Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Описание можно прямо брать с прошлого анализа в PLM Labs, все так же плюс минус погрешность лабораторий и разницы партий на заводе, показали и в УРЦ. 

 

Скрытый текст

 

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.

1) Вязкость при 40С = 57,4, а при 100С = 10,7 - вязкости экономичные, как и полагается маслу API SN; ILSAC GF-5. В рамки стандарта SAE J300 масло TCL укладывается, его можно назвать честной 0W-30.

2) Индекс вязкости 180 - говорит о том, что масло работает при широком диапазоне температур.

3) Щелочное число = 7,05 - среднее. Нужно отметить, что лаборатория испытывала TCL методом ASTM D 4739, который занижает щелочное число в свежих маслах. Что бы получить более привычное ASTM D 2896, нужно в уме прибавить 1-1.5 единицы. То есть щелочное около 8.7мгКОН. Нам это говорит о том, что свои 5000-7500км в японском моторе, масло отходит хорошо. Больше тянуть с интервалом не стоит, разве что в легких режимах, где много трассы.

4) Температура застывания -43C - для 0W-30 не самая низкая. Но если сравнить с одноклассниками на том же пакете присадок, у них не сильно лучше -46С. В общем это нормально для гидрокрекинга VHVI. Нужно помнить что 0W-30 можно использовать до -35С, все что ниже этих температур - это подогрев картера с маслом.

5) Вязкость динамическая, имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 4702 - а вот здесь масло бодрячком. То есть, TCL Zero Line в своем рабочем диапазоне шустрое при заводке, но в -43С застывает. Не запускайтесь на нем при -40С и все будет отлично.

6) Испаряемость NOACK = 12,34% - для гидрокрекинга VHVI нормально, я правда не вижу что здесь ПАО улучшило NOACK. Масло выглядит как обычный гидрокрекинг VHVI. Если ПАО базовые масла и есть то немного. 

7) Температура вспышки = 230С - нормальная, хорошая. 

8) По пакету присадок сразу видно что это Afton Hitec, крупный производитель пакетов присадок для американских и азиатских рынков. В масле содержится органический молибден, который добавляет маслу экономичности. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Кальций - моющая присадка, детергент. Содержание элементов ровно такое, как должно быть по рецептуре - то есть завод положил требуемый процент присадки. 

 

Вывод: Хорошее азиатское 0W-30 с современными стандартами API SN, ILSAC GF-5. Позволяет экономить топливо за счет низкой вязкости и молибдена. Должно очень тихо работать при утренних запусках и на прогретом двигателе. До -35С шустрое. Каких то супер-характеристик не имеет, но все сделано как следует - по рецептуре. Минусы: наверное цена, на момент анализа не самое дешевое. Стоило бы 1500-1700р покорило бы многие сердца... Второй минус, на банке обещали ПАО, если бы добавили больше ПАО синтетики, температура застывания была бы -48 -50С. Если ПАО и есть, то немного.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, torcon сказал:

 

4) Температура застывания -43C - для 0W-30 не самая низкая. Но если сравнить с одноклассниками на том же пакете присадок, у них не сильно лучше -46С. В общем это нормально для гидрокрекинга VHVI. Нужно помнить что 0W-30 можно использовать до -35С, все что ниже этих температур - это подогрев картера с маслом.

 


В этот раз лаборатория измерила на -47. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, torcon сказал:

Стоило бы 1500-1700р покорило бы многие сердца

torcon :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да на 0W-30 на гидрокрекинге роднее смотрится -47C чем -43С. Но я думаю протесть PLM и УРЦ вообще один образец, они так же разлет бы показали... PLM суровее, УРЦ лояльнее измеряет пурпоинт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена высокая, как за масло с кучей ПАО в составе.

У петры 0w30 SS  кстати тоже PP -46 и по мсдс  пао 10-20%

49351488_.thumb.png.ca6a91a3f1ec2a0a256bfcf06be97f0c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Температура застывания -43C

-47С

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Ну да на 0W-30 на гидрокрекинге роднее смотрится -47C чем -43С. Но я думаю протесть PLM и УРЦ вообще один образец, они так же разлет бы показали... PLM суровее, УРЦ лояльнее измеряет пурпоинт. 

В бланке -47, а в описании -43.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я похоже всех запутал. :D Был уже анализ TCL Zero Line 0W-30 в лаборатории PLM. Мы тогда описывали это масло. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37218-tcl-zero-line-0w-30-api-sn-ilsac-gf-5-svezhee/

Я скопировал оттуда свое описание со словами, "можно прям это описание здесь использовать". Все совпало кроме пурпоинта...  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой смысл делать анализ того же масла который уже тестировали? Это же не изюм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, vanderkot сказал:

А какой смысл делать анализ того же масла который уже тестировали? Это же не изюм

Оффпред сделал, он банкует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они это серьезно? Я про цену? Кто-нибудь купит это? 

Screenshot_20210322_155336.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл в том, что Uniqom протестировал все новые TCL API SP ILSAC GF-6 а вместе с ними и API SN что уже были (но в другой лабе УРЦ). 

Я пока выкладываю API SN :) Завтра займусь новинками. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...