Популярное сообщение torcon 63 021 Опубликовано: 8 апреля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее за анализ спасибо Drupi, vakuera, Filyan, OlivierGruner, Lacoste, Pavel1986, Mixa_mc, АлександрИрк, Resh77, Михаил Александрович. Масло закупал в Озоне у поставщика Озон по цене 797р. Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SP ; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW Longlife-01, MB-Approval 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40, Renault RN 0700, RN 0710, PSA B71 2296, Fiat 9.55535-Z2, Fiat 9.55535-N2 – соответствует требованиям, Chrysler MS 10725, MS 12991. 1) Температура застывания -57C. Сразу можно отмести гидрокрекинг VHVI, из которого обычно делаются такие масла. Это масло именно на GTL базе, иначе у него не было бы такого хорошего пурпоинта. Шелл действительно имеет исключительные низкотемпературные характеристики, все как в описании. Его можно спокойно использовать в Сибири и других регионах с холодным климатом. 2) Щелочное число 11,38 - высокое. У масла хорошие моющие нейтрализующие свойства. Оно эффективно гасит кислоты возникающие при сгорании топлива. Действительно должно давать хорошую чистоту поршней от нагара. Хорошо противостоять некачественному топливу. Единственное, в прошлой версии Ультры щелочное было повыше 12,49мгКОН. Тут они немного перекроили пакет присадок что бы снизить зольность масла и вероятность детонации в современных моторах (LSPI). В общем моющие свойства по прежнему хорошие, в описании не обманывают. 3) Еще один говорящий параметр NOACK - испаряемость масс при высоких температурах равна 5,7%. Напомню, в этом тесте масло выдерживают 1 час при температуре 250С. А потом подсчитывают на сколько процентов оно испарилось. Так вот, если обычное масло на кряке выдаст 10-11% - это считается хорошо. А тут результат почти в два раза лучше. Вот и достоинства GTL базы. Чем меньше масло теряет в своей массе, тем меньше образуется отложений (конечно при прочих равных). Меньше окисляется, дольше ходит по пробегу. Требует меньше доливки. Вообще у GTL обычно самые низкие НОАКи. Даже у ПАО в этой вязкости будет около 7%, а тут 5,7%. 4) Вязкость стала еще ниже! Теперь это не просто низковязкая экономичная 5W-40 как было раньше в прошлой версии Ультры. Теперь это почти 5W-30. Напомню “сороковка” по стандарту SAE J300 должна быть от 12,5 до 16,3сСт, а у нас 12,79. Еще чуть чуть и можно было бы назвать это масло 5W-30. Сейчас любители густых вязкостей скажут, что “масло слишком жидкое, а значит плохо защищает от износа”. Это не всегда так. Производитель может положить больше базового масла и меньше полимерного загустителя. В итоге масло будет даже меньше просаживаться и точно так же защищать от износа как густые масла. Кстати низкий индекс вязкости 168 это только подтверждает. 6) Температура вспышки 251С. Выше всяких похвал! Если обычные масла на гидрокрекинге выдают вспышку 225-235С, то здесь в среднем на 20 градусов выше. Это опять же достоинство термостабильной базы GTL. Даже по сравнению с прошлой версией Ультры, масло стало термостабильнее. Раньше вспышка была 245C. 7) Содержание серы тоже уменьшилось = 0,222%. Это говорит о чистоте базовых масел и современном пакете присадок на салицилатах магния и кальция. 8) Зольность сульфатная = 1,16%. Видно что Shell(Infineum) опять перекроил пакет присадок и сделал масло чище. В прошлой версии Ультры золы и серы было больше. 9) Пакет присадок Infineum. Здесь есть органический трехъядерный молибден снижающий коэффициент трения и дающий экономию топлива. Очень много бора как дисперсанта удерживающего в себе загрязнения. Позволяет вынести их вместе со сливом масла. Моющая нейтрализующая присадка на основе кальция и магния. Это нововведение позволяет снизить вероятность поломки двигателя из-за преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах. А так-же противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Скорее всего такой пакет будет только у Шелла и больше ни у кого. Потому как Infineum это родственная компания и для себя любимых они делают нечто особенное. Что мы собственно и наблюдаем из анализа. ИК спектр показывает наличие пика на волне 722 характерного для GTL. Вывод. Shell, как всегда, выдал классный продукт. Shell Helix Ultra 5W-40 стала экономичнее, термостабильнее, безопаснее для моторов с прямым впрыском. Чище на золу и серу. Изготовлена из крутой синтетической базы GTL. По параметрам все нормально, придраться не к чему. Возможно, это масло не очень понравится любителям заряженных автомобилей. Потому что вязкость стала ниже. Но тут уговаривать не буду. Нужно просто дойти самому, своим умом… Я лично не считаю что оно хуже защитит от износа. Ультра хорошо подойдет европейским автомобилям Мерседес, BMW, Рено. Неплохой вариант для турбо ВАГов TSI. Если не жалко денег, можно залить и в Ладу. Хотя я бы посоветовал Shell Helix Eco 5W-40 или Shell High Millage 5W-40 как цена/качество. Да, по сути, даже в японцев и корейцев его можно лить. Вязкость теперь низкая, а значит масло стало еще ближе к теме. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550055904 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л API SP 550055905 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л API SP 550055906 - Shell Helix Ultra 5W-40 20л API SP Старые артикулы (может прийти API SN Plus): 550040754 (550046367) - Shell Helix Ultra 5W-40 1л 550040755 (600028772) - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 550046361- Shell Helix Ultra 5W-40 4л 5011987209626 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л 5011987140561 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 600028772 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 550051593 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 550046367 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л. 550046361 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 31 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya- 1 038 Опубликовано: 8 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 Это масло из Торжка ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iz_lesa 13 Опубликовано: 8 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 (изменено) По поводу цены... тут выше уже говорили, что на шелл очень часто бывают акции. Вот вчера взял по акции, 1990р. Шикарное масло по бюджетной цене. Буду заливать на следующем ТО. Изменено 8 апреля 2021 пользователем Iz_lesa 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya- 1 038 Опубликовано: 8 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 18 минут назад, Ole сказал: Тут кальция заметно меньше, медленне кольца будут закоксовываться. Ну это если у вас они "тонкие", а не "старой школы". Старые рецепты масел были эффективны и достаточны, ездить и ездить на них, пока не изменились парметры ЦПГ. ВР в своём виско 5000 5w40 А3 уже давным-давно с таким кол-вом кальция и магния изготавливает и в вязкости такое-же на гране 30ки, а Шелл только прозрел 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drupi 2 Опубликовано: 8 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 Наконец то анализ , не просто скидывались , масло Огонь еще лучше стало для моего тигуана 2.0. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvfrx 92 Опубликовано: 8 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 6 минут назад, Drupi сказал: масло Огонь еще лучше стало для моего тигуана 2.0 И для моего дастера с RN0710))) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 021 Опубликовано: 8 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 Я считаю пурпоинт -57С занижен. Реальные -52С -54С где то... Такое ощущение что баня/датчик/место установки в которой морозится образец обманывает лабу. Некоторын пурпоинты получаем какие то нереальные. Типа у кряка -48С -50С в вязкостях 5w30 5w40... Это маловероятно. Ну это чисто так, мое подозрение.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batyaro 26 Опубликовано: 8 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 Масло отличное. Есть въпрос,формула российского и европейского розлива одинаковая или разная? Думаю что разница не должна бить,Шелл один из мирових лидеров масла,но ..... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lobshter 628 Опубликовано: 8 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 Интересно получается, на маслах SN «опускали» содержание противоизноски ниже 900, временами встречались польнозольники с фосфором меньше 800, хотя по допуску нужды не было. А с приходом SP вернули противоизноски на добрую величину 900+. Видно что-то знают производители, а нам не говорят.) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 315 Опубликовано: 8 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2021 13 минут назад, Lobshter сказал: Интересно получается, на маслах SN «опускали» содержание противоизноски ниже 900, временами встречались польнозольники с фосфором меньше 800, хотя по допуску нужды не было. А с приходом SP вернули противоизноски на добрую величину 900+. Это на хW30 вы, наверное, это заметили. Там для SN есть ограничение по фосфору в 800, для хW40 такого нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шиза 3 514 Опубликовано: 9 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2021 5 часов назад, avignon сказал: Это на хW30 вы, наверное, это заметили. Там для SN есть ограничение по фосфору в 800, для хW40 такого нет. В прошлом Торжковском w40 sn plus было 800, в позапрошлом sn 900. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ole 601 Опубликовано: 9 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2021 11 часов назад, Vasya- сказал: ВР в своём виско 5000 5w40 А3 уже давным-давно с таким кол-вом кальция и магния изготавливает и в вязкости такое-же на гране 30ки, а Шелл только прозрел Скрытый текст 1) Казалось бы - при чем тут BP (неужто акцинер? ), когда речь шла о сравнении с Лукойлом, причем на текущий момент. Просто атмосферу испортит? 2) И еще "ньюансик" - оно такое еще со времен, когда оно было еще SN, в 2018, с аналогичным кальцием. Даже не потрудились ни посмотреть предыдущий анализ , ни прочитать обсуждение осмысленно. Теперь Шеллу можно выпускать только 5-40, оно с 5-30 стало почти не отличимо, но зато можно писать на нем SP. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 021 Опубликовано: 9 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2021 dvfrx VANOOO96 завязывайте с оффтопом про редлайн. dvfrx либо ты называешься кто ты, либо я удаляю твою учетку. Задолбали инкогнито регать себе новые ники. Здесь не цирк, а вы не клоуны... Видно же что ты давний форумчанин с опытом. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvfrx 92 Опубликовано: 9 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2021 13 минут назад, torcon сказал: регать себе новые ники 3 года новый ник? 14 минут назад, torcon сказал: Видно же что ты давний форумчанин с опытом. мне нечего сказать но спасибо очень приятно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jabar 175 Опубликовано: 9 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2021 23 часа назад, mihail026 сказал: Издревне на Руси со смутьянами разговор короток. А легковнушаемость - порок от незнания. Вот всех приложил Веретёнщикам, ну которые религию отрицают и сумневаются во всевышнем, пригрозил посадкой на кол. Гуталинщиков обозначил как порочных и легковнушаемых (ведь смутьян в отличии от них именно "знает") 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jabar 175 Опубликовано: 9 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2021 18 часов назад, Rams27 сказал: Т.е. масло 5w с пур поинтом - 60 на холодную будет прокачиваться хуже, чем 0w с пур поинтом - 40? Тут ктото приводил красивую аналогию. Желе - при 20 градусах потеря текучести, мёд при 20 градусах вполне себе течёт. Но вот в какой среде легче провернуть шестерёнки? 15 часов назад, Resh77 сказал: Так можно рассуждать обо всем: зачем мне хорошая машина - жигули так же довезут, зачем хорошие ботинки - и в лаптях люди ходят, зачем евроремонт в квартире - и по линолеуму похожу, ну и тд. Скрытый текст Ну в общем так оно и есть Есть конечно нюансы - если жигули будут 50% времени стоять в ремонте, то тогда утверждение 1 - ложное. А если все прочие параметры кроме "пыли в глаза" и "пацанчики не поймут" равны, то чем жигули не устраивают для перемещения в пространстве? Если лапти ноги в кровь сотрут, то опять же сравнивать не правомерно. А если перфекционизмом или показушностью не страдать, то вообще фиолетово - ходить по ламинату или по линолеуму. Ну и можно обратную картинку нарисовать. Зачем мне переживать о масле - пусть мой личный конюх (смотритель гаража) о нём переживает. Зачем мне просто хорошие ботинки, когда в 10 раз дороже я могу купить такие же, но с надписью на стельке "Гуччи", что как бы сильно возбуждает моё чувство прекрасного. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.