Популярное сообщение torcon 64 417 Опубликовано: 22 марта 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 TCL Zero Line SN 0W-30 свежее за анализ спасибо официальному представителю Uniqom. Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Судя по ИК спектру еще с прошлого анализа, это действительно гидрокрекинг VHVI + немного ПАО. 2) Вязкостные характеристики говорят о том, что это типичный "азиат" API SN; ILSAC GF-5 в вязкости 0W-30. Вязкость при 100С = 10,64 - удовлетворяет требованиям стандарта SAE J300. Масло является экономичной "тридцаткой". 3) Щелочное число = 7,66мгКОН - среднее. Щелочное число в этих маслах не высокое, что бы не повысилась зольность сульфатная. Это масло для эксплуатации с интервалами 5000-7500км, применительно к тяжелым городским условиям. 4) Зольность сульфатная = 0,95% - не высокая. TCL безопасна для моторов с прямым впрыском топлива. 5) Температура вспышки = 229С - масло обладает средней термостабильностью. 6) NOACK испаряемость масс при 250С в течении 1 часа = 11,6% - обычная испаряемость, угорать специально масло не должно. 7) Температура застывания -47С - для 0W-30 на гидрокрекинге VHVI обычная. Плюс тут добавлено немного ПАО синтетики, которая улучшает низкотемпературные характеристики. 8) Пакет присадок Afton Hitec 11100. Он содержит органический молибден для снижения трения и топливной экономичности. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор в качестве дисперсанта. Моющая нейтрализующая присадка на основе кальция. Вывод: Все здесь в порядке. Это 0W-30 на гидрокрекинге + немного ПАО. Масло экономично за счет низкой вязкости и органического молибдена. Не высокая зола сульфатная - безопасно для двигателей оснащенных прямым впрыском. Минусы: высокая цена для гидрокрекинга VHVI. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: Z0010030 - TCL Zero Line 0W-30 API SN ILSAC GF-5 1L Z0040030 - TCL Zero Line 0W-30 API SN ILSAC GF-5 4L Z0200030 - TCL Zero Line 0W-30 API SN ILSAC GF-5 20L Z2000030 - TCL Zero Line 0W-30 API SN ILSAC GF-5 200L 11 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 417 Опубликовано: 22 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 Описание можно прямо брать с прошлого анализа в PLM Labs, все так же плюс минус погрешность лабораторий и разницы партий на заводе, показали и в УРЦ. Скрытый текст Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Вязкость при 40С = 57,4, а при 100С = 10,7 - вязкости экономичные, как и полагается маслу API SN; ILSAC GF-5. В рамки стандарта SAE J300 масло TCL укладывается, его можно назвать честной 0W-30. 2) Индекс вязкости 180 - говорит о том, что масло работает при широком диапазоне температур. 3) Щелочное число = 7,05 - среднее. Нужно отметить, что лаборатория испытывала TCL методом ASTM D 4739, который занижает щелочное число в свежих маслах. Что бы получить более привычное ASTM D 2896, нужно в уме прибавить 1-1.5 единицы. То есть щелочное около 8.7мгКОН. Нам это говорит о том, что свои 5000-7500км в японском моторе, масло отходит хорошо. Больше тянуть с интервалом не стоит, разве что в легких режимах, где много трассы. 4) Температура застывания -43C - для 0W-30 не самая низкая. Но если сравнить с одноклассниками на том же пакете присадок, у них не сильно лучше -46С. В общем это нормально для гидрокрекинга VHVI. Нужно помнить что 0W-30 можно использовать до -35С, все что ниже этих температур - это подогрев картера с маслом. 5) Вязкость динамическая, имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 4702 - а вот здесь масло бодрячком. То есть, TCL Zero Line в своем рабочем диапазоне шустрое при заводке, но в -43С застывает. Не запускайтесь на нем при -40С и все будет отлично. 6) Испаряемость NOACK = 12,34% - для гидрокрекинга VHVI нормально, я правда не вижу что здесь ПАО улучшило NOACK. Масло выглядит как обычный гидрокрекинг VHVI. Если ПАО базовые масла и есть то немного. 7) Температура вспышки = 230С - нормальная, хорошая. 8) По пакету присадок сразу видно что это Afton Hitec, крупный производитель пакетов присадок для американских и азиатских рынков. В масле содержится органический молибден, который добавляет маслу экономичности. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Кальций - моющая присадка, детергент. Содержание элементов ровно такое, как должно быть по рецептуре - то есть завод положил требуемый процент присадки. Вывод: Хорошее азиатское 0W-30 с современными стандартами API SN, ILSAC GF-5. Позволяет экономить топливо за счет низкой вязкости и молибдена. Должно очень тихо работать при утренних запусках и на прогретом двигателе. До -35С шустрое. Каких то супер-характеристик не имеет, но все сделано как следует - по рецептуре. Минусы: наверное цена, на момент анализа не самое дешевое. Стоило бы 1500-1700р покорило бы многие сердца... Второй минус, на банке обещали ПАО, если бы добавили больше ПАО синтетики, температура застывания была бы -48 -50С. Если ПАО и есть, то немного. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ждунидзе 512 Опубликовано: 22 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 3 минуты назад, torcon сказал: 4) Температура застывания -43C - для 0W-30 не самая низкая. Но если сравнить с одноклассниками на том же пакете присадок, у них не сильно лучше -46С. В общем это нормально для гидрокрекинга VHVI. Нужно помнить что 0W-30 можно использовать до -35С, все что ниже этих температур - это подогрев картера с маслом. В этот раз лаборатория измерила на -47. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 22 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 16 минут назад, torcon сказал: Стоило бы 1500-1700р покорило бы многие сердца torcon 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 417 Опубликовано: 22 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 Ну да на 0W-30 на гидрокрекинге роднее смотрится -47C чем -43С. Но я думаю протесть PLM и УРЦ вообще один образец, они так же разлет бы показали... PLM суровее, УРЦ лояльнее измеряет пурпоинт. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 289 Опубликовано: 22 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 Цена высокая, как за масло с кучей ПАО в составе. У петры 0w30 SS кстати тоже PP -46 и по мсдс пао 10-20% 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 289 Опубликовано: 22 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 1 час назад, torcon сказал: Температура застывания -43C -47С 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 040 Опубликовано: 22 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 1 час назад, torcon сказал: Ну да на 0W-30 на гидрокрекинге роднее смотрится -47C чем -43С. Но я думаю протесть PLM и УРЦ вообще один образец, они так же разлет бы показали... PLM суровее, УРЦ лояльнее измеряет пурпоинт. В бланке -47, а в описании -43. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 417 Опубликовано: 22 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 Я похоже всех запутал. Был уже анализ TCL Zero Line 0W-30 в лаборатории PLM. Мы тогда описывали это масло. https://www.oil-club.ru/forum/topic/37218-tcl-zero-line-0w-30-api-sn-ilsac-gf-5-svezhee/ Я скопировал оттуда свое описание со словами, "можно прям это описание здесь использовать". Все совпало кроме пурпоинта... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanderkot 1 084 Опубликовано: 22 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 А какой смысл делать анализ того же масла который уже тестировали? Это же не изюм 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 040 Опубликовано: 22 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 7 минут назад, vanderkot сказал: А какой смысл делать анализ того же масла который уже тестировали? Это же не изюм Оффпред сделал, он банкует. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 638 Опубликовано: 22 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 Они это серьезно? Я про цену? Кто-нибудь купит это? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 417 Опубликовано: 22 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 Смысл в том, что Uniqom протестировал все новые TCL API SP ILSAC GF-6 а вместе с ними и API SN что уже были (но в другой лабе УРЦ). Я пока выкладываю API SN Завтра займусь новинками. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas78 102 Опубликовано: 22 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 3,179 рублей в автодоке ))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks8283 4 Опубликовано: 22 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 В Питере от 2400 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.