Популярное сообщение torcon 63 039 Опубликовано: 19 марта 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 ZIC X5 10W-40 API SN Plus свежее за анализ спасибо fareastwood, Writgen, romaty, Valerich82, 8sl6, Хенаро, makstor, =SmiLe=, veev2. Масло закупал на озоне 345л литруха. (описание torcon) Масло заявлено как: API SN Plus. 1) Вязкостные характеристики говорят о том, что это 10W-40. Вязкость при 100С = 14.22 - крепкая сороковка. 2) Щелочное число = 7,33 - среднее. Моющие нейтрализующие свойства для бензиновых двигателей на 5-7.5 тыс км. Для газа неплохой вариант, на нем можно и подольше 8-10 тыс км. Все это касается тяжелых городских условий эксплуатации. 3) Очень низкая зола сульфатная = 0.67%. Одно из немногих 10W-40, которое с невысокой золой, сберегающее катализаторы и двигатели с прямым впрыском. Гуталинщики с моторами GDI KIA Hyundai и задирами в голове - возможно вот ваш идеал. 4) Температура вспышки 243С- хорошая термостабильность, а так же минеральная база в составе, говорит за то, что масло будет мало угорать и хорошо "разбухать" сальники. Есть большая вероятность, что ZIC остановит течь сальников у старого "потеющего" двигателя. Попробуйте если что... 5) NOACK испаряемость масс = 8,9% - не стыдно, для масла на VHVI + минералке. 6) Температура застывания -38С - другой она быть и не может, это крепкая, густая, термостабильная полусинтетика. Для нее такая температура застывания нормальна. Я бы посоветовал использование этого масла до -20С, максимум до -25С. 7) Низкое содержание серы = 0,221% - получается здесь хорошо очищенная минералка первой или второй группы. Без сомнений, для полусинтетики, здесь есть чем гордится... Таких масел на рынке не много. 8) Пакет присадок Afton Hitec. Модификатор трения - органический молибден. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор как дисперсант. Ну и детергенты на основе кальция + магния. Это действительно API SN PLus производитель не обманул на банке. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + минералка скорее всего II группы. Вывод: Полусинтетика с исключительными свойствами. Масло подойдет жарким регионам России для круглогодичного использования. Хороший вариант для двигателей работающих на газу. Дешево стоит, низкая зола, приличная база с низким содержанием серы и хорошая термостабильность судя по вспышке и NOACKу. Очень вероятно, что предотвращает/останавливает течь/потение сальников и прокладок. (описание torcon) (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE 10W-40 2) Вязкость при 100С = 14,22 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает хороший баланс защитных и энергосберегающих свойств 3) Щелочное число = 7,33 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1,42 - невысокое, в сочетании с TBN=7,33 выглядит нормально 5) Зольность сульфатная = 0,67% - очень низкое: нагара на этом масле будет минимум 6) Температура застывания = -38С - нормальный результат для 10W-40 7) Температура вспышки в о.т. = 243С - очень хороший результат, который говорит о том, что с термостабильностью масла при высоких t все отлично 8) Испаряемость масс NOACK = 8,9% - очень хороший результат для полусинтетического продукта, говорит о том, что масло к угару не склонно 9) Содержание серы = 0,221 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния и чистые базовые компоненты 10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами хороший бюджетный вариант рабочей лошадки от ведущего мирового производителя. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто, в которые допускается лить масла А3/В4, особенно турбомоторы, которые страдают от LSPI. Судя по пакету присадок, у данного масла защитные и моющие свойства на хорошем уровне: особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основе соединений Кальция и Магния. Единственное, что стоит учитывать при использовании данного масла - ресурс: запас по щелочному невелик, поэтому разумный интервал - 250 моточасов. Изумительный вариант для повидавших жизнь азиатов: к угару масло не склонно, вязкость высокая для компенсации износа, зола низкая, т.е. угорать должно меньше, чем те же 5W-30, а при сгорании оставит мало нагара.(описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 132622 - ZIC X5 10W-40 1L 162622 - ZIC X5 10W-40 4L 172622 - ZIC X5 10W-40 6L 192622 - ZIC X5 10W-40 20L 202622 - ZIC X5 10W-40 200L Профильная тема по маслу ZIC X5 10W-40 - обсуждение эксплуатации там 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSNAC 705 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 Круче чем Х7 LS! 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alickaps 749 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 (изменено) Расскажите кто в теме, такой маленькой зольности добились малым содержанием кальция. Но так никто не делает. Почему? Получается моющих способностей меньше? Или это замещено другими элементами типа бора? На заметку, правда уже накупил м8в. Но не поздно еще подумать)) Изменено 19 марта 2021 пользователем Alickaps 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 006 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 Для настоящих минеральщиков очень дорого 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alickaps 749 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 Евген 48 кстати да, согласен, в автодоке 1100/4л. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lobshter 630 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 Если честно, не очень понимаю, на кого рассчитано масло. С взгляда обычного потребителя, это дешевое масло для его 20-летней машины. У нас его покупали с такой логикой, и схватило оно много негативных отзывов, скорее всего из-за того, что наши «корчи»- дизельные, а это масло ну никак не для старых дизелей, где масла с дизельным допуском содержат в2 раза больше противоизноски! А в азиатов вместо Ильсак не зальют, «гуталин» же. А так очень интересное масло, интересная вязкость с необычным для вязкости составом, собрат zic x7 ls 10w30/40 по «интересности») 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 039 Опубликовано: 19 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 973р у меня на ОЗОНе Нормально... https://www.ozon.ru/search/?from_global=true&text=162622 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lobshter 630 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 Alickaps, возможно просто пакет не доложили. В рамках 10w40 нет ограничения ни по золе ( даже если есть, то это до 1), ни по фосфору. Но тут всего мало, и зола 0,67. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 039 Опубликовано: 19 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 14 минут назад, Alickaps сказал: Расскажите кто в теме, такой маленькой зольности добились малым содержанием кальция. Но так никто не делает. Почему? Получается моющих способностей меньше? Или это замещено другими элементами типа бора? магний же еще... связка магний + кальций дает меньше золы. Сейчас так делают очень многие в Dexos1 Gen2, API SP, API SN Plus. Mobil1 X1 5W-30 помнишь? Он уже 10 лет делается таким, у него высокое щелочное для азиата, но зола как у ACEA C3. Total Rubia, Shell'ы пошли с магнием и кальцием. Поголовное внедрение таких пакетов, не везде, но там где нужно... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Роман 73 12 569 Опубликовано: 19 марта 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 Масло действительно бомба, кроме зимней эксплуатации. Хотя SAEJ300 разрешает использовать такую вязкость до (-25гр), но лучше не испытывать судьбу (мотор), холодными пусками на вязком масле. А так, даже поругать это масло не за что, на что не посмотришь - всё сделано по фэньшую. Р.S : В своего корейца такую вязкость в чистом виде, я вряд ли залью, но вот в миксе с 0w16/0w20/5w20 - легко. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 196 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 (изменено) 21 минуту назад, Роман 73 сказал: но вот в миксе с 0w16/0w20/5w20 - легко. Да....интересное ..именно для компотов. У нас есть по 975 руб. за 4 л.... Изменено 19 марта 2021 пользователем biguxa 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 807 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 41 минуту назад, Alickaps сказал: Расскажите кто в теме, такой маленькой зольности добились малым содержанием кальция. Но так никто не делает. Почему? Получается моющих способностей меньше? Или это замещено другими элементами типа бора? SAE20 говорил, что Ca моет - это субъективное понятие. Возможно это масло подойдёт тем кто меняе масло 2 раза в год по сезону и с маленькими пробегами. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Роман 73 12 569 Опубликовано: 19 марта 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 (изменено) 37 минут назад, Lobshter сказал: Если честно, не очень понимаю, на кого рассчитано масло Зря ты так думаешь, на лето (а кое где, кому-то и круглогодично) это масло много в какие авто подойдёт. Причём здесь сразу дизеля и корчи? Если кажется, что мало противоизноски (мне, лично, так не кажется), то есть другие масла, специально для любителей пожирнее, с много золы в составе (грязи в двигателе). А сабж чистейший, как слезы девственницы, вообще без полимерки (посмотри на VI), без кучи Са, Р, Zn, которые, в итоге, только загрязнят мотор и лягут в виде стойких абразивных отложений на кольцах, клапанах, в камерах сгорания (на днищах поршней) свечах, турбинах, форсунках (при прямом впрыске) и т.д и т.п. Посмотри, как мало в нём золы, это же просто песня, посмотри на NOACK, t вспышки, посмотри на цену, наконец. Неее - это масло бомба (для тех, кто понимает) Изменено 19 марта 2021 пользователем Роман 73 11 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 825 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 молодцы корейцы! это прям подвиг - урезать концентрацию присадок и забыть об этом упомянуть в отличие от "X7 LS". теперь нужно знать, что в корейской интерпретации "сбалансированный пакет присадок" - это значит урезанный, приближенный к "LS" и/или "С3". 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alickaps 749 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 8 минут назад, Optovik сказал: Ca моет - это субъективное понятие Про это знаю, +когда его много то и отложения от него(не считая зольности) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alickaps 749 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 Lobshter кстати если нет ограничений то что дает надпись sn+ на этикетке? Маркетинг? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.