Перейти к публикации

Gazpromneft Premium A5 B5 5W-30 (ACEA A5/B5, API SL/CF,  Renault RN0700, Ford WSS-M2C-913 B/C/D)


Рекомендованные сообщения

Gazpromneft Premium A5 B5 5W-30

 

1ffd45c51001965168759a4d24e76e34893c9410.png

 

Спецификации: ACEA A5/B5, API SL/CF,  Renault RN0700, Ford WSS-M2C-913 B/C/D

 

Техническая документация:

6d48472960232b2190d408beee07e6dc3ab61e5a.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

253142584 - Gazpromneft Premium A5 B5 5W-30 1L

253142585 - Gazpromneft Premium A5 B5 5W-30 4L

**** - Gazpromneft Premium A5 B5 5W-30 205L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Averon сказал:

Почти 5 тыщ откатал это масло в своём Логане К7М,

нареканий нет, масло понравилось очень, движок на нём работает плавно, тихо, в отличие от многих масел А5,

залил бы я его ещё? безусловно :good2:

Зимой по утрам в морозы как?

 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, ILuxa_DobriFey сказал:

Зимой по утрам в морозы как?

 

Не могу сказать, я уже несколько зим катаюсь исключительно на нулёвках, так же вот после Газпрома буду заливать 0-30 рольф

Ссылка на сообщение

Сегодня заказал в магазине ВсеИнструменты. 

Цена вкусная = 1630 руб.

Будем посмотреть :)

Ссылка на сообщение

 Обновлённые данные на сайте:  КВ40 = 62,1   КВ100 = 10,3  ИВ = 155  TBN = 10,7.

 В паспорте безопасности указана КВ100 в пределах 11,0 - 12,5.  

ПБ_Gazpromneft Premium А5В5 5W-30 .pdf

TDS_Gazpromneft Premium A5B5 5W-30 _2024.pdf

Изменено пользователем Сергей Васильевич
Ссылка на сообщение
12.10.2024 в 18:59, ILuxa_DobriFey сказал:

Зимой по утрам в морозы как?

 

Ford Mondeo 4, 2.3 АКПП, зимой по утрам, правда у нас холодов сильных нет,  -23 один раз было, все отлично.

Ссылка на сообщение

А мне как-то не зашло.

Авто ФордФокус 2 рестайлинг. 1.6 л

Да, не дорогое.

Беру через магазин Все Инструменты 

Ссылка на сообщение
25.03.2025 в 20:05, Игоряныч сказал:

А мне как-то не зашло.

Авто ФордФокус 2 рестайлинг. 1.6 л

Да, не дорогое.

Беру через магазин Все Инструменты 

Здравствуйте, что не устроило?

Ссылка на сообщение

Залил сие масло в Мазду 6, двигатель дюратекLFF17( тот же форд). При заливке масло погуще, чем люкс 5,30 которое заливал до этого. Лукойл люкс показал себя жидковатым( собственные очучения). Угорало 500гр на 1000км( двиг у меня масло потребляет). Теперь поглядим на газпром. По фхсвойствам устраивает. Посмотрим на практике.

Ссылка на сообщение

Докладываю о масле Газпромнефть из сообщения выше.

В отпуск уехал на масле Лукойл Люкс 5-30 а5. Общая дистанция 3300км.  По трассе угорало около 500гр. на 1000км. Доливал уже Синтек 5-30 А3,В4(остатки оставались, не выливать же:unknown:, я не загоняюсь о соответствии масел и смешиваемости. Проблем не было). В общей сложности я долил литра 2. Расход масла удручал ( я уже 2 раза промывал двиг и ЦПГ димексидом, ситуация улучшилась, но не кардинально).

В Питере масло в двиге ( смесь масел:)) заменил на вышеупомянутое Газпромнефть 5-30 А5В5. Фильтр Фильтрон (не суть). В двиг идет 4,3л. масла. Я залил чуть больше, зная про расход, в литрушке у меня осталось 500гр.

После пробега 300 км смотрю уровень, упал на 2-3 мм и стал по верхней метке щупа. После 1000 км долил 300 гр, уровень стал по верхней метке щупа. Еще после 1000 км долил остаток из запасной литрушки ( там оставалось 200гр). Уровень стал ниже верхней метки на 3-5мм (расстояние между нижней и верхней метками щупа 2 или 2,5 см. , не замерял). Перед последним рывком 1200км доливаю 500гр, до верхней метки. Приезжаю домой. Утром смотрю уровень - а он по верхней метке:shok: шо за нах???

В итоге на обратный путь я долил в двиг может быть чуть больше литра( а пробег на обратный путь был больше, 3600 км, кругами ходил:))

Вот такой пердимонокль. Гадаю, как такое может быть? Или в ночной отстой масло полностью в картер сливается и уровень конечно больше, чем при стоянке 10-15 минут...

Но я сделал вывод для себя- масло огонь, мне самое ТО:good: Двиг работает отлично. В городе, наверное, вообще жора не будет:rofl:

Вот такой эксперимент . Ранее заливал Синтек 5-30 А3В4, KIXX G1 5-30 ilsac, ZIC X5 5-30, Лукойл Люкс 5-30 А5В5 - все они у меня улетали в трубу примерно одинаково. А вот этот Газпромнефть удивил:good2:

Все цифры , пробеги примерные, но для понимания всей картины достаточные. Пока остаюсь на этом масле.

Ссылка на сообщение

Предположение, возможно на Лукойл-Синтек было больше моточасов просто (больше города например), чем ты по трассе на Gazpromneft гонял - то есть угар то как бы равномерный и одинаковый на всем, просто на Gazpromneft свежее масло (еще без бензина в масле), меньше прошедшее  по моточасам, поэтому расход масла меньше. (могу ошибаться конечно). 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...