Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго дня. Относительно недавно владею данным авто. Двигатель после капремонта, с завода должно литься 20w-50 с высоким содержанием цинка, но что то мне подсказывает, что можно перейти на 10w-60 и от этого будет только лучше. Готов выслушать ваши советы и предостережения.

1) Ford Mustang 1967 4.9 302 V8 левый руль
2) 4.9 v8 бензин карбюратор
3) Точно не знаю, ни разу не менял.
4) Германия , максимум морозы до -20, это не важно, авто выходного дня, строго с апреля по октябрь.
5) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%, равнины, редкие горы встречаются.
6) Не думал над этим, экономить не вижу смысла, но не более 10к км.
7) Экология отсутствует
8) Что из масел доступно в регионе (ЛЮБЫЕ)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (20W-50 с высоким содержанием цинка).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, bmwetkpower сказал:

но не более 10к км.

Это явно перебор раза в два. Каждые 3000-5000 миль. 

 

2 часа назад, bmwetkpower сказал:

Двигатель после капремонта, с завода должно литься 20w-50 с высоким содержанием цинка, но что то мне подсказывает, что можно перейти на 10w-60 и от этого будет только лучше

Почему Вы решили, что от более густого масла на откапиталенном двигателе будет лучше???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.mustangspecs.com/1968-mustang-engine-302-v8/
 

Ваша вязкость с завода 10w30, 10w40. Я бы выбрал что-то из верхних линеек Амсоил или Редлайн в этой вязкости. 

Изменено пользователем Resh77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, bmwetkpower сказал:

Двигатель после капремонта, с завода должно литься 20w-50 с высоким содержанием цинка, но что то мне подсказывает, что можно перейти на 10w-60 и от этого будет только лучше.

50-ка с завода? Да ну.... На серийники в то время какие 30-ки или 40-ки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, apologize сказал:

Valvoline VR1 racing 20W-50. 

опередил :) позже вспомнил о нем и пока редактировал, появился твой пост
На мой взгляд лучший выбор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bmwetkpower Из 20W-50 Я бы выбрал в данном случае это:

Посмотри,почитай) Лучше не найдёшь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Pavel_NSK сказал:

опередил :) позже вспомнил о нем и пока редактировал, появился твой пост
На мой взгляд лучший выбор.

Согласен. На сегодняшний день - это самый оптимальный выбор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Палтус сказал:

Из 20W-50 Я бы выбрал в данном случае это:

Порш это вообще другая тема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Barmaley сказал:

Порш это вообще другая тема.

Ну извини. Тогда тему можно закрывать))) Масло просто подходящее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 hours ago, Pavel_NSK said:

нет, нет и еще раз нет.

1 - бестолковое масло с кучей загустителя

2 - неоптимальное масло по вязкости

3 - с высоким содержанием цинка Вы не найдете среди них

Масло специально созданное для таких автомобилей (ищите представителя или заказывайте через интернет)

Amsoil Z-ROD Synthetic Motor Oil 20W-50 (тех.доки)

Valvoline VR1 Racing 20W-50 - это спортивная минералка (!) с повышенным содержанием противоизноски (фосфор/цинк), имеет допуск (скорее соответствие) Ford WSS-M2C-153E.

Также с высоким содержанием цинка вот эти продукты, у них философия другая (спорт), но думаю хуже не будет

Amsoil DOMINATOR 15W-50 Racing Oil

Red Line 20W-50 

Еще можно расширить кругозор и посмотреть других производителей и их продукты для ретро/классика автомобилей. Как правило, это будет минералка.

ни о каких 10000 км и речи быть не может, если минералка то 3000 км, если синтетики из списка выше, то 5000 км.

Это же авто выходного дня, катайтесь, наслаждайтесь, масло меняйте 1-2 раза в год по пробегу.

Что вспомню - напишу еще.

 

есть документы на руках какие-либо или иная информация (ссылки, скрины)?
Противоречие получается

 

Большое спасибо за столь объемный ответ. Думаю выбор остановлю на Valvoline.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...