Популярное сообщение torcon 64 374 Опубликовано: 19 марта 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 ZIC X5 10W-40 API SN Plus свежее за анализ спасибо fareastwood, Writgen, romaty, Valerich82, 8sl6, Хенаро, makstor, =SmiLe=, veev2. Масло закупал на озоне 345л литруха. (описание torcon) Масло заявлено как: API SN Plus. 1) Вязкостные характеристики говорят о том, что это 10W-40. Вязкость при 100С = 14.22 - крепкая сороковка. 2) Щелочное число = 7,33 - среднее. Моющие нейтрализующие свойства для бензиновых двигателей на 5-7.5 тыс км. Для газа неплохой вариант, на нем можно и подольше 8-10 тыс км. Все это касается тяжелых городских условий эксплуатации. 3) Очень низкая зола сульфатная = 0.67%. Одно из немногих 10W-40, которое с невысокой золой, сберегающее катализаторы и двигатели с прямым впрыском. Гуталинщики с моторами GDI KIA Hyundai и задирами в голове - возможно вот ваш идеал. 4) Температура вспышки 243С- хорошая термостабильность, а так же минеральная база в составе, говорит за то, что масло будет мало угорать и хорошо "разбухать" сальники. Есть большая вероятность, что ZIC остановит течь сальников у старого "потеющего" двигателя. Попробуйте если что... 5) NOACK испаряемость масс = 8,9% - не стыдно, для масла на VHVI + минералке. 6) Температура застывания -38С - другой она быть и не может, это крепкая, густая, термостабильная полусинтетика. Для нее такая температура застывания нормальна. Я бы посоветовал использование этого масла до -20С, максимум до -25С. 7) Низкое содержание серы = 0,221% - получается здесь хорошо очищенная минералка первой или второй группы. Без сомнений, для полусинтетики, здесь есть чем гордится... Таких масел на рынке не много. 8) Пакет присадок Afton Hitec. Модификатор трения - органический молибден. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор как дисперсант. Ну и детергенты на основе кальция + магния. Это действительно API SN PLus производитель не обманул на банке. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + минералка скорее всего II группы. Вывод: Полусинтетика с исключительными свойствами. Масло подойдет жарким регионам России для круглогодичного использования. Хороший вариант для двигателей работающих на газу. Дешево стоит, низкая зола, приличная база с низким содержанием серы и хорошая термостабильность судя по вспышке и NOACKу. Очень вероятно, что предотвращает/останавливает течь/потение сальников и прокладок. (описание torcon) (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE 10W-40 2) Вязкость при 100С = 14,22 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает хороший баланс защитных и энергосберегающих свойств 3) Щелочное число = 7,33 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1,42 - невысокое, в сочетании с TBN=7,33 выглядит нормально 5) Зольность сульфатная = 0,67% - очень низкое: нагара на этом масле будет минимум 6) Температура застывания = -38С - нормальный результат для 10W-40 7) Температура вспышки в о.т. = 243С - очень хороший результат, который говорит о том, что с термостабильностью масла при высоких t все отлично 8) Испаряемость масс NOACK = 8,9% - очень хороший результат для полусинтетического продукта, говорит о том, что масло к угару не склонно 9) Содержание серы = 0,221 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния и чистые базовые компоненты 10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами хороший бюджетный вариант рабочей лошадки от ведущего мирового производителя. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто, в которые допускается лить масла А3/В4, особенно турбомоторы, которые страдают от LSPI. Судя по пакету присадок, у данного масла защитные и моющие свойства на хорошем уровне: особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основе соединений Кальция и Магния. Единственное, что стоит учитывать при использовании данного масла - ресурс: запас по щелочному невелик, поэтому разумный интервал - 250 моточасов. Изумительный вариант для повидавших жизнь азиатов: к угару масло не склонно, вязкость высокая для компенсации износа, зола низкая, т.е. угорать должно меньше, чем те же 5W-30, а при сгорании оставит мало нагара.(описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 132622 - ZIC X5 10W-40 1L 162622 - ZIC X5 10W-40 4L 172622 - ZIC X5 10W-40 6L 192622 - ZIC X5 10W-40 20L 202622 - ZIC X5 10W-40 200L Профильная тема по маслу ZIC X5 10W-40 - обсуждение эксплуатации там 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 805 Опубликовано: 20 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2021 Wirtgen сейчас штрих-код проверил, пальцем не особо чувствуешь,а ногтем каждую палочку. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wirtgen 1 789 Опубликовано: 20 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2021 19 минут назад, Максим Л. сказал: Wirtgen сейчас штрих-код проверил, пальцем не особо чувствуешь,а ногтем каждую палочку. Скрытый текст Это на предположительно поддельном ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 115 Опубликовано: 20 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2021 52 минуты назад, Максим Л. сказал: Wirtgen сейчас штрих-код проверил, пальцем не особо чувствуешь,а ногтем каждую палочку. Вот прям всю ночь не спал, думал, "подделка или нет" ? а как только рассвело - сразу за банку с маслом схватился? Ну, а по факту - рельефный штрих -код, кмк (соглашусь с автором видео), самый простой экспресс способ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrandChek 50 Опубликовано: 20 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2021 Роман 73 12 часов назад, Роман 73 сказал: Я тоже. Они исправные, просто тепловой зазор в ЦПГ увеличен, специально, чтобы отсрочить наступление задиров, вот и стучат поршнями. Они так могут и 200, и 300тыс.км стучать, разве можно назвать такой мотор неисправным? Это конструктив такой Лада Гранта 2019 год, 8-ми клапанный. Лил Shell Helix HX8 5W-40 API SN PLUS, при морозе минус 14 уже был перестук поршней. Если было больше 17 градусов мороза я машину не заводил, дело не в том что она не заведётся, дело в этих стуках, они мне не приятны. В конце зимы как раз замена масла, залил Shell Helix Ultra 5W-40 с новым допуском SP. И как раз мне повезло в том что были сильные морозы, решил попробовать завести в минус 21. Вот представляете перестука поршней вообще не было, не было такого дизеления как это было на НХ8. И то что утверждают что масла эти одинаковые, это не правда, я сам лично в этом убедился. Всем добра! 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 805 Опубликовано: 20 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2021 GrandChek это не перестук был, это гидрики, ультра более текучая просто 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 805 Опубликовано: 20 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2021 Wirtgen то у меня в гараже транмиссионка початая с рельефным штрих кодом, значит орига 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrandChek 50 Опубликовано: 20 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2021 Максим Л. 2 минуты назад, Максим Л. сказал: GrandChek это не перестук был, это гидрики, ультра более текучая просто Я же написал, 8-ми клапанный двигатель, от куда там гидрики И стук гидриков я прекрасно знаю, у меня до этого была Гранта 16-ти клапанная. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 805 Опубликовано: 20 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2021 19 минут назад, GrandChek сказал: Максим Л. Я же написал, 8-ми клапанный двигатель, от куда там гидрики И стук гидриков я прекрасно знаю, у меня до этого была Гранта 16-ти клапанная. Тупанул. За рулём просто. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 634 Опубликовано: 20 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2021 1 час назад, GrandChek сказал: Роман 73 Лада Гранта 2019 год, 8-ми клапанный. Лил Shell Helix HX8 5W-40 API SN PLUS, при морозе минус 14 уже был перестук поршней. Если было больше 17 градусов мороза я машину не заводил, дело не в том что она не заведётся, дело в этих стуках, они мне не приятны. В конце зимы как раз замена масла, залил Shell Helix Ultra 5W-40 с новым допуском SP. И как раз мне повезло в том что были сильные морозы, решил попробовать завести в минус 21. Вот представляете перестука поршней вообще не было, не было такого дизеления как это было на НХ8. И то что утверждают что масла эти одинаковые, это не правда, я сам лично в этом убедился. Всем добра! Я думаю, что если перестук поршней из-за увеличенного зазора в ЦПГ есть, то он на любом масле будет. Просто мороз был посильнее, масло погуще, поэтому, возможно, и дизеление (перестук) потише был в тот раз 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrandChek 50 Опубликовано: 20 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2021 Роман 73 не не, перестук даже был когда был мороз 12 градусов, в 14-15 прям слышно было. В 17 уже не заводил. Как я ранее сказал что на Shell Ultra SP в мороз 21 градус не было. Если честно я был удивлён. Теперь я уверенно могу говорить что НХ8 и Ultra SP это разные масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 946 Опубликовано: 20 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2021 Из темы начинают пропадать люди . Анализ свежего обсуждаем или идем мимо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yccaron 19 Опубликовано: 20 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2021 17 часов назад, alex323 сказал: Лет так 10 уже не покупаю в Таганроге масла в оффлайне. К чему эти шалости? Ну просто с вашим опытом и знаниями, так тупо дешевле. А с тем же мобилом проблема решается копеечным ультрафиолетовым фонариком с али. Да и ЗИК оригинальный легко определить. Это вам не Квакер Стейт какой-нибудь, у которого вообще никаких защит, только через онлайн и заказывать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
warlord999 336 Опубликовано: 20 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2021 23 часа назад, Евген 48 сказал: Зайдёт Краснодарским таксистам, круглогодично. Таксисты ездят по 10ткм а то и по 15ткм так что это масло быстро сдуется 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 131 Опубликовано: 20 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2021 8 минут назад, warlord999 сказал: Таксисты ездят по 10ткм а то и по 15ткм так что это масло быстро сдуется Это не важно, главное дёшево. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wirtgen 1 789 Опубликовано: 20 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2021 1 час назад, warlord999 сказал: Таксисты ездят по 10ткм а то и по 15ткм так что это масло быстро сдуется Им это не важно , накатали км , продали авто . Скрутив пробег . 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.