Перейти к публикации

Масло для двигателя Lada 1.6 8 кл


Рекомендованные сообщения

  1. Lada Kalina Cross 1.6 8 кл, 2015 год.
  2. Пробег 55 000 км.
  3. С самого начала заливалось проверенное ранее на других подобных авто масло Лукойл Люкс 10w40 (оригинал, покупалось только в Metro).
  4. Режимы эксплуатации: город 98%
  5. Интервал смены: 7 тыс км

 

Сегодня отдавал машину в частный сервис для замены ГРМ и регулировки клапанов. По итогу получил от мастеров настоятельную рекомендацию сменить тип заливаемого масла. По их словам, от масла образовалась пленка, нагар, и если продолжить заливать такое же масло - будет хуже.

 

Как указал выше, используется масло Лукойл Люкс 10w40. Претензий к нему никогда не было. Авто эксплуатируется на юге России, тут редко бывают сильные морозы, зато летом жарко. Замена каждые 5-7 тысяч. Из руководства по эксплуатации следует, что в диапазоне температур от -25 до +35 нужно использовать 10w40. Мастера говорят, что в современные двигатели лить 10w40 вообще не стоит, оно подходит только для старых и убитых. Рекомендуют перейти на 5w40, например, на Лукойл Genesis. Мол, содержащиеся там присадки со временем почистят двигатель.

 

Что думаете? Вроде претензий Лукойл Люкс 10w40 особых нет. Могут ли действительно от него быть проблемы на вазовском двигателе?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Anton_ сказал:
  1. Lada Kalina Cross 1.6 8 кл, 2015 год.
  2. Пробег 55 000 км.
  3. С самого начала заливалось проверенное ранее на других подобных авто масло Лукойл Люкс 10w40 (оригинал, покупалось только в Metro).
  4. Режимы эксплуатации: город 98%
  5. Интервал смены: 7 тыс км

 

Сегодня отдавал машину в частный сервис для замены ГРМ и регулировки клапанов. По итогу получил от мастеров настоятельную рекомендацию сменить тип заливаемого масла. По их словам, от масла образовалась пленка, нагар, и если продолжить заливать такое же масло - будет хуже.

 

Как указал выше, используется масло Лукойл Люкс 10w40. Претензий к нему никогда не было. Авто эксплуатируется на юге России, тут редко бывают сильные морозы, зато летом жарко. Замена каждые 5-7 тысяч. Из руководства по эксплуатации следует, что в диапазоне температур от -25 до +35 нужно использовать 10w40. Мастера говорят, что в современные двигатели лить 10w40 вообще не стоит, оно подходит только для старых и убитых. Рекомендуют перейти на 5w40, например, на Лукойл Genesis. Мол, содержащиеся там присадки со временем почистят двигатель.

 

Что думаете? Вроде претензий Лукойл Люкс 10w40 особых нет. Могут ли действительно от него быть проблемы на вазовском двигателе?

 

лукойл люкс 5w40, и с таким режимом эксплуатации менять строго с интервалом 5000км
пленка/нагар/лак образовался скорее из за большого интервала смены масла, а не из за вязкости 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Oleg_is_250 сказал:

лукойл люкс 5w40

 

А чем лукойл люкс 5w40 лучше, чем 10w40 в условиях юга РФ? Спрашиваю, потому что хочу разобраться, чтобы делать осознанный выбор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Anton_ сказал:

 

А чем лукойл люкс 5w40 лучше, чем 10w40 в условиях юга РФ? Спрашиваю, потому что хочу разобраться, чтобы делать осознанный выбор.

лукойл 10 40 это полусинтетика (гидрокрекинг + минералка) 
лукойл 5w40 гидрокрекинг (приравнивается к синтетике) 
Вот ниже я скинул два анализа 10-40 и 5-40 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Anton_ сказал:

Рекомендуют перейти на 5w40

Попробуйте лучше(во всяком случае на лето) G-Energy Long Life 10W40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Anton_ сказал:

Мастера говорят, что в современные двигатели лить 10w40 вообще не стоит, оно подходит только для старых и убитых.

Убитые мозги у тех, кто сказал.

Вопрос не в масле или в бренде, а в демонстративном унижении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Barmaley сказал:

Вопрос не в масле или в бренде, а в демонстративном унижении

Да не, ребята вроде вполне адекватные и доброжелательные. Не думаю, что в этом дело.
Ну и если присутствует пленка/нагар/лак, значит что-то его вызвало.

 

Я выше писал, что замена каждые 5-7 тысяч. На самом деле в основном замена проводилась ближе к 5-ти, так что, как мне кажется, тут вряд ли дело может быть в слишком большом интервале.

 

Я вот что еще подумал. У меня некоторое время (видимо, довольно продолжительное) был заклинивший термостат на большом круге. По трассе и в городе без пробок температура прогретого двигателя была 75° (исправный должен открываться на 85°). Могло ли это стать причиной образования пленки/нагара?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дюпелёк еще пару постов и съедет Barmaley  на тосол:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Anton_ сказал:

Могло ли это стать причиной образования пленки/нагара?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Anton_ сказал:

Я выше писал, что замена каждые 5-7 тысяч. На самом деле в основном замена проводилась ближе к 5-ти, так что, как мне кажется, тут вряд ли дело может быть в слишком большом интервале.

Это не совсем информативно. При таком пробеге какая средняя скорость перемещения?

Например предположим 10км/ч, то имеем 5000:10=500ч это очень много для масла. А у вас бортовик показывает среднюю скорость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Anton_ сказал:

Да не, ребята вроде вполне адекватные и доброжелательные. Не думаю, что в этом дело.

Самые отъявленные мошенники, махинаторы и кидалы всегда очень вежливы и приличны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oleg_is_250, почитал, спасибо. Не сказать, что мне все стало ясно, но могу теперь допустить, что недонагрев двигателя мог внести свой вклад.

 

29 минут назад, vcxz4321 сказал:

Например предположим 10км/ч, то имеем 5000:10=500ч это очень много для масла. А у вас бортовик показывает среднюю скорость.

 

Пошел смотреть, но оказалось, что в Калине 2 бортовик как-раз и не показывает среднюю скорость. Помню, на предыдущей машине было в районе 20-22 км/ч.

При равном интервале лучше лить синтетику 5w40, чем полусинтетику 10w40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Anton_ сказал:

на предыдущей машине было в районе 20-22 км/ч.

ну вот и получается что при интервале смены в 5000км и ср скорости 20 км/ч выходит 250 моточасов, а это уже много для лукойла люкс, что 5в40 что 10в40, НО за счет того что на синтетике 5в40 щелочное число выше, то и сработка масла наступит позже чем у 10в40


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...