Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Андрей_34 сказал:

Вот тоже тревожит момент эксплуатации именно в жару. Исключительно из-за этого вопросы к вязкости возникают. Турбо двигатель, теплонагруженный - греется за 100 градусов сам по себе штатно, плюс на улице жара за 40 градусов, пробки. А еще и чипованный мотор, чего греха таить.

Логично было бы предположить, что жидкое масло в таких температурных условиях станет еще жиже. Выбираешь из сороковок, надеясь получить стабильность характеристик в жару, а народ говорит, лей "почти тридцатку". Непонятно...

Вам для турбо хорошо подойдёт Petronas Syntium 3000 E 5W-40 ( API SN/CF; ACEA A3/B4, MB 229.5,

 Я всякие 40ки лил но это самое крепкое, густое и  очень тихое,-видимо в нём орг молибден.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Vasya- сказал:

Вам для турбо хорошо подойдёт Petronas Syntium 3000 E 5W-40 ( API SN/CF; ACEA A3/B4, MB 229.5,

 Я всякие 40ки лил но это самое крепкое, густое и  очень тихое,-видимо в нём орг молибден.

Да, по вязкости совсем другие показатели. Жаль, что с 2015 года на форуме не было новых проверок этого масла, было бы интересно узнать, как у него на сегодняшний день обстоят дела по основным характеристикам.

Спасибо за рекомендацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андрей_34 сказал:

Да, по вязкости совсем другие показатели. Жаль, что с 2015 года на форуме не было новых проверок этого масла, было бы интересно узнать, как у него на сегодняшний день обстоят дела по основным характеристикам.

Спасибо за рекомендацию.

Здесь на форуме собирают на анализ этого масла. Но мне оно не интересно так-как для моего атмосферного JZ это масло густовато, -не прогревается как следует, из-за чего вяло набирает обороты и больше потребляет бенза., ранее заливаемые мной 40ки были пожиже. Перейду снова на 5w30. Был бы Турбо, только его и лил-бы. Мне понравился его прозрачно- зелёный цвет, - как Тархун:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Андрей_34 сказал:

по допускам масла выставляю BMW Longlife-01 под свой мотор, выбираю сороковку, выбираю известные бренды и в итоге вижу всего несколько вариантов. Затем я иду на ойл-клаб, изучаю отчеты по этим вариантам, и по всем вижу низкую вязкость. И все бы ничего, ведь эти параметры в пределах допустимых. Но тут мы вспоминаем про условия эксплуатации...

Ну этот же допуск вроде как и в европе? Ну и жара там во многих регионах не меньше вашей, дорог для вваливания там вроде тоже не меньше. Почему вас условия смущают? Я понимаю когда людей из Оймякона, Якутска условия и европейские допуски смущают, а у Вас климат прям родной для законодателей этих допусков. Я как то сомневаюсь, что они это спецом для москоу онли допуски делали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите, можно ли смешивать масла SN  и SP??? Осталась запечатанная литровая канистра масла SN, заказал 4 л, но не знаю какое придет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений34 я считаю можно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Евгений34 я считаю можно. 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Авто Volkswagen, двигатель 1.4 TSI CAXA, что лучше лить? Shell helix ultra 5w30 или shell helix ultra 5w40? Что в этот мотор посоветуете вообще? Сейчас лью 5-30 или 5-40, что в наличии будет в магазине(Автомаг) то и беру. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да так и делай дальше, нацелься на 5w30, если ее нет бери 5w40...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный анализ, спасибо.

 

Как думаете, стоит ли перейти на это масло с Shell Ultra Ect 0-30? Последнее было выбрано в угоду экономичности, но пробег перевалил уже за 100000. Думаю взять что-то погуще, так как появился расход масла ~1л на интервал замены (7500км).

 

Двигатель 2.0 TFSI Gen2 211 лошадей с прошивкой Revo St1 под 100 бензин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, VladikKey сказал:

Как думаете, стоит ли перейти на это масло с Shell Ultra Ect 0-30? Последнее было выбрано в угоду экономичности, но пробег перевалил уже за 100000. Думаю взять что-то погуще, так как появился расход масла ~1л на интервал замены (7500км).

 

Двигатель 2.0 TFSI Gen2 211 лошадей с прошивкой Revo St1 под 100 бензин.

однозначно не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. 
Подскажите, а HTHS какой у этого масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Константин24 сказал:

Приветствую. 
Подскажите, а HTHS какой у этого масла?

Равная или скорее всего более 3.5 (3.8)

Изменено пользователем Nazar-ua
Не уточнил параметр в ответе
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...