Популярное сообщение torcon 64 177 Опубликовано: 24 марта 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 марта 2021 TCL High Line 5W-40 API SP/CF свежее за анализ спасибо официальному представителю Uniqom. Масло заявлено как: API SP/CF. (описание torcon) 1) По вязкости при 100С это экономичная 5W-40. У нее вязкость почти как у 5W-30. 2) Щелочное число = 6.74мгКОН - не высокое. Масло на 7500км в тяжелых условиях города. Если много трассы (50% и более), то можно прокатить и 10 000км. Это зависит от режима эксплуатации. 3) Низкая зольность сульфатная = 0,68 - все благодаря новому пакету присадок с API SP. Это хорошо для моторов с прямым впрыском. 4) Температура вспышки 237С - высокая. Термостабильность при высоких температурах хорошая. 5) NOACK испаряемость масс при 250С = 8%. Масло должно мало расходоваться на угар. 6) Температура застывания -45С - для 5W-40 неплохая (хотя не покидает ощущение что она занижена при измерении, обычно такие масла -40С -42С). По уму это масло для эксплуатации при температурах до -30С, ниже не стоит. 7) Пакет присадок Afton Hitec 11458. Это новейший пакет присадок, разработанный для новых двигателей с прямым впрыском T-GDI. Он обеспечивает снижение вероятности детонации LSPI, минимальный износ цепи ГРМ и чистоту поршней. Здесь содержится кальций + магниевый пакет, снижающий зольность и LSPI. Молибден придающий экономичность маслу. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор как беззольный дисперсант. Вывод: 5W-40 на новом современном пакете присадок. Серьезных европейских допусков и стандартов нет, но по анализу это не слабенькое масло. Вязкостные характеристики говорят о том, что здесь не большое содержание полимерного загустителя, что дополнительно скажется на минимизации отложений. В добавок здесь мало золы - это чистота клапанов, поршней, подшипников турбин. Хорошие высокотемпературные характеристики, отсюда меньше расход на угар, меньшее окисление базы, меньше отложений. Но преувеличивать возможности этого масла не стоит, щелочное число среднее, оно для коротких интервалов смены. (описание torcon) (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE 5W-40 2) Вязкость при 100С = 12,87 сСт - ниже среднестатистических показателей для сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает хорошие энергосберегающие свойства 3) Щелочное число = 6,74 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1,38 - невысокое: запас для роста есть 5) Зольность сульфатная = 0,68% - очень низкое: нагара на этом масле будет минимум 6) Температура застывания = -45С - хороший результат для гидрокрекингового 5W-40 7) Температура вспышки в о.т. = 237С - хороший результат, который говорит о том, что с термостабильностью масла при высоких t все в порядке 8) Испаряемость масс NOACK = 8% - очень хороший результат, говорит о том, что масло к угару не склонно 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами хорошее масло, если учесть все нюансы. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто, в которые допускается лить масла А3/В4, особенно турбомоторы, которые страдают от LSPI. Судя по пакету присадок, у данного масла защитные и моющие свойства на хорошем уровне: особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основе соединений Кальция и Магния. А нюанс - это ресурс, т.к. запас по щелочному невелик, поэтому разумный интервал - 250 моточасов. Хороший вариант для повидавших жизнь азиатов: к угару масло не склонно, вязкость выше для компенсации износа, зола низкая, т.е. угорать должно меньше, чем те же 5W-30, а при сгорании оставит мало нагара. По сути это а-ля Ilsac для авто с моторами, в которые льют масла А3: меняем чаще, но получаем максимум отдачи, что оправдано при доступной цене. (описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: H0010540SP - TCL High Line 5W-40 API SP/CF 1L H0040540SP - TCL High Line 5W-40 API SP/CF 4L H0200540SP - TCL High Line 5W-40 API SP/CF 20L 11 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSNAC 711 Опубликовано: 24 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2021 5W-39! Пакет вызывает уважение. Смотрю он во всех маслах TCL ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paha_mch 134 Опубликовано: 24 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2021 Такое вместо С3 можно в евродизель? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 037 Опубликовано: 24 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2021 (изменено) paha_mch конечно. Это отличное С3. Изменено 24 марта 2021 пользователем ПавелТ 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 177 Опубликовано: 24 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2021 В истории форума был случай когда использовали подобное масло API SN 5W-40 в VW Bora https://www.oil-club.ru/forum/topic/34945-tcl-high-line-5w-40-api-sncf-otrabotka-na-vw-bora-posle-7-600km/ и масло показало очень низкий износ. Но там не понятно сколько было моточасов итд. А если конкретно, это масло не под европейский ACEA C3 и лить его как бы нельзя. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 091 Опубликовано: 24 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2021 1) Масло соответствует стандарту SAE 5W-40 2) Вязкость при 100С = 12,87 сСт - ниже среднестатистических показателей для сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает хорошие энергосберегающие свойства 3) Щелочное число = 6,74 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1,38 - невысокое: запас для роста есть 5) Зольность сульфатная = 0,68% - очень низкое: нагара на этом масле будет минимум 6) Температура застывания = -45С - хороший результат для гидрокрекингового 5W-40 7) Температура вспышки в о.т. = 237С - хороший результат, который говорит о том, что с термостабильностью масла при высоких t все в порядке 8) Испаряемость масс NOACK = 8% - очень хороший результат, говорит о том, что масло к угару не склонно 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами хорошее масло, если учесть все нюансы. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто, в которые допускается лить масла А3/В4, особенно турбомоторы, которые страдают от LSPI. Судя по пакету присадок, у данного масла защитные и моющие свойства на хорошем уровне: особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основе соединений Кальция и Магния. А нюанс - это ресурс, т.к. запас по щелочному невелик, поэтому разумный интервал - 250 моточасов. Хороший вариант для повидавших жизнь азиатов: к угару масло не склонно, вязкость выше для компенсации износа, зола низкая, т.е. угорать должно меньше, чем те же 5W-30, а при сгорании оставит мало нагара. По сути это а-ля Ilsac для авто с моторами, в которые льют масла А3: меняем чаще, но получаем максимум отдачи, что оправдано при доступной цене. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legend 103 Опубликовано: 24 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2021 И все-таки, если обьективно что это экономичная 40-ка или крепкая 30-ка... Скорее 5W35¡¡¡ Можно как хочешь обьяснить и использовать! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 177 Опубликовано: 24 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2021 Это 5W-40 которая "почти как 5W-30". Судя по низкому индексу вязкости и хорошему NOACK = 8, это не низковязкие 5W-40 разогнанные загустителем до 14-15. Так что все нормально. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sha_nik 7 Опубликовано: 24 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2021 А где заказать можно? и быть уверенным что придет именно SP, а не SN 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 24 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2021 15 минут назад, sha_nik сказал: А где заказать можно? и быть уверенным что придет именно SP, а не SN в артикуле последние две буковки кагбэ намякивают на новую спецификацию: 7 часов назад, torcon сказал: H0040540SP у масла SN артикул без этих двух буковок - просто H0040540 https://emex.ru/products/H0040540SP/TCL/23527 https://emex.ru/products/H0040540/TCL/23527 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 113 Опубликовано: 24 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2021 7 часов назад, torcon сказал: В истории форума был случай когда использовали подобное масло API SN 5W-40 в VW Bora https://www.oil-club.ru/forum/topic/34945-tcl-high-line-5w-40-api-sncf-otrabotka-na-vw-bora-posle-7-600km/ и масло показало очень низкий износ. Но там не понятно сколько было моточасов итд. А если конкретно, это масло не под европейский ACEA C3 и лить его как бы нельзя. Вот они, ключевые слова 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey38 53 Опубликовано: 24 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2021 (изменено) На 5в30 анализ хотелось бы взглянуть... Изменено 24 марта 2021 пользователем Alexey38 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legend 103 Опубликовано: 24 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2021 Alexey38 а анализ 5w30 есть 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dantist 289 Опубликовано: 24 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2021 10 часов назад, torcon сказал: А если конкретно, это масло не под европейский ACEA C3 и лить его как бы нельзя. А я бы к нему присмотрелся на жаркое лето. А чем оно как АСЕА С3 не угодило ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 950 Опубликовано: 24 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2021 45 минут назад, dantist сказал: А я бы к нему присмотрелся на жаркое лето. А чем оно как АСЕА С3 не угодило ? Пакет не С3, а так то, чо бы не залить 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.