Популярное сообщение torcon 63 022 Опубликовано: 19 марта 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 ZIC X5 10W-40 API SN Plus свежее за анализ спасибо fareastwood, Writgen, romaty, Valerich82, 8sl6, Хенаро, makstor, =SmiLe=, veev2. Масло закупал на озоне 345л литруха. (описание torcon) Масло заявлено как: API SN Plus. 1) Вязкостные характеристики говорят о том, что это 10W-40. Вязкость при 100С = 14.22 - крепкая сороковка. 2) Щелочное число = 7,33 - среднее. Моющие нейтрализующие свойства для бензиновых двигателей на 5-7.5 тыс км. Для газа неплохой вариант, на нем можно и подольше 8-10 тыс км. Все это касается тяжелых городских условий эксплуатации. 3) Очень низкая зола сульфатная = 0.67%. Одно из немногих 10W-40, которое с невысокой золой, сберегающее катализаторы и двигатели с прямым впрыском. Гуталинщики с моторами GDI KIA Hyundai и задирами в голове - возможно вот ваш идеал. 4) Температура вспышки 243С- хорошая термостабильность, а так же минеральная база в составе, говорит за то, что масло будет мало угорать и хорошо "разбухать" сальники. Есть большая вероятность, что ZIC остановит течь сальников у старого "потеющего" двигателя. Попробуйте если что... 5) NOACK испаряемость масс = 8,9% - не стыдно, для масла на VHVI + минералке. 6) Температура застывания -38С - другой она быть и не может, это крепкая, густая, термостабильная полусинтетика. Для нее такая температура застывания нормальна. Я бы посоветовал использование этого масла до -20С, максимум до -25С. 7) Низкое содержание серы = 0,221% - получается здесь хорошо очищенная минералка первой или второй группы. Без сомнений, для полусинтетики, здесь есть чем гордится... Таких масел на рынке не много. 8) Пакет присадок Afton Hitec. Модификатор трения - органический молибден. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор как дисперсант. Ну и детергенты на основе кальция + магния. Это действительно API SN PLus производитель не обманул на банке. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + минералка скорее всего II группы. Вывод: Полусинтетика с исключительными свойствами. Масло подойдет жарким регионам России для круглогодичного использования. Хороший вариант для двигателей работающих на газу. Дешево стоит, низкая зола, приличная база с низким содержанием серы и хорошая термостабильность судя по вспышке и NOACKу. Очень вероятно, что предотвращает/останавливает течь/потение сальников и прокладок. (описание torcon) (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE 10W-40 2) Вязкость при 100С = 14,22 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает хороший баланс защитных и энергосберегающих свойств 3) Щелочное число = 7,33 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1,42 - невысокое, в сочетании с TBN=7,33 выглядит нормально 5) Зольность сульфатная = 0,67% - очень низкое: нагара на этом масле будет минимум 6) Температура застывания = -38С - нормальный результат для 10W-40 7) Температура вспышки в о.т. = 243С - очень хороший результат, который говорит о том, что с термостабильностью масла при высоких t все отлично 8) Испаряемость масс NOACK = 8,9% - очень хороший результат для полусинтетического продукта, говорит о том, что масло к угару не склонно 9) Содержание серы = 0,221 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния и чистые базовые компоненты 10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами хороший бюджетный вариант рабочей лошадки от ведущего мирового производителя. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто, в которые допускается лить масла А3/В4, особенно турбомоторы, которые страдают от LSPI. Судя по пакету присадок, у данного масла защитные и моющие свойства на хорошем уровне: особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основе соединений Кальция и Магния. Единственное, что стоит учитывать при использовании данного масла - ресурс: запас по щелочному невелик, поэтому разумный интервал - 250 моточасов. Изумительный вариант для повидавших жизнь азиатов: к угару масло не склонно, вязкость высокая для компенсации износа, зола низкая, т.е. угорать должно меньше, чем те же 5W-30, а при сгорании оставит мало нагара.(описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 132622 - ZIC X5 10W-40 1L 162622 - ZIC X5 10W-40 4L 172622 - ZIC X5 10W-40 6L 192622 - ZIC X5 10W-40 20L 202622 - ZIC X5 10W-40 200L Профильная тема по маслу ZIC X5 10W-40 - обсуждение эксплуатации там 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 022 Опубликовано: 8 ноября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2022 Я за Лукойл, это не простой API SN Plus в мерса... У него спецификации повыше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тима18 6 Опубликовано: 8 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2022 6 часов назад, torcon сказал: Я за Лукойл, это не простой API SN Plus в мерса... У него спецификации повыше. Но ведь двигатель достаточно простой (я о возрасте). в те года вообще минералку лили. нужны ли эти повышенные спецификации? не будет ли "лучшее враг хорошего"? есть ли разница, что менять через 2-3 т км летней эксплуатации раз в год? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 022 Опубликовано: 8 ноября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2022 Тима18 просто потому что масло по спецификам навороченнее. Lukoil Genesis Universal - API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, VW 502 00/505 00, MB 229.3 PSA B71 2294, 2300, Renault RN 0700/0710, Opel GM-LL-A/B-025, Fiat 9.55535-G2 ZIC X5 - API SN PLUS. Для мерса... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 909 Опубликовано: 8 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2022 torcon сейчас этот zic API SP 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Powerful 34 Опубликовано: 8 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2022 torcon после июля масла лукойл изменились, люкс 10w40 горит как падла, люкс 5w30 очень сильно преобразился, поездка на юг, 0.8л.,до этого люкса уходило литра три это фф2, люкс 5w30 имеет, цвет и запах совершенно другой особенно запах ничем ни пахнет, это всё к тому что выбор масла для змз 405 огранчен, юниверсал уже на другом пакете, вдруг будет жор масло, зик последний вариант, и чем масло sp защищает цепи грм, особенно актуально для змз с двумя цепями. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geodezer 44 Опубликовано: 10 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2023 08.11.2022 в 06:15, torcon сказал: Я за Лукойл, это не простой API SN Plus в мерса... У него спецификации повыше. С учетом нового пакета присадок в Лукойле - это все еще актуально? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений34 1 Опубликовано: 6 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2023 08.11.2022 в 14:52, ModeratorSigma сказал: torcon сейчас этот zic API SP Добрый день. Действительно, на прилавках магазинов и торговых площадках сейчас это масло есть и как SN Plus и с допуском SP! Камрады, я правильно понимаю, что для Нивы на газу все же SP лучше будет? И есть ли анализ этого масла именно с SP допуском? Что там могло измениться? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 022 Опубликовано: 6 апреля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2023 Евгений34 Нива не заметит ни API SN ни API SP. Ей бы просто качественное масло 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений34 1 Опубликовано: 7 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2023 22 часа назад, torcon сказал: Евгений34 Нива не заметит ни API SN ни API SP. Ей бы просто качественное масло Спасибо за ответ. По Вашему мнению с учетом цена-качества данное масло подойдет для Нивы на газу? Шел полусинтетику 10/40 с учетом ее стоимости сейчас у деда возможности покупать нет, да и на подделку может по незнанию нарваться.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любознательный 2 377 Опубликовано: 7 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2023 Евгений34 отлично зайдёт! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedHatch 7 Опубликовано: 18 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2023 20.03.2021 в 14:38, Максим Л. сказал: GrandChek это не перестук был, это гидрики, ультра более текучая просто Какие гидрики на восьмиклопе!? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел-1966 834 Опубликовано: 23 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2023 08.11.2022 в 14:13, torcon сказал: Тима18 просто потому что масло по спецификам навороченнее. Lukoil Genesis Universal - API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, VW 502 00/505 00, MB 229.3 PSA B71 2294, 2300, Renault RN 0700/0710, Opel GM-LL-A/B-025, Fiat 9.55535-G2 ZIC X5 - API SN PLUS. Для мерса... Хотя Вы написали «для мерса», но разрешите поставить вопрос в более общем ключе. Эти два масла сейчас в рознице стоят почти одинаково. Так ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH UNIVERSAL 10W40 по сумме параметров лучше, чем ZIC X5 10W40? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lobshter 628 Опубликовано: 23 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2023 33 минуты назад, Павел-1966 сказал: Хотя Вы написали «для мерса», но разрешите поставить вопрос в более общем ключе. Эти два масла сейчас в рознице стоят почти одинаково. Так ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH UNIVERSAL 10W40 по сумме параметров лучше, чем ZIC X5 10W40? На данный момент, после перехода Лукойл на китайский пакет присадок, который типо SP, все допуски для Ваг, Мерседес и тд, вообще не актуальны и Zic Х5 смотрится лучше и понятнее в эксплуатации. У Лукойла есть небольшой бонус в виде щелочного числа, который вкупе с китайским пакетом может не дать никаких бонусов для «лонглайф» пробегов. Тем более у зика есть х5/х7 Diezel, на настоящем «пендосовском» польнозольном пакете присадок уровня SL/CH-4, эти масла спокойно ходят по 350мч и точно лучше аналога от Лукойла. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
В.И. 158 Опубликовано: 12 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2023 В турбо ваг тоже пойдет похоже и золы и серы мало и тем вспышки высокая ,сейчас оно sp на сайте тем.замерзания -40 в раборатории возможно покажет еще ниже 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любознательный 2 377 Опубликовано: 12 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2023 (изменено) 52 минуты назад, В.И. сказал: сейчас оно sp на сайте Да, кэп! Изменено 12 октября 2023 пользователем Любознательный 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.