Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

5W-39! :))

Пакет вызывает уважение. Смотрю он во всех маслах TCL )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

paha_mch конечно. Это отличное С3.

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В истории форума был случай когда использовали подобное масло API SN 5W-40 в VW Bora 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34945-tcl-high-line-5w-40-api-sncf-otrabotka-na-vw-bora-posle-7-600km/

и масло показало очень низкий износ. Но там не понятно сколько было моточасов итд. 

А если конкретно, это масло не под европейский ACEA C3 и лить его как бы нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Масло соответствует стандарту SAE 5W-40

2) Вязкость при 100С = 12,87 сСт - ниже среднестатистических показателей для сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает хорошие энергосберегающие свойства

3) Щелочное число = 6,74 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 

4) Кислотное число = 1,38 - невысокое: запас для роста есть

5) Зольность сульфатная = 0,68% - очень низкое: нагара на этом масле будет минимум

6) Температура застывания = -45С - хороший результат для гидрокрекингового 5W-40

7) Температура вспышки в о.т. = 237С - хороший результат, который говорит о том, что с термостабильностью масла при высоких t все в порядке

8) Испаряемость масс NOACK = 8% - очень хороший результат, говорит о том, что масло к угару не склонно

9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора.

 

Вывод: перед нами хорошее масло, если учесть все нюансы. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто, в которые допускается лить масла А3/В4, особенно турбомоторы, которые страдают от LSPI. Судя по пакету присадок, у данного масла защитные и моющие свойства на хорошем уровне: особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основе соединений Кальция и Магния. А нюанс - это ресурс, т.к. запас по щелочному невелик, поэтому разумный интервал - 250 моточасов. Хороший вариант для повидавших жизнь азиатов: к угару масло не склонно, вязкость выше для компенсации износа, зола низкая, т.е. угорать должно меньше, чем те же 5W-30, а при сгорании оставит мало нагара. По сути это а-ля Ilsac для авто с моторами, в которые льют масла А3: меняем чаще, но получаем максимум отдачи, что оправдано при доступной цене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки, если обьективно что это экономичная 40-ка или крепкая 30-ка... Скорее 5W35¡¡¡ Можно как хочешь обьяснить и использовать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 5W-40 которая "почти как 5W-30". Судя по низкому индексу вязкости и хорошему NOACK = 8, это не низковязкие 5W-40 разогнанные загустителем до 14-15. Так что все нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где заказать можно? и быть уверенным что придет именно SP, а не SN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, sha_nik сказал:

А где заказать можно? и быть уверенным что придет именно SP, а не SN

в артикуле последние две буковки кагбэ намякивают на новую спецификацию:

7 часов назад, torcon сказал:

H0040540SP

у масла SN артикул без этих двух буковок - просто H0040540

https://emex.ru/products/H0040540SP/TCL/23527

https://emex.ru/products/H0040540/TCL/23527

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, torcon сказал:

В истории форума был случай когда использовали подобное масло API SN 5W-40 в VW Bora 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34945-tcl-high-line-5w-40-api-sncf-otrabotka-na-vw-bora-posle-7-600km/

и масло показало очень низкий износ. Но там не понятно сколько было моточасов итд. 

А если конкретно, это масло не под европейский ACEA C3 и лить его как бы нельзя.

Вот они, ключевые слова

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 5в30 анализ хотелось бы взглянуть...

Изменено пользователем Alexey38
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexey38 а анализ 5w30 есть 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, torcon сказал:

А если конкретно, это масло не под европейский ACEA C3 и лить его как бы нельзя.

А я бы к нему присмотрелся на жаркое лето. А чем оно как АСЕА С3 не угодило ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, dantist сказал:

А я бы к нему присмотрелся на жаркое лето. А чем оно как АСЕА С3 не угодило ?

Пакет не С3, а так то, чо бы не залить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...