами и за 5к км залакировать движок и положить кольца... разумный средний (зависит от объема маслобака и условий) интервал для минералки 150 м.ч. (2группа 200м.ч.), кряк 250м.ч., полная синтетика 250-300 м.ч.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен что лучше по моточасам. У меня 3 литровый холодный дизель на туареге, с маслобаком в 8 литров. При интеоваде в 8-9 тыс км я еще ни разу не перекатал 300 моточасов. 

Кстати увидел тут недавно канистру rowe

Очееь похожа на febi 

Febi у себя фасует rowe и взамен делится пластиком????? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Brewer сказал:

я не совсем понял ответа. Или его не было? Если был то мои извинения. MB даёт свой допуск по другим праметрам масла чем ваг????? Зольность или noack сравнить нельзя???? 

зольность и ноак это общие параметры масла. По мимо них каждый автопроизводитель выдвигает свои требования и моторные тесты. MB и VW нельзя напрямую сравнивать, у них разные требования к маслам. Но когда появился VW 504/507 у него были требовательные запросы, потом через много лет появился MB 229.52 - он современнее, и планки повышаются. Если вам рекомендовано 504/507 5W-30 нужно лить его. Но это же масло может иметь 229.51 и 229.52, последнее масло будет современнее, с более строгими требованиями. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Brewer сказал:

Febi у себя фасует rowe и взамен делится пластиком?

Febi вряд ли что вообще производит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...