Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Eneos Hyper 5W-30 API SN ACEA C3 свежее за анализ спасибо vanderkot и Hybrid Club.

 

Eneos Hyper 5W-30 API SN ACEA C3 (VOA BASE) копия.jpgEneos Hyper 5W-30 API SN ACEA C3 копия.jpghyper30.jpg

 

Масло заявлено как: API SN; ACEA C3; VOLKSWAGEN: 505 00/505 01; MERCEDES-BENZ: MB 229.31/229.51/229.52; BMW LongLife 04; GM Dexos 2.

1) Масло соответствует стандарту SAE 30

2) Вязкость при 100С = 12,10 сСт - как у большинства аналогов в районе 12 сСт, что обеспечивает требуемый HTHS не ниже 3,5 мПас

3) Щелочное число = 6,53 (ASTM D-4739) - стандартный результат для масла С3, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта

4) Кислотное число = 1,69 - невысокое, что обеспечивает запас для роста по мере падения TBN

5) Температура застывания = -32С - явно проблема с замером, т.к. к CCS вопросов нет, тут явно около -40С

6) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -30С = 4600 мПас - отличный результат!

7) Температура вспышки в о.т. = 242С - отличный результат, который говорит о том, что с термостабильностью масла при высоких t все замечательно

8) Испаряемость масс NOACK = 8,38% - отличный результат в рамках заявленного уровня МВ229.51 

9) Содержание серы = 0,216 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция от Lubrizol

10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки.

 

Вывод: перед нами стандартное масло С3 с пакетом присадок Lubrizol LZ21303A в вязкости SAE 30. Все параметры в норме: отличий от аналогов не замечено. Лить можно смело как в современные бензиновые, так и в дизельные моторы: каталитические нейтрализаторы будут целы, нагара будет немного. (Описание Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

EU0030401N - Eneos Hyper 5W-30 API SN ACEA C3 1L

EU0030301N - Eneos Hyper 5W-30 API SN ACEA C3 4L

EU0030201N - Eneos Hyper 5W-30 API SN ACEA C3 20L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

не верю

 

ACEA C3 5W-30 с -32С

Eneos Hyper 5W-30 API SN ACEA C3 копия.jpg

 

ATF никовязкая с -34С

Eneos AT Fluid DSG копия.jpg

 

Lubrizol ACEA C3 с кальцием 1260ppm и щелочным 6.3

Eneos Ultra S 0W-30 C2 PLM копия.jpg

 

А потом на основе этих поделок Eneos засрут как Idemitsu :D:D:D

Idemitsu Fully Synthetic 5W-30 PLM.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Масло соответствует стандарту SAE 30

2) Вязкость при 100С = 12,10 сСт - как у большинства аналогов в районе 12 сСт, что обеспечивает требуемый HTHS не ниже 3,5 мПас

3) Щелочное число = 6,53 (ASTM D-4739) - стандартный результат для масла С3, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта

4) Кислотное число = 1,69 - невысокое, что обеспечивает запас для роста по мере падения TBN

5) Температура застывания = -32С - явно проблема с замером, т.к. к CCS вопросов нет, тут явно около -40С

6) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -30С = 4600 мПас - отличный результат!

7) Температура вспышки в о.т. = 242С - отличный результат, который говорит о том, что с термостабильностью масла при высоких t все замечательно

8) Испаряемость масс NOACK = 8,38% - отличный результат в рамках заявленного уровня МВ229.51 

9) Содержание серы = 0,216 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция от Lubrizol

10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки.

 

Вывод: перед нами стандартное масло С3 с пакетом присадок Lubrizol LZ21303A в вязкости SAE 30. Все параметры в норме: отличий от аналогов не замечено. Лить можно смело как в современные бензиновые, так и в дизельные моторы: каталитические нейтрализаторы будут целы, нагара будет немного.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одного не понял, за что 2900р? :shok:

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimmy сказал:

Lubrizol

Lubrizol LZ21303A

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Александр КРК сказал:

Одного не понял, за что 2900р? :shok:

Я другого не понял, а зачем гибрид клубу тестить две сороковки:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Коварная рука рекламщика добралась и до них:crazy:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Александр КРК сказал:

за что 2900р? :shok:

Скрытый текст

:Cherna-facepalm::blink::scare3:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Александр КРК сказал:

Одного не понял, за что 2900р? :shok:

Есть и 2300 на некоторых магазинах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и из РБ просочилось.  У нас его много.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем тестить ACEA C3 и не проверить зольность? или щелочного достаточно что б понять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем я был не прав. Масло оказывается само по себе такое, TDS производителя пишет:

Eneos Hyper 5W-30 TDS.jpg

Вообще первый вижу такое ACEA C3, похожее на обычное С3 на рецептуре Lubrizol - все стандартно и такая теплая температура застывания -32С :) (у них всегда было -39С -42С). Производитель Eneos Europe Limited Нидерланды. в -30С CCS сдает аж 4600, а в -32С застывает... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, torcon сказал:

В общем я был не прав. Масло оказывается само по себе такое, TDS производителя пишет:

Eneos Hyper 5W-30 TDS.jpg

Вообще первый вижу такое ACEA C3, похожее на обычное С3 на рецептуре Lubrizol - все стандартно и такая теплая температура застывания -32С :) (у них всегда было -39С -42С)

Производитель Eneos Europe Limited Нидерланды.

 

в -30С CCS сдает аж 4600, а в -32С застывает... 

Хтотаврот...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.03.2021 в 23:01, Евген 48 сказал:

Я другого не понял, а зачем гибрид клубу тестить две сороковки:sarcastic:

мы сотрудничаем с Eneos  в части гибридных масел, но у них появилась линейка для запада России, где как раз 5в30, 5в40, они попросили нас помощи опубликовать анализы на Oil club, вот они и появились тут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, vanderkot сказал:

мы сотрудничаем с Eneos  в части гибридных масел, но у них появилась линейка для запада России, где как раз 5в30, 5в40, они попросили нас помощи опубликовать анализы на Oil club, вот они и появились тут

Ну и как очучения от результатов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...