Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Интересно, писать на канистре 5wXX, при том, что пур поинт у него много ниже, чем у большинства 0wXX - это новое веяние маркетинга? Или стандарты SAE относятся только к горячей вязкости?

 

Изменено пользователем Rams27
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rams27 сказал:

Интересно, писать на канистре 5wXX, при том, что пур поинт у него много ниже, чем у большинства 0wXX - это новое веяние маркетинга?

Это типично для GTL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rams27 сказал:

Или стандарты SAE относятся только к горячей вязкости?

в стандарте SAE (к моторным маслам) отсутствует критерий "пурпоинт"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dvfrx сказал:

в стандарте SAE (к моторным маслам) отсутствует критерий "пур поинт"

Вон оно как.... а максимальный температурный предел для холодного запуска с пур поинтом никак не связан? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Prosto-Dmitriy сказал:

Это типично для GTL

Я не про GTL, я про стандарты - это, как бы, немного разные вещи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rams27 сказал:

максимальный температурный предел для холодного запуска с пур поинтом никак не связан?

получается так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Rams27 сказал:

или не получается?

Не получается. Не притягивайте пурпоинт за уши к вязкости. Это могло быть актуально лет 10 назад. И в целом, смотреть надо на CCS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Rams27 сказал:

Интересно, писать на канистре 5wXX, при том, что пур поинт у него много ниже, чем у большинства 0wXX - это новое веяние маркетинга? Или стандарты SAE относятся только к горячей вязкости?

 

https://www.oil-club.ru/faq-po-laboratornym-analizam/

Вязкость динамическая CCS (Low-Temperature Cranking Viscosity) — вязкость кажущаяся, динамическая определяемая на имитаторе холодной прокрутки CCS (Cold Cranking Simulator). Вязкость CCS измеряется в мПас. Метод определения ASTM D 5293. Имитатор холодной прокрутки CCS имитирует условия запуска двигателя при низких температурах. Этот параметр входит в требования стандарта SAE J300, где масла имеют определенный лимит вязкости CCS. Масла 0W измеряются при -35oС и должны иметь вязкость CCS < 6200. Масла 5W измеряются при -30oС и должны иметь вязкость ССS < 6600 итд.

В заявке у Shella почти нет запаса 6400 при -30. Так что 5w хоть пурпоинт -70....

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередное отличное масло от шелл.Ничего нового...:good2:И не за конскую цену в отличии от мобил и ликви моли..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ноак конечно космический. Интересно какой был бы он на gtl 10w30 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, sanchell сказал:

https://www.oil-club.ru/faq-po-laboratornym-analizam/

Вязкость динамическая CCS (Low-Temperature Cranking Viscosity) — вязкость кажущаяся, динамическая определяемая на имитаторе холодной прокрутки CCS (Cold Cranking Simulator). Вязкость CCS измеряется в мПас. Метод определения ASTM D 5293. Имитатор холодной прокрутки CCS имитирует условия запуска двигателя при низких температурах. Этот параметр входит в требования стандарта SAE J300, где масла имеют определенный лимит вязкости CCS. Масла 0W измеряются при -35oС и должны иметь вязкость CCS < 6200. Масла 5W измеряются при -30oС и должны иметь вязкость ССS < 6600 итд.

В заявке у Shella почти нет запаса 6400 при -30. Так что 5w хоть пурпоинт -70....

Спасибо. Т.е. масло 5w с пур поинтом - 60 на холодную будет прокачиваться хуже, чем 0w с пур поинтом - 40? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rams27 сказал:

Спасибо. Т.е. масло 5w с пур поинтом - 60 на холодную будет прокачиваться хуже, чем 0w с пур поинтом - 40? 

именно так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Gravis сказал:

700р за литр. Скоро все будем в минеральной теме и на лукоилах.

акции наше все) последний раз за фулл прайс года 2 назад масло брал.

А так, на неделе захватил канистру шелл шх8 в ленте за 1380.

В ашане лук генезис был по 1250.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, oleg_er сказал:

Здравствуйте ! Использую моторное масло Shell Helix HX8 5W-40 SN PLUS A3/B4 , хочу перейти на новый Shell Helix Ultra 5W-40 SP. Подскажите пожалуйста нужно ли промывать двигатель перед переходом на Shell Helix Ultra 5W-40 SP ???

нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...