Перейти к публикации

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 150 после 9152 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Притирка полным ходом, но железо выбивается немного, имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ПавелТ сказал:

Притирка полным ходом, но железо выбивается немного, имхо

Хотелось бы более подробный разбор полета))) Напрягает содержание кремния, особенно учитывая, что воздушный фильтр стоит с завода, а  по нему у оф. дилера нет обязательной замены через 10 000 км:blush:, но ведь он сдох уже судя по анализу, а верхняя часть была серого цвета от пыли и это зимой:cray:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dima2007 ,проверь внимательно уплотнения воздуховодов,может где помимо фильтра идет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dima2007 сказал:

Напрягает содержание кремния

1. Новые моторы ВСЕГДА показывают кремний. Со временем снизится до нормальных значений. Примеров масса

https://www.oil-club.ru/forum/forum/130-масла-первой-конвейерной-заливки-мпз/

2. 24 ррм кремния это немного!

Нет причин для беспокойства.

P.S. в г. Новосибирск воздушный фильтр менять надо максимум через 7500 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кремний и калий - это скорее всего герметики и антифриз ( прокладки ещё не прикипели). Ещё 2 замены и по 3 уже можно что то смотреть.Я бы вообще залил ,что то с конской дозой молибдена.

Моточасов прилично и мотор новый так что притирка идет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогу то, масло живое или сработалось за эти 338 м/ч?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, dima2007 сказал:

Хотелось бы более подробный разбор полета))) Напрягает содержание кремния, особенно учитывая, что воздушный фильтр стоит с завода, а  по нему у оф. дилера нет обязательной замены через 10 000 км:blush:, но ведь он сдох уже судя по анализу, а верхняя часть была серого цвета от пыли и это зимой:cray:

Кремний - это не всегда песок. В вашем случае это скорее всего герметик, т.к. а/м новый.  Масло-то может и живое, но идет притирка. и оно загрязнено металлами (элементами износа). Металлам в масле свойственно воспроизводить самим себя. Поэтому я бы сделал замену. Фильтр воздушный рекомендуется менять чаще и ни в коем случае не ориентироваться на рекомендации дилеров. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Жирок на бок сказал:

Кремний - это не всегда песок. В вашем случае это скорее всего герметик, т.к. а/м новый.  Масло-то может и живое, но идет притирка. и оно загрязнено металлами (элементами износа). Металлам в масле свойственно воспроизводить самим себя. Поэтому я бы сделал замену. Фильтр воздушный рекомендуется менять чаще и ни в коем случае не ориентироваться на рекомендации дилеров. 

Конечно я заменил масло, на анализ я же с поддона картера сливал его)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, dima2007 сказал:

По итогу то, масло живое или сработалось за эти 338 м/ч?

Щелочное число намекает что способность для нейтрализации кислот ещё есть. Но у мотора обкатка, лучше слить и менять через 300 м.ч., будет бережно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.04.2021 в 10:32, ПавелТ сказал:

Щелочное число намекает что способность для нейтрализации кислот ещё есть. Но у мотора обкатка, лучше слить и менять через 300 м.ч., будет бережно.

Вопрос  в том, подходит ли это масло этому двигателю и оставаться ли на этом масле дальше, используя его круглогодично.

Если по ценнику смотреть, то приемлемо получается -2800 за 4 литра.

Также интересно, видно ли из анализа масла последствия глушения клапана EGR и применения присадки Kerokorr LA 99C в ДТ?

После анализа залил опять Kixx PAO1 0W30, только теперь наверное буду менять через 250 м/ч или 300 м/ч, интересно мнение форумчан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dima2007 сказал:

Вопрос  в том, подходит ли это масло этому двигателю и оставаться ли на этом масле дальше, используя его круглогодично.

Если по ценнику смотреть, то приемлемо получается -2800 за 4 литра.

Также интересно, видно ли из анализа масла последствия глушения клапана EGR и применения присадки Kerokorr LA 99C в ДТ?

После анализа залил опять Kixx PAO1 0W30, только теперь наверное буду менять через 250 м/ч или 300 м/ч, интересно мнение форумчан.

Чтобы понять какое масло лучше надо их все протестировать:)По ЕГР - если топливная работает неправильно (много сажи) то глушение егр сократит её количество в отработке и как следствие абразивный износ.

У этого авто всё новое, поэтому с егр было бы тоже самое. Kerokorr LA 99C - промышленная присадка, концентрат, её тут в анализе я не вижу (экзотические элементы по нулям).

Я сейчас тоже на этой присадке, сделаю анализ летом, посмотрим. До этого лил Стенадайн много лет - его в анализах не видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перемерили щелочное по ГОСТ 11362-96, стало больше, вопрос, лучше или хуже результат?

F076A9AA-B820-45D6-96AD-AF543EE761C0.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.04.2021 в 13:59, torcon сказал:

. В остальном все отлично, можно округлить интервалы смены до 10-12 тысяч километров. Это пао + эстеры должно хорошо зайти этому дизелю. :)

10-12 тысяч при такой же средней скорости 27 км/ч или примерно 400 м/ч? не многовато?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...