Популярное сообщение torcon 64 074 Опубликовано: 19 марта 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 ZIC X5 10W-40 API SN Plus свежее за анализ спасибо fareastwood, Writgen, romaty, Valerich82, 8sl6, Хенаро, makstor, =SmiLe=, veev2. Масло закупал на озоне 345л литруха. (описание torcon) Масло заявлено как: API SN Plus. 1) Вязкостные характеристики говорят о том, что это 10W-40. Вязкость при 100С = 14.22 - крепкая сороковка. 2) Щелочное число = 7,33 - среднее. Моющие нейтрализующие свойства для бензиновых двигателей на 5-7.5 тыс км. Для газа неплохой вариант, на нем можно и подольше 8-10 тыс км. Все это касается тяжелых городских условий эксплуатации. 3) Очень низкая зола сульфатная = 0.67%. Одно из немногих 10W-40, которое с невысокой золой, сберегающее катализаторы и двигатели с прямым впрыском. Гуталинщики с моторами GDI KIA Hyundai и задирами в голове - возможно вот ваш идеал. 4) Температура вспышки 243С- хорошая термостабильность, а так же минеральная база в составе, говорит за то, что масло будет мало угорать и хорошо "разбухать" сальники. Есть большая вероятность, что ZIC остановит течь сальников у старого "потеющего" двигателя. Попробуйте если что... 5) NOACK испаряемость масс = 8,9% - не стыдно, для масла на VHVI + минералке. 6) Температура застывания -38С - другой она быть и не может, это крепкая, густая, термостабильная полусинтетика. Для нее такая температура застывания нормальна. Я бы посоветовал использование этого масла до -20С, максимум до -25С. 7) Низкое содержание серы = 0,221% - получается здесь хорошо очищенная минералка первой или второй группы. Без сомнений, для полусинтетики, здесь есть чем гордится... Таких масел на рынке не много. 8) Пакет присадок Afton Hitec. Модификатор трения - органический молибден. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор как дисперсант. Ну и детергенты на основе кальция + магния. Это действительно API SN PLus производитель не обманул на банке. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + минералка скорее всего II группы. Вывод: Полусинтетика с исключительными свойствами. Масло подойдет жарким регионам России для круглогодичного использования. Хороший вариант для двигателей работающих на газу. Дешево стоит, низкая зола, приличная база с низким содержанием серы и хорошая термостабильность судя по вспышке и NOACKу. Очень вероятно, что предотвращает/останавливает течь/потение сальников и прокладок. (описание torcon) (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE 10W-40 2) Вязкость при 100С = 14,22 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает хороший баланс защитных и энергосберегающих свойств 3) Щелочное число = 7,33 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1,42 - невысокое, в сочетании с TBN=7,33 выглядит нормально 5) Зольность сульфатная = 0,67% - очень низкое: нагара на этом масле будет минимум 6) Температура застывания = -38С - нормальный результат для 10W-40 7) Температура вспышки в о.т. = 243С - очень хороший результат, который говорит о том, что с термостабильностью масла при высоких t все отлично 8) Испаряемость масс NOACK = 8,9% - очень хороший результат для полусинтетического продукта, говорит о том, что масло к угару не склонно 9) Содержание серы = 0,221 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния и чистые базовые компоненты 10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами хороший бюджетный вариант рабочей лошадки от ведущего мирового производителя. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто, в которые допускается лить масла А3/В4, особенно турбомоторы, которые страдают от LSPI. Судя по пакету присадок, у данного масла защитные и моющие свойства на хорошем уровне: особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основе соединений Кальция и Магния. Единственное, что стоит учитывать при использовании данного масла - ресурс: запас по щелочному невелик, поэтому разумный интервал - 250 моточасов. Изумительный вариант для повидавших жизнь азиатов: к угару масло не склонно, вязкость высокая для компенсации износа, зола низкая, т.е. угорать должно меньше, чем те же 5W-30, а при сгорании оставит мало нагара.(описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 132622 - ZIC X5 10W-40 1L 162622 - ZIC X5 10W-40 4L 172622 - ZIC X5 10W-40 6L 192622 - ZIC X5 10W-40 20L 202622 - ZIC X5 10W-40 200L Профильная тема по маслу ZIC X5 10W-40 - обсуждение эксплуатации там 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rotor.inside 68 Опубликовано: 6 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2022 Ещё подскажите пожалуйста, если до этого лил Idemitsu touring, те синтетику, что то будет если начать использовать эту получается полусинтетику? То что современные синтетические масла можно спокойно смешивать знаю, а если это синтетика в полусинтетику? Спасибо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SELENGER 44 Опубликовано: 6 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2022 18 минут назад, rotor.inside сказал: Ещё подскажите пожалуйста, если до этого лил Idemitsu touring, те синтетику, что то будет если начать использовать эту получается полусинтетику? То что современные синтетические масла можно спокойно смешивать знаю, а если это синтетика в полусинтетику? Спасибо Ровным счетом не произойдет ничего . 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 803 Опубликовано: 6 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2022 05.05.2022 в 11:51, Восход сказал: У него вязкость при 40-65 Для компрессора важно, что бы было 99-100.Почему важно, не понятно Для гидриков чем ниже при 40 градусах вязкость тем наоборот лучше,на холодную прокачиваются быстрее. Другое дело что если на жидких маслах мотор не давит норму то тогда гидрики клацают,но тут важна уж вязкость при 100 гр. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сержинио 3 Опубликовано: 10 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2022 (изменено) Доброго времени суток. Помогите с выбором) машина Киа спортейдж 3,кароче двигатель G4KD пробег ровно 200тыс, масло жрёт где-то грамм 300 на 5тыс, особых проблем нету. Зимой на холодную чуть стрекочет, но нечего не бьёт. Хотел попробывать масло по гуще, данное масло пойдёт? Или что порекомендуете? Может все-таки синтетику лить? Мне знакомый моторист сказал после 200тыс заливать хорошую полусинтетику и масло менять каждые 5тыс. Подскажите кто что думает насчёт этого. До этого заливал Лукойл (Lukoil) GENESIS ARMORTECH JP 5W-30.Живу на юге лето очень жаркое, зима максимум -10-15. Изменено 10 мая 2022 пользователем Сержинио 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 803 Опубликовано: 10 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2022 Сержинио лить такой же zic , только 5w30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 71 Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 06.05.2022 в 16:16, Максим Л. сказал: Для гидриков чем ниже при 40 градусах вязкость тем наоборот лучше,на холодную прокачиваются быстрее. Другое дело что если на жидких маслах мотор не давит норму то тогда гидрики клацают,но тут важна уж вязкость при 100 гр. Ты, не прочитал для чего масло. Это Масло для компрессора. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 074 Опубликовано: 11 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 Сержинио да не надо специально уходить в густоту после 200 тыс км. Но лить это масло можно, просто как дешевое на лето... У меня тойота 22 года от роду была, двигатель старый, лил туда синтетику или гидрокрекинговую синтетику, около 360тыс км было. Жрала под конец, но это не из-за масла, а из-за задубевших сальников клапанов. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений90 0 Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 Добрый день! Подскажите в шкоду рапид 1.6 110 сил 2021 года подойдёт? Машина работает в такси, с завода есть расход масла 400-500 грамм на 7000-8000 пробега. До этого лил шел hx8 5.40, шел ультру 5.40, мобил ультра 10.40. Неделю назад, при пробеге 82000 км, снимал головку, клапан впускной менял, под клапанной крышкой была идеальная чистота, но на поршнях был нагар, поэтому присматриваюсь к недорогим малозольным маслам. Машина работает на метане, замена масла 350 м.ч. на фото поршни уже после очистки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 074 Опубликовано: 4 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 Евгений90 нет это масло для азиатских авто, если ищите среднезольник, вам нужно ZIC X7 LS 10W-40. https://www.oil-club.ru/forum/topic/44155-zic-x7-ls-10w-40-свежее/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений90 0 Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 8 минут назад, torcon сказал: Евгений90 нет это масло для азиатских авто, если ищите среднезольник, вам нужно ZIC X7 LS 10W-40. https://www.oil-club.ru/forum/topic/44155-zic-x7-ls-10w-40-свежее/ Спасибо за совет! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
8yprt1k 0 Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 Здравствуйте, а это масло можно заливать в рено сценик 1,6 к4м 16 клапанов. Пробег 312 тыс км, езжу на кикс 10в40 сн плюс. Расхода масла нет совсем. Эксплуатация в Краснодаре. Не будет ли плохо для двигателя от этого масла в жару под +40.? Спасибо заранее за ответ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 803 Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 13 минут назад, 8yprt1k сказал: Здравствуйте, а это масло можно заливать в рено сценик 1,6 к4м 16 клапанов. Пробег 312 тыс км, езжу на кикс 10в40 сн плюс. Расхода масла нет совсем. Эксплуатация в Краснодаре. Не будет ли плохо для двигателя от этого масла в жару под +40.? Спасибо заранее за ответ. вашему рено в такую погоду и 5w30 мотор не сломает,а 10w40 и подавно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
8yprt1k 0 Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 27 минут назад, Максим Л. сказал: вашему рено в такую погоду и 5w30 мотор не сломает,а 10w40 и подавно. Просто прочитал все 14 страниц, пишут что это масло только для новых двигателей и азиатов, вот и пужаюсь)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 803 Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 30 минут назад, 8yprt1k сказал: что это масло только для новых двигателей пофиг. Вы себе лучше что то с допуском Рено покупайте. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
p.m. 17 Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 04.07.2022 в 14:34, torcon сказал: это масло для азиатских авто Что, по вашему мнению, будет не так этому маслу в европейском авто? Кроме желательно меньших пробегов на нём, чем на полнозольнике? Особенно в таком слабеньком, как понимаю, нетурбовом двигателе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.