Перейти к публикации

1UZ-FE VVT-i (Crown Majesta)? 0w-20 круглогодично


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

1) Toyota Crown Majesta 4WD 1999г правый
2) 1UZ-FE VVT-i, бензиновый
3) Объем при замене 6.7 литра масла
4) город Новосибирск максимум морозы до -40
5) По городу 90%, по трассе 10%, равнины 
6) менять хочу через 5-6-тыс км, т.е весной и осенью
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? - нет
8) Практически все доступно
9) Мануал рекомендует SAE 5w-30, 10w-30, API - не ниже SL, ILSAC - не ниже GF-3

 

Хочу перейти на круглогодичное использование ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20, либо IDEMITSU 0W-20,

Не будет ли данное масло слишком "жидким" для данного ДВС?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
41 минуту назад, 1g-gte сказал:

Хочу перейти на круглогодичное использование ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20, либо IDEMITSU 0W-20,

Не будет ли данное масло слишком "жидким" для данного ДВС?

Зимой по городу нормально, но вот летом думаю что не стоит 0W-20.

Летом лучше 5W-30 ILSAC GF-5(6), их много хороших.

Я так понимаю что 

41 минуту назад, 1g-gte сказал:

6) менять хочу через 5-6-тыс км, т.е весной и осенью

это годовой пробег и в этом проблема сезонного использования масел?

Присмотритесь к 0W-30 ILSAC GF-5, а если автомобиль в морозы ниже минус 30 градусов не трогаете, то можно и на 5W-30 перезимовать.

UPD. Сорри, напутал чего-то - 2 раза в год замена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 1g-gte сказал:

Мануал рекомендует SAE 5w-30, 10w-30, API - не ниже SL, ILSAC - не ниже GF-3

зачем 0w20? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идемицу в пластике, наверное, не стоит лить в Сибири. Зепро можно попробовать в зиму, но на лето уходить на 5\10w-30. Если не заморачиваться сменой вязкости по сезону, тогда 0w-30 круглый год. Их много разных по цене, на выбор. Я брал 20-литровку Татнефти 0w-30, на три замены с хвостиком, катал круглый год и не парился. Корейцы очень хороши в этой вязкости, Петро-Канада, Идемицу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1g-gte 

В лето 5-30 ILSAC ,

В зиму 0-30 А5/В5 (потому, что у него ресурс повыше, чем у ILSAC и что бы выдержало до весны, т.к. зимой много прогревов и много моточасов, поэтому ILSAC при Ваших 90% города, зимой точно не дотянет до весны).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.03.2021 в 20:44, 1g-gte сказал:

 

Не будет ли данное масло слишком "жидким" для данного ДВС?

Есть мнение что будет. Зачем вам эти эксперименты? Отличное авто и мотор ресурсный. Оставьте 0w20 для тех кому он рекомендован заводом изготовителем. И закупитесь А5 0w30. На круглый год). Как раз под Ваши условия эксплуатации и интервалу замены будет самое то, 2 замены в сезон. Я заветы камрада сае20 конечно чту. Но!  Есть мнение что запас лучше иметь в тч и по вязкости) . Не дай бог, термостат где вклинит, закипите где, или побуксовать придётся, или тащить кого, на машине. Ситуаций не штатной эксплуатации может быть много, и везде в них  более вязкое масло, возможно, поможет сберечь вам нервы и деньги.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...