Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. 
Купил Мерседес E250, мотор М274.920 2.0 турбо, 211 л.с., прямой впрыск. 
Пробег 25 тыс.
Эксплуатация будет город 70 % с пробками. Бензин АИ 98,100. Замена масла - 200 мч. 

Ранее заливался  дилерский 229.5, скорее всего 5w40. 

На мой взгляд, 5w40 ему не очень, и так как прямой впрыск, по идее лучше бы 229.51. У меня есть желание залить в него мой любимый Mobil1 esp 5w30, но в инструкции написано, что лить только 229.5. 
Насколько нашёл информацию, 229.51 разрешалось лить в М271 - прародитель моего движка, но про мой мотор ни слова. 
 

Что думаете на этот счёт? Может есть какие-то особенности этого движка, что ему прям уперлись полнозольники? Я найти не смог. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

да хоть 229.52

Понижать не стоит, а повышать без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С заменой через 200 м/ч можно лить 229.51, 52, имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, SUDYA DRED сказал:

390961BE-FA71-4173-8617-95409A2D54C2.gif

Не доверяют враги нашему топливу до сих пор :pardon:

Спасибо за табличку. Залью ESP. 

На форуме была неудачная попытка сделать анализ отработки с этого мотора на ESP, исправим через несколько месяцев.  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приравняю нас к западной Европе, в лучших традициях нашего телевидения :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://bevo.mercedes-benz.com/d/d/en/Spec_223_2.pdf
 

вот посвежее инфа, тут ещё 229.6 нам добавили по заветам SAE20

 

Скрытый текст
Изменено пользователем Resh77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Resh77 сказал:

Добрый день. 
Купил Мерседес E250, мотор М274.920 2.0 турбо, 211 л.с., прямой впрыск. 
Пробег 25 тыс.
Эксплуатация будет город 70 % с пробками. Бензин АИ 98,100. Замена масла - 200 мч. 

Ранее заливался  дилерский 229.5, скорее всего 5w40. 

На мой взгляд, 5w40 ему не очень, и так как прямой впрыск, по идее лучше бы 229.51. У меня есть желание залить в него мой любимый Mobil1 esp 5w30, но в инструкции написано, что лить только 229.5. 
Насколько нашёл информацию, 229.51 разрешалось лить в М271 - прародитель моего движка, но про мой мотор ни слова. 
 

Что думаете на этот счёт? Может есть какие-то особенности этого движка, что ему прям уперлись полнозольники? Я найти не смог. 

Привет. Прородитель Вашего движка (М274) - М270, а что касается допуска лейте что предписано заводом-изготовителем, тобишь 229.5. Эксперименты с мотором заканчиваются печально...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AlexS_101 сказал:

Привет. Прородитель Вашего движка (М274) - М270, а что касается допуска лейте что предписано заводом-изготовителем, тобишь 229.5. Эксперименты с мотором заканчиваются печально...

Вам для чего чуть выше оф допуски показали, что на 270-ый, что на 274-ый, предписанные заводом изготовителем.

Не замечаете ничего окромя 229.5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Resh77 сказал:

 Может есть какие-то особенности этого движка, что ему прям уперлись полнозольники? Я найти не смог. 

Год какой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Палтус сказал:

Год какой?

2013

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Resh77 сказал:

2013

Проблема в муфтах. Смотри масло с KV100 не меньше 14.5 можно и погуще. 
не больше 15. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Палтус сказал:

Проблема в муфтах. Смотри масло с KV100 не меньше 14.5 можно и погуще. 
не больше 15. 

Можно поподробнее? Я напрягся. Уже 8 литров ESP в багажнике лежит. 
я так понял, муфта распредвала? Как ей поможет КВ14.5? Трение ещё больше будет. 
По мнению некоторых мотористов, проворачивает их в момент холодного пуска, особенно если не греть мотор и сразу навалить, особенно при перепробегах масла (я так понимаю сильных, когда уже вязкость растёт...)

Изменено пользователем Resh77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Resh77 сказал:

Можно поподробнее? Я напрягся. Уже 8 литров ESP в багажнике лежит 

Правильно сделал,что напрягся. В двух словах не опишешь. ГРМ твоё слабое место до 2015 года. Я уже не раз говорил в других темах по этому поводу. Извини надоело одно и тоже писать. Здесь целая ветка экспертов-знатоков помоложе)) Загугли тема с муфтами избита. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...