Перейти к публикации

Какое масло в Volkswagen 2.0 TDI - EA288 CXH 150л.с. объем картера - 7 литров - T6.1 Transporter/Caravelle/Multivan масса авто 2100-3080кг


Вязкость  

37 пользователей проголосовало

  1. 1. Какую вязкость выбрать

    • 0W-30
      6
    • 5W-30
      29
    • 5W-40
      4
    • Свой вариант. Напишу в ответе под данным постом.
      0
  2. 2. Интервал замены

    • 5 000 км
      3
    • 7 500 - 8 000 км
      15
    • 10 000 км
      12
    • 12 000 - 15 000 км
      5
    • 20 000 км
      2
    • Свой вариант. Напишу в ответе под данным постом.
      0


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, прошу помочь с выбором моторного масла.

Цитата

В 99% случаев, на вашу модель уже давался совет! Нужно только заставить себя и почитать!

Проверил, что на первый взгляд уже существуют аналогичные темы, но в них речь идет о VW EA288 c объемами 5,5л и межсервисным 15 000 км, которыми агрегатируют Skoda Kodiaq, Superb, VW Tiguan и другие модели на платформе MQB. Соответственно, отличны и массы авто. Так как там макс. масса с доп. нагрузкой до 2200 - 2300 кг. В свою очередь прошу дать рекомендации по авто

- С весом от 2132 кг до 3080-3200 кг (в зависимости от типа подвески)

- Объемом картера 7 литров (+1,5 литра)

- Допустимым межсервисным интервалом  20 000км (+5 000 км) (согласно требованиям импортера в РФ)

 

Допуск по данному мотору: VW 507.00. Если можно отступить от допуска, прошу сообщить.

 

Также прошу дать рекомендацию по вязкости масла,

так как ОД на ТО с 2016 по 2020 лил 5W-30, а теперь перешел на  0W-30 (VAG от "ЛЛК-Интернешнл" aka Лукойл)

 

Данные по авто:

1. Volkswagen Caravelle T6.1 2020 EURO 5 - Короткая База -
Масса 2132 кг - макс допустимая масса 3080 кг. Польша.

Сажевый фильтр.

Программируемый автономный отопитель.

Пробег на момент публикации  - 1500 км.

2. Модель ДВС - EA288  CXH - A (110 Kw - 150 л.с. 340 Нм) МКПП-6ст.
3. Объем картера/масл. поддона -  7 литров (!) - очень большой объем для 2.0 - на щупе будет ровно посередине.

4. Регион - Санкт-Петербург. Теплая зима, холодное лето. Влажность около 80% в течение года.

 

5. Режим эксплуатации
1 апреля - 30 сентября - трасса 30%, город-пробки - 70%. Расчетный суммарный пробег 11 150 км. 
1 октября - 31 марта - город-пробки - 95%, трасса - 5%. Прогревы по 10-15 минут. Расчетный суммарный пробег - 6 700 км.


6. Планируемый интервал - 20000 км в рамках ТО у дилера.
Прошу исходить из того, что дилер допускает использование своего масла. Прошу не обсуждать влияние на гарантийные обязательства.

Обкатка - 2000-3000 км. Далее по регламенту -  раз в 20 000 км.

Допустимо ли менять раз в 20 000 км?

Или также необходимо промежуточно менять раз в 10 000 км?

7. Системы очистки - Есть DPF, есть EGR.

8. Наличие - В Петербург, если нет на складе, за 1 ночь везут из МСК, поэтому есть почти всё. 

9. OE допуск - VW 507.00 Интервал замены - 20 000 км.
Дилер льет 0W-30 VAG (Лукойл), ранее лил 5W-30 (Castrol Edge LL 3)

 

P.S. Всем большое спасибо за уделенное время. Это первая тема, прошу не ругать.

 

P.P.S. Не реклама. В соседнем от работы здании - импортер/дистрибьютор Addinol (раньше покупал прямо у них со склада - Addinol Giga Light MV 0530 LL - но вроде у него нет подтвержденного OE допуска VW 507.00. Вывод об отсутствии допуска я сделал потому, что в одном из интернет-агрегаторов по запчястям (не пишу название специально) данное масло не выгружается в списке по допуску 507.00, в свою очередь, представители интернет-агрегатора говорят, что выгружаются только те продукты, у которых допуск подтвержден производителем (VW), и продавец предоставил сайту подтверждающих это документ.

 

Изменено пользователем boris_m3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
13 часов назад, boris_m3 сказал:

Допустимо ли менять раз в 20 000 км?

Или также необходимо промежуточно менять раз в 10 000 км?

:negative:
 в городских условиях интервал смены 5-7.5тыс км будет оптимальным 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oleg_is_250 

6 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

:negative:
 в городских условиях интервал смены 5-7.5тыс км будет оптимальным 

Олег, привет. Благодарю за ответ.
Да, но объем ведь не 7 литров (например, на японцах, корейцах бывает и меньше 5 литров масла в картере на схожем объеме цилиндров 2.0).
Тем более это дизель, а не бензин. В ЕС на бензине интервал - 30 000, а на дизеле VW Commercial - 40 000 км. Это только к тому, что на дизеле масло стареет медленнее ввиду более низкой температуры в камере сгорания, я предполагаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, boris_m3 сказал:

Oleg_is_250 

Олег, привет. Благодарю за ответ.
Да, но объем ведь не 7 литров (например, на японцах, корейцах бывает и меньше 5 литров масла в картере на схожем объеме цилиндров 2.0).
Тем более это дизель, а не бензин. В ЕС на бензине интервал - 30 000, а на дизеле VW Commercial - 40 000 км. Это только к тому, что на дизеле масло стареет медленнее ввиду более низкой температуры в камере сгорания, я предполагаю.

Ни одно масло не выдержит такой интервал смены
Мой вариант такой:
Mobil 1 ESP 0W-30 - лаб. анализ 
И интервал максимум 7500-8000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, boris_m3 сказал:

Oleg_is_250 

Олег, привет. Благодарю за ответ.
Да, но объем ведь не 7 литров (например, на японцах, корейцах бывает и меньше 5 литров масла в картере на схожем объеме цилиндров 2.0).
Тем более это дизель, а не бензин. В ЕС на бензине интервал - 30 000, а на дизеле VW Commercial - 40 000 км. Это только к тому, что на дизеле масло стареет медленнее ввиду более низкой температуры в камере сгорания, я предполагаю.

Ну 400 моточасов должно масло выдерживать в Вашем случае.

Это, наверное, в среднем будет 12 тыс.км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считайте не по километрам, а по моточасам. Если хотите знать точно, выберите масло и сделайте пару контрольных анализов без слива масла. Например, на 250 часах, потом 320. Дольше 400 часов я бы не стал, но будет видно по анализу. 
Анализы лучше делать после полной обкатки, то есть тысяч после 10 и пары смен масел  для чистоты эксперимента. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью в такой же двигатель на мультивене шелл нх 8 ect 5w30 с 507 допуском и меняю раз в 5000 км.А дилер на ТО 1 залил лукоил. Откачиваю через щуп и заливается 7,5 литра. Замена фильтров кроме топливного раз в 10000. 0w30 не понимаю зачем лить в питере. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр 1984, спасибо за ответ. У Вас именно EA288, не EA 189 (шел до 2015 года)? Как вам масло Шелл Helix HX8 ECT 5W-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на выбор: 

_OPTOVIK-1 сводный анализ .jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, boris_m3 сказал:

 У Вас именно EA288, не EA 189 (шел до 2015 года)? Как вам масло Шелл Helix HX8 ECT 5W-30?

Версия ЕА288 -эта модель двигателя устанавливалась и на легковые авто: Шкода Тигуан и др. А вот как показывают анализы износ отличается на легковых авто и комм. трансе. Так что рассматривать только модель двигателя будет не корректно. Вам надо сравнивать анализы такого же автомобиля.Впрочем выбор всё равно за вами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.04.2021 в 23:06, boris_m3 сказал:

Addinol Giga Light MV 0530 LL - но вроде у него нет подтвержденного OE допуска VW 507.00. Вывод об отсутствии допуска я сделал потому, что в одном из интернет-агрегаторов по запчястям (не пишу название специально) данное масло не выгружается в списке по допуску 507.00, в свою очередь, представители интернет-агрегатора говорят, что выгружаются только те продукты, у которых допуск подтвержден производителем (VW), и продавец предоставил сайту подтверждающих это документ

https://bobistheoilguy.com/forums/attachments/504-507-pdf.46957/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

boris_m3, TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палыч314 Привет, пытался написать в личку,но на сообщение наложено "табу". Может у тебя ящик полный или ты наказан :unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Optovik сказал:

Палыч314 Привет, пытался написать в личку,но на сообщение наложено "табу". Может у тебя ящик полный или ты наказан :unknown:

Присоединюсь. Где пропал Палыч? Переживаем. По маслу.  Oleg_is_250 это дизель. 350 м/ч спокойно. 
boris_m3 Выбирай любое 507 из списка идеальных масел. Они практически все одинаковы. Плюс-минус. Вязкость 5W-30. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...