Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую!

Имеется мот SUZUKI SV650 2019 , там стоит 2 цилиндровый мотор под 90градусов который (L-TWIN) - те мотор не крутит как рядники много оборотов

пробег 1300км, стоял больше года, перед сезоном надо поменять масло.

В мурзилке написано 10w-40 SJ или SL  (MA)

Подскажите что залить (синт или полусинтетику) 4Т, или вообще можно автомобильное? 

В инструкции нет ни слова про то что масло должно быть мото)

пока вот смотрел полусинтетику ZIC M5 или синтетику Petronas Sprinta F900 4T  оба 10w40

Спасибо

photo_2021-03-22_20-28-09.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Цитата

В мурзилке написано 10w-40 SJ или SL  (MA)

Индекс МА указывает,что масло для мотоциклов с мокрым сцеплением.Если сцепа буксовать не будет,то можно и автомобильное-надо пробовать.До этого что лили?

А вообще для V-TWINов и минералка 20w50 подойдёт,они под неё и создавались,но полусинтетика 10w40 ещё лучше будет.Мотор классический,допуски старые,можно лить что угодно;все современные масла с лихвой перекрывают рекомендуемые допуски.

Цитата

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Боря сказал:

До этого что лили?

купил мот из англии с пробегом 1000 с украденым передним колесом)  - поставил колесо проехал только 300 км). Есть сервисная книга там отметка о ТО первом и замене масла на пробеге 967 км). что там налито хз. масло на вид как новое,  но явно его надо поменять тк оно ж там окислилось мб за такой период стоячки

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли за 300 км могло там что то окислиться.Тысячу-полторы км.ещё смело можно погонять.Просто уровень контролируйте,что бы не ушёл и по цвету;как бурый оттенок начнёт принимать-сливайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял .  потом если Felix 10W-40 SL/CF лить - норм ?  судя по мануалу фильтр менять только после 6к 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне сгодится,если опять же сцепа нормально будет работать.Фильтр лучше меняйте при каждой замене-хуже не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я лью 10w40 автомобильное, пробег за 150тыс (у меня), поломок нет, жора нет, сцепа не скользит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lys сказал:

я лью 10w40 автомобильное, пробег за 150тыс (у меня), поломок нет, жора нет, сцепа не скользит.

а какое именно по API что там SG SN и тд, или просто название масла. тк я читал что именно в старых допусках меньше этих всяких антифрикционных присадок 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 minutes ago, uaiandrew said:

а какое именно по API что там SG SN и тд, или просто название масла. тк я читал что именно в старых допусках меньше этих всяких антифрикционных присадок 

допуск SG устаревший и не производится. а так, масла 10w40 не являются энергоcберегающими и в них не добавляют антифрикционных присадок. из масел с допуском ACEA A3/B4 лил 5w30, 10w30, 5w40, 10w40, 15w40, 10w50, 15w50 (мануал разрешает), остановился на 10w40 потому что удобно покупать 5л канистру и менять сразу в оба мотика (один одноцилиндровый воздушного охлаждения, другой рядный твин жидкостного охлаждения). из перечисленных вязкостей лил: mobil, valvoline, motul, wolf, elf, belray, ravenol, yacco. на всех маслах интервал около 5000 км, даже если мануал просит 12 тыс. 

Изменено пользователем Lys
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Lys сказал:

масла 10w40 не являются энергоcберегающими и в них не добавляют антифрикционных присадок.

Пройдите в сводную таблицу 10/40 и убедитесь в обратном. Более того, есть немало проверенных нами 4Т масел с допусками МА, содержащими молибден. Lys , как говорится, может, матчасть изучить, прежде чем авторитетные заявления делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 4/6/2021 at 11:46 AM, skorp777 said:

Пройдите в сводную таблицу 10/40 и убедитесь в обратном. Более того, есть немало проверенных нами 4Т масел с допусками МА, содержащими молибден. Lys , как говорится, может, матчасть изучить, прежде чем авторитетные заявления делать?

я не делал авторитетных заявлений)) я допускаю ошибки со своей стороны. может мне везет, все Xw40 что заливал, не доставили проблем со сцеплением. все масла автомобильные. 

 

но опять, это всего-лишь мой личный опыт. пробег 153 тыс. км, из которых 135 у меня. менял только цепь грм на 100 тыс, все остальное родное-заводское, в том числе сцепление. просто смотря вокруг и видя что некоторые, к этому пробегу уже по второму кругу капиталят, наводит на то, что, возможно, я чтото делаю правильно. а может это просто связано с тем, что мотор не форсирован по мотоциклетным меркам, 500см3 и 58лс, обороты до 10 тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...