Популярное сообщение torcon 64 424 Опубликовано: 19 марта 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 ZIC X5 10W-40 API SN Plus свежее за анализ спасибо fareastwood, Writgen, romaty, Valerich82, 8sl6, Хенаро, makstor, =SmiLe=, veev2. Масло закупал на озоне 345л литруха. (описание torcon) Масло заявлено как: API SN Plus. 1) Вязкостные характеристики говорят о том, что это 10W-40. Вязкость при 100С = 14.22 - крепкая сороковка. 2) Щелочное число = 7,33 - среднее. Моющие нейтрализующие свойства для бензиновых двигателей на 5-7.5 тыс км. Для газа неплохой вариант, на нем можно и подольше 8-10 тыс км. Все это касается тяжелых городских условий эксплуатации. 3) Очень низкая зола сульфатная = 0.67%. Одно из немногих 10W-40, которое с невысокой золой, сберегающее катализаторы и двигатели с прямым впрыском. Гуталинщики с моторами GDI KIA Hyundai и задирами в голове - возможно вот ваш идеал. 4) Температура вспышки 243С- хорошая термостабильность, а так же минеральная база в составе, говорит за то, что масло будет мало угорать и хорошо "разбухать" сальники. Есть большая вероятность, что ZIC остановит течь сальников у старого "потеющего" двигателя. Попробуйте если что... 5) NOACK испаряемость масс = 8,9% - не стыдно, для масла на VHVI + минералке. 6) Температура застывания -38С - другой она быть и не может, это крепкая, густая, термостабильная полусинтетика. Для нее такая температура застывания нормальна. Я бы посоветовал использование этого масла до -20С, максимум до -25С. 7) Низкое содержание серы = 0,221% - получается здесь хорошо очищенная минералка первой или второй группы. Без сомнений, для полусинтетики, здесь есть чем гордится... Таких масел на рынке не много. 8) Пакет присадок Afton Hitec. Модификатор трения - органический молибден. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор как дисперсант. Ну и детергенты на основе кальция + магния. Это действительно API SN PLus производитель не обманул на банке. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + минералка скорее всего II группы. Вывод: Полусинтетика с исключительными свойствами. Масло подойдет жарким регионам России для круглогодичного использования. Хороший вариант для двигателей работающих на газу. Дешево стоит, низкая зола, приличная база с низким содержанием серы и хорошая термостабильность судя по вспышке и NOACKу. Очень вероятно, что предотвращает/останавливает течь/потение сальников и прокладок. (описание torcon) (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE 10W-40 2) Вязкость при 100С = 14,22 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает хороший баланс защитных и энергосберегающих свойств 3) Щелочное число = 7,33 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1,42 - невысокое, в сочетании с TBN=7,33 выглядит нормально 5) Зольность сульфатная = 0,67% - очень низкое: нагара на этом масле будет минимум 6) Температура застывания = -38С - нормальный результат для 10W-40 7) Температура вспышки в о.т. = 243С - очень хороший результат, который говорит о том, что с термостабильностью масла при высоких t все отлично 8) Испаряемость масс NOACK = 8,9% - очень хороший результат для полусинтетического продукта, говорит о том, что масло к угару не склонно 9) Содержание серы = 0,221 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния и чистые базовые компоненты 10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами хороший бюджетный вариант рабочей лошадки от ведущего мирового производителя. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто, в которые допускается лить масла А3/В4, особенно турбомоторы, которые страдают от LSPI. Судя по пакету присадок, у данного масла защитные и моющие свойства на хорошем уровне: особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основе соединений Кальция и Магния. Единственное, что стоит учитывать при использовании данного масла - ресурс: запас по щелочному невелик, поэтому разумный интервал - 250 моточасов. Изумительный вариант для повидавших жизнь азиатов: к угару масло не склонно, вязкость высокая для компенсации износа, зола низкая, т.е. угорать должно меньше, чем те же 5W-30, а при сгорании оставит мало нагара.(описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 132622 - ZIC X5 10W-40 1L 162622 - ZIC X5 10W-40 4L 172622 - ZIC X5 10W-40 6L 192622 - ZIC X5 10W-40 20L 202622 - ZIC X5 10W-40 200L Профильная тема по маслу ZIC X5 10W-40 - обсуждение эксплуатации там 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лыжник 775 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 35 минут назад, Роман 73 сказал: такую вязкость в чистом виде, я вряд ли залью, но вот в миксе с 0w16/0w20/5w20 - легко. 16 минут назад, biguxa сказал: Да....интересное ..именно для компотов Тоже, как его увидел, сразу понял - чем надо ЗИКовский X7 0W-20 загущать. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihail026 4 774 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 (изменено) 39 минут назад, dimm7777 сказал: молодцы корейцы! это прям подвиг - урезать концентрацию присадок и забыть об этом упомянуть в отличие от "X7 LS". теперь нужно знать, что в корейской интерпретации "сбалансированный пакет присадок" - это значит урезанный, приближенный к "LS" и/или "С3". Вряд ли сейчас найдётся такой двигатель, которому вместо А3 поплохеет от С3. При условии нормального топлива. Изменено 19 марта 2021 пользователем mihail026 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lobshter 689 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 5 минут назад, Роман 73 сказал: Зря ты так думаешь, на лето (а кое где, кому-то и круглогодично) это масло много в какие авто подойдёт. Причём здесь сразу дизеля и корчи? Если кажется, что мало противоизноски (мне, лично, так не кажется), то есть другие масла, специально для любителей пожирнее, с много золы в составе (грязи в двигателе). А сабж чистейший, как слезы девственницы, вообще без полимерки (посмотри на VI), без кучи Са, Р, Zn, которые, в итоге, только загрязнят мотор и лягут в виде стойких абразивных отложений на кольцах, клапанах, в камерах сгорания (на днищах поршней) свечах, турбинах, форсунках (при прямом впрыске) и т.д и т.п. Посмотри, как мало в нём золы, это же просто песня, посмотри на NOACK, t вспышки, посмотри на цену, наконец. Неее - это масло бомба (для тех, кто понимает) Оно подойдёт во все новые авто, это я прекрасно понимаю и вижу.) Тут на форуме с позиционированием вопросов нет. Но нужен ли такой продукт обычным людям, большинство из которых выбирают масло даже не по допуску, а просто по вязкости.) Учитывая низкую цену, в РБ его льют или лили в старые авто, в основном дизельные, причём на статический интервал в 10к. Как сами сказали, бомба оно для понимающих. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lobshter 689 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 Alickaps , я имею ввиду, для 40 вязкости нет ограничений, как для 30. Поэтому те же 5w40 у нас SN, SN plus, Sp, а такая же 5w30 только SL. Тут масло отличное, но в старый дизель я бы точно не залил, хотя сам Zic говори что не надо, так как дизельного допуска тут нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihail026 4 774 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 Отсутствие подделок - ещё немаловажный плюс этому маслу. В общем всё шикарно! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ie51 479 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 Вот он идеал для моторов на LPG/CNG 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alickaps 749 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 Lobshter да я понял). Если на сабж нет ограничений по api зачем тогда вообще указывать его на канистре)). Думаю глупый вопрос, или у меня рассогласование с логикой пока Ну там кроме фосфора видимо еще какие то параметры соответствуют sn+, ну ладно не суть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lobshter 689 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 Alickaps Дак само масло под SN plus.) Я сказал про ограничения к тому, что тот же Мобил 2000 5/10w40 тоже Sn plus, но там зола 1 и фосфора 1000 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rams27 204 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 1 час назад, Роман 73 сказал: Масло действительно бомба, кроме зимней эксплуатации. Хотя SAEJ300 разрешает использовать такую вязкость до (-25гр), но лучше не испытывать судьбу (мотор), холодными пусками на вязком масле. А так, даже поругать это масло не за что, на что не посмотришь - всё сделано по фэньшую. Р.S : В своего корейца такую вязкость в чистом виде, я вряд ли залью, но вот в миксе с 0w16/0w20/5w20 - легко. А как насчет микса с MJO? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 722 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 Скрытый текст Были веретенщики и гуталинщики. Теперь ещё и миксеры. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=SmiLe= 434 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 2 часа назад, Максим Л. сказал: но левака хватает. Подробнее. В инет-магазинах подделок не замечено, например. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 137 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 Зайдёт Краснодарским таксистам, круглогодично. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=SmiLe= 434 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 2 часа назад, SE_AL сказал: Лукойл люкс Не нужно сравнивать именитых производителей и чуваков, которые иногда путают краники на заводе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikong 1 572 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 3 часа назад, Максим Л. сказал: Следующий раз попробую а то только мобил залил.Корейцы конечно выдают продукты, молодцы. И вторую группу подложили,и грязючку впитает и сальники взбодрит. Не торопись, это ты еще новый HX7 10-40 не видел. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Powerful 35 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 Всё решено, сливаю гремящий шелл, бегу за зик, благо официальный в ста метрах. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.