Перейти к публикации

Веста и масло Роснефть 5W-40 Revolux d3


Рекомендованные сообщения

Перепадает за дешево вот такое масло, можно ли его заливать в весту с гбо? и на сколько моторчасов? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Как указывается на сайте роснефти:

- Rosneft Revolux D3 5W-40 – современное всесезонное синтетическое моторное масло премиум-класса, созданное по технологии Revolux. Разработано для применения в высокомощных дизельных двигателях магистральной, дорожно-строительной техники и в городских автобусах, требующих применения масел, соответствующих требованиям современных спецификаций API CI‑4, ACEA E7 и экологических стандартов Евро-IV и ниже, в том числе оснащённых системой рециркуляции отработавших газов EGR. Масло одобрено крупнейшими российскими производителями.

R.S. на халяву и уксус сладкий ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Aleksszlat сказал:

Как указывается на сайте роснефти:

- Rosneft Revolux D3 5W-40 – современное всесезонное синтетическое моторное масло премиум-класса, созданное по технологии Revolux. Разработано для применения в высокомощных дизельных двигателях магистральной, дорожно-строительной техники и в городских автобусах, требующих применения масел, соответствующих требованиям современных спецификаций API CI‑4, ACEA E7 и экологических стандартов Евро-IV и ниже, в том числе оснащённых системой рециркуляции отработавших газов EGR. Масло одобрено крупнейшими российскими производителями.

R.S. на халяву и уксус сладкий ....

Международные классификации:
CI-4/SL
и смотрим инструкцию Ваза:
 

Ваз.jpg

Изменено пользователем zmey999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, zmey999 сказал:
Международные классификации:
CI-4/SL
и смотрим инструкцию Ваза:
 

Ваз.jpg

Ты хоть погугли ....

Категория обслуживания API CI-4 описывает масла для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии со стандартами выбросов выхлопных газов 2004 года, реализованными в 2002 году. Эти масла предназначены для использования во всех применениях с дизельным топливом в диапазоне содержания серы до 0,5 % веса.
Эти масла специально разработаны для поддержания долговечности двигателя, когда используется рециркуляция отработавших газов (EGR), и воздействие этих масел на другие дополнительные устройства для выпуска выхлопных газов не определено. Оптимальная защита обеспечивается от коррозионных и связанных с сажей тенденций износа, поршневых отложений, деградации низкотемпературных и высокотемпературных вискозиметрических свойств из-за накопления сажи, окислительного утолщения, потери контроля расхода масла, вспенивания, разрушения уплотнительных материалов и потери вязкости из-за сдвига.

Связанные спецификации - Cummins CES 20078,Mack EO-N Premium Plus,Caterpillar R1 Engine Test ....

Так что как раз для тебя .... :Cherna-facepalm:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Так что как раз для тебя ....

А чо? Катерпиллер и Веста - братья на век!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Aleksszlat сказал:

Ты хоть погугли ....

Категория обслуживания API CI-4 описывает масла для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии со стандартами выбросов выхлопных газов 2004 года, реализованными в 2002 году. Эти масла предназначены для использования во всех применениях с дизельным топливом в диапазоне содержания серы до 0,5 % веса.
Эти масла специально разработаны для поддержания долговечности двигателя, когда используется рециркуляция отработавших газов (EGR), и воздействие этих масел на другие дополнительные устройства для выпуска выхлопных газов не определено. Оптимальная защита обеспечивается от коррозионных и связанных с сажей тенденций износа, поршневых отложений, деградации низкотемпературных и высокотемпературных вискозиметрических свойств из-за накопления сажи, окислительного утолщения, потери контроля расхода масла, вспенивания, разрушения уплотнительных материалов и потери вязкости из-за сдвига.

Связанные спецификации - Cummins CES 20078,Mack EO-N Premium Plus,Caterpillar R1 Engine Test ....

Так что как раз для тебя .... :Cherna-facepalm:

Цитата

 

Так SL это бензиновый допуск! В требования Автоваза получается вписывается!  Научно может кто-то обосновать почему не стоит? 

Изменено пользователем zmey999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zmey999 сказал:

Так SL это бензиновый допуск! В требования Автоваза получается вписывается!  Научно может кто-то обосновать почему не стоит? 

Тебе так хочется услышать одобрение своей хотелки/жабы ... (ну если только кто то прикольнётся)...

Одобрения:  ПАО «КАМАЗ»  ПАО «Автодизель» («ЯМЗ»)  ОАО «Тутаевский моторный завод»  ООО «ЛиАЗ»  ААИ Д5 СТО 003

Соответствия требованиям:
API CH-4/CG-4/CF-4/CF
ACEA E7
MB 228.3, 228.1
MAN M3275-1, 271
Volvo VDS-3, VDS-2, VDS
Cummins CES 20078/77/76/72/71
Deutz DQC-III-10
Renault VI RLD-2/RLD
MTU Category 2, Category 1
MACK EO-N, EO-M Plus
Caterpillar ECF-2, ECF-1a
Global DHD-1
JASO DH-1

https://rosneft-lubricants.ru/products/rosneft-revolux-d3-5w-40.html

R.S. можешь сразу выкидывать катализатор ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zmey999 , обычно под ГБО смотрят масла с меньшим содержанием золы(тут в районе 1.5%). А так, в теории и это можно вполне успешно катать, дизельные комтрансовые допуски не самые плохие, там как раз меньше всякого маркетинга.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любит наш народ, всякое..  

А потом  у весты плохие моторы)))

не надо ворованное покупать и воровать не надо. 

а масло вроде и обычное. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dx643 сказал:

Любит наш народ, всякое..  

А потом  у весты плохие моторы)))

не надо ворованное покупать и воровать не надо. 

а масло вроде и обычное. 

Так объективно у Весты и так плохие моторы и без масла. Никаких весомых преимуществ, кроме того что  это лютый дешман там нет.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, zmey999 сказал:

Перепадает за дешево вот такое масло, можно ли его заливать в весту с гбо? и на сколько моторчасов? 

Весты нынче к миллиону стоят, бросьте вы на спичках экономить. 

Заливать то можно и допуск есть бензиновый, и ездить будет, скорее всего нормально. Но есть масла и гораздо лучше для гбо, в частности с меньшей золой. 

По итогу, если совсем на халяву на 6-7.5 т км.  200-250 моточасов будет нормально. А так если авто на продажу  потом можно лить смело.  Весты живучие 200к пройдёт двигатель, практически на любом масле. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Aleksszlat сказал:

R.S. можешь сразу выкидывать катализатор .

Прямо таки выкидывать, снять и в гаражик положить:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Максим Л. сказал:

Прямо таки выкидывать, снять и в гаражик положить:D

За машину обидно, она такого не заслужила ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, stranger сказал:

Так объективно у Весты и так плохие моторы и без масла. Никаких весомых преимуществ, кроме того что  это лютый дешман там нет.

объективно в сегменете дешевых они хорошие. 

Объективно то , я могу на этом  ехать так же как ездил на 2.4 от хонды в 200 коней, 140 ехать  на нем комфортно. До 140 чуть медленнее  , но при его цене - это вполне достойно.

при всей ущербности мотора, в хонде валы стираются.. цепи тянутся  и пр ( я лил маловязкие , не страдал)  и меняют люди к 100 тыс грм .. А веста регламентные 180  ходит на свои ремнях и не дует. 

Масло жрет - это чаще у людей определенного склада. Всех кого я видел к кого жрет я могу назвать мягко слоупок.  .  Они в городе на 5 передаче здят  , мотор 3 тыс не видел .. Если ломать - сломается. 

Привыкли люди к дизелям допотопным.    

Если оценивать по литровой мощности , ну какой мотор лучше? даже в сегменте авто +30% ?   а нет ничего . Турбо Vw    -   так он дохнет через 50тыс от такой езды. 

Объективно  если говорить чт о это плохие моторы - начните лить в них хорошее масло , а потом рассказывайте что про моторы. Вест очень много у  жадных и кроильных владельцев.  Если так будут относиться к 1.6 BMW   что будет? 

будет оч дорого и очень быстро случится всё. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...