Перейти к публикации

Масло для 3s-gte (лето, гонки)


Рекомендованные сообщения

1) Toyota Corolla se95 GTT 1987 Год
2) Двигатель 3S-GTE свежи собранный, отмыт начисто, все сальники и прочие уплотнители новые
3) поддон стандартный, объём масла стандартно 4.0л без фильтра
4) Иркутск. эксплуатировать авто буду только летом (+5 - +35)
5) Режимы эксплуатации кольцо 80% трасса 20%
6) масло менять раз в 3000-5000
9) По мануалу на Toyota celica ST205 3S-GTE при таком температурном режиме советуют лить 15W40 или 20W50

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
41 минуту назад, mamoru сказал:

По мануалу на Toyota celica ST205 3S-GTE при таком температурном режиме советуют лить 15W40 или 20W50

Сканы в студию.

Совсем густо.

И антифриз нормальный залейте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mamoru 

У Вас ДРЕВНИЙ мануал с привязкой к температуре среды. И на древние жижи с SG и т.д.

Какая нахрен 50-ка?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мануал согласно году мотора)  а что не так с 50?  я на 4A-GE заливал castrol 10W60

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mamoru сказал:

мануал согласно году мотора)

Ну с тех лет уже пару поколений антифризов сменилось, не говоря уже про масла.

 

1 минуту назад, mamoru сказал:

что не так с 50?  я на 4A-GE заливал castrol 10W60

Вам БАЗОВЫЕ вещи надо ещё учить, а не слушать 'поцонофф'  с раёна. Понимаете? Там не судовой дизель, а гоночная машина, где важен и теплооотвод и циркуляция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз всегда лил TCL, а вот с маслом как то особо не задумывался...лил что погуще...вот пытаюсь разобраться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mamoru сказал:

Антифриз всегда лил TCL

Нормально.

 

Только что, mamoru сказал:

...лил что погуще...вот пытаюсь разобраться

Зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Barmaley сказал:

Нормально.

 

Зачем?

температура масла на треке примерно 110-120 градусов доходила по датчикам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, mamoru сказал:

температура масла на треке примерно 110-120 градусов доходила по датчикам

Маслорадиатор+маслотермостат+ 40-ка максимум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло радиатор уже взял...проставку с термостатом пока нет... а почему 40 максимум? можно в двух словах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mamoru сказал:

масло радиатор уже взял...проставку с термостатом пока нет

[censored].

С этого начинать надо, если мотор работать будет в запредельном режиме.

 

2 минуты назад, mamoru сказал:

а почему 40 максимум? можно в двух словах?

Потому что в мануале упомянуты 30-ка и 40-ка. 50-ки или для специально собранных движков или для промышленных...каких

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

специально собранные это с увеличенным масляным зазором? Понял значит 40 максимум на какие марки обратить внимание?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mamoru сказал:

специально собранные это с увеличенным масляным зазором?

да.

Хотя большая вязкость это и на маслонасос нагрузка.

 

1 минуту назад, mamoru сказал:

Понял значит 40 максимум на какие марки обратить внимание?

А что на рынке есть? С Японии что попадает? Verity, например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...