Популярное сообщение torcon 64 119 Опубликовано: 17 марта 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 марта 2021 Eneos Ultra S 0W-30 C2 свежее за анализ спасибо vanderkot и Hybrid Club. Заявленные характеристики: Масло заявлено как: ACEA C2; Peugeot-Citroen PSA B71 2312. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30. 2) Вязкость при 100С = 9,50 сСт - чуть выше минимального порога для данного класса вязкость (9,3 сСт) - где запас от разжижения топливом? Да, это 0W-30, но сразу после заливки в мотор это масло превратится в 0W-20 3) Щелочное число = 4,78 (ASTM D-4739) - низковато для среднезольника С2, т.к. у аналогов на данном пакете присадок TBN порядка 8 по D-2896, что дает 7 занижающим методом; запас моюще-нейтрализующих свойств у данного экземпляра неважный 4) Кислотное число = 1,63 - невысокое, что обеспечивает запас для роста по мере падения TBN 5) Температура застывания = -44С - не весть что, но вполне сносно для масла 0W 6) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -35С = 4400 мПас - отличный результат! 7) Температура вспышки в о.т. = 243С - отличный результат, который говорит о том, что с термостабильностью масла при высоких t все замечательно 8) Испаряемость масс NOACK = 9,41% - отличный результат, который говорит о том, что к угару данное масло не склонно 9) Содержание серы = 0,277 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция от Lubrizol, хотя ожидалось около 0,200; возможно, тут какая-то противоизносная добавка на основе серы 10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки, причем Кальция очень мало, если ориентироваться на привычный среднезольный пакет Lubrizol. Можно предположить ошибку измерения, но тут и TBN значительно ниже ожидаемого, так что все сходится 11) Окисление = 12 - намекает на эстеровую антиокислительную добавку. Вывод: перед нами весьма необычный экземпляр среднезольного низковязкого масла. Не совсем понятно, почему тут так мало Кальция (так задумано или реально косяк?), что обеспечивает низкое TBN. Отсюда любопытно, что у данного масла с ресурсом. Проехал 4000-5000 км и на слив? Если бы не этот момент, то был бы вполне стандартный среднезольник 0W-30. А так, это какой-то неDодеLанный-1. (Описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: EU0023401N - Eneos Ultra S 0W-30 C2 1L EU0023301N - Eneos Ultra S 0W-30 C2 4L EU0023201N - Eneos Ultra S 0W-30 C2 20л 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 119 Опубликовано: 17 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 17 марта 2021 Где то ошибка в кальции у PLM. Не должно того быть при щелочном 6.3 (если по ASTM D2896) на пакете Lubrizol. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxxixx 3 712 Опубликовано: 17 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2021 2 минуты назад, torcon сказал: Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: EU0023301N - 4L 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gravis 100 Опубликовано: 17 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2021 Вот че залью в логан. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 111 Опубликовано: 17 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2021 8 минут назад, torcon сказал: Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: ??? - Eneos Ultra S 0W-30 C2 1L EU0023401N 1л. EU0023201N 20л. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лыжник 775 Опубликовано: 17 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2021 Вязкость как у густой 20-ки, это, кмк - хорошо. А вот ушлёпский пакет присадок, скорее плохо. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge79 1 777 Опубликовано: 17 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2021 (изменено) Gravis За 2800 можно Мобил1 залить в логан) Изменено 17 марта 2021 пользователем Edge79 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение veev2 3 261 Опубликовано: 17 марта 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 марта 2021 Что это??? Скрытый текст 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gravis 100 Опубликовано: 17 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2021 17 минут назад, Edge79 сказал: Gravis За 2800 можно Мобил1 залить в логан) Ужас. Что такого дорогого в этих маслах? Невидимый модификатор трения. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Dimmy 11 088 Опубликовано: 17 марта 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 марта 2021 (изменено) 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 9,50 сСт - чуть выше минимального порога для данного класса вязкость (9,3 сСт) - где запас от разжижения топливом? Да, это 0W-30, но сразу после заливки в мотор это масло превратится в 0W-20 3) Щелочное число = 4,78 (ASTM D-4739) - низковато для среднезольника С2, т.к. у аналогов на данном пакете присадок TBN порядка 8 по D-2896, что дает 7 занижающим методом; запас моюще-нейтрализующих свойств у данного экземпляра неважный 4) Кислотное число = 1,63 - невысокое, что обеспечивает запас для роста по мере падения TBN 5) Температура застывания = -44С - не весть что, но вполне сносно для масла 0W 6) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -35С = 4400 мПас - отличный результат! 7) Температура вспышки в о.т. = 243С - отличный результат, который говорит о том, что с термостабильностью масла при высоких t все замечательно 8) Испаряемость масс NOACK = 9,41% - отличный результат, который говорит о том, что к угару данное масло не склонно 9) Содержание серы = 0,277 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция от Lubrizol, хотя ожидалось около 0,200; возможно, тут какая-то противоизносная добавка на основе серы 10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки, причем Кальция очень мало, если ориентироваться на привычный среднезольный пакет Lubrizol. Можно предположить ошибку измерения, но тут и TBN значительно ниже ожидаемого, так что все сходится 11) Окисление = 12 - намекает на эстеровую антиокислительную добавку. Вывод: перед нами весьма необычный экземпляр среднезольного низковязкого масла. Не совсем понятно, почему тут так мало Кальция (так задумано или реально косяк?), что обеспечивает низкое TBN. Отсюда любопытно, что у данного масла с ресурсом. Проехал 4000-5000 км и на слив? Если бы не этот момент, то был бы вполне стандартный среднезольник 0W-30. А так, это какой-то неDодеLанный-1. Изменено 17 марта 2021 пользователем Dimmy 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muxxxx 68 Опубликовано: 17 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2021 Некоторое время назад я читал об этом масле и откопал: PDS-ENEOS-Ultra-S-0W30-2020.pdf SDS-ENEOS-Ultra_S-0W30-2020.pdf 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 088 Опубликовано: 17 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2021 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir_12 44 Опубликовано: 17 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2021 Бора нет. Молибдена/титана нет. Щелочное ниже плинтуса. ENEOS - ниочём 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanval Rus 1 695 Опубликовано: 17 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2021 (изменено) Чисто на эмоциях. Всегда ищу ошибки у себя от энеуса всегда ждал порядок на который надо ориентироваться...Но тут что то совсем не потребное. имхо. европейцев с японцами нельзя скрещивать!) может все же лаборатория не то.... Р. С или дайте людям цену 1800 руб!- взываю к дилерам) . С учётом еврологистики и прочего это возможновозможно(было возможно в прошлом году) ( Изменено 17 марта 2021 пользователем Hanval Rus 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 052 Опубликовано: 22 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 (изменено) torcon Скрытый текст Глядя на цифры анализа, Ваше отношение к Eneos (Japan) изменилось с 2011г? Скрытый текст Было такое: Скрытый текст Изменено 22 марта 2021 пользователем Nickol 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.