Популярное сообщение torcon 64 091 Опубликовано: 11 марта 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 марта 2021 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC свежее за анализ спасибо 9398907, JIeXa, vervasnik, fareastwood, Adamberg, FenixDv. Масло закупал в емексе у поставщика HIIT по цене 183р. Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SF/CC. (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 13,53 сСт - в рамках привычных показателей для легкомотрных сороковок (13,5-14,5 сСт) 3) Щелочное число = 8,62 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта, хотя Кальция прилично 4) Кислотное число = 1,29 - низкое, что обеспечивает запас для роста TAN по мере падения TBN 5) Зольность сульфатная = 1,07% - сравнительно невысокий результат, при сгорании в ЦПГ нагара оставит не так и много 6) Температура застывания = -27С - мало? А что вы хотели от минерального масла 15W? Оно после -20С работать не обязано 7) Температура вспышки в о.т. = 239С - очень хороший результат, который говорит о том, что легколетучих фракций в масле нет и что с термостабильностью данного продукта все замечательно 8) Испаряемость масс NOАCK = 8,4% - показательный и закономерный результат применения высоковязкой базы 9) Содержание серы = 0,305 - говорит о том, что перед нами масло на минеральной основе, произведенной из низкосернистой нефти 10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе минеральной базы. Вывод: перед нами хорошая минералка от Роснефти. Все параметры в норме. Но несмотря на ажурные показатели, обольщаться не стоит. Как никак база тут 1 группы, которая не отличается хорошими антиокислительными свойствами. Присадки тут тоже не весть что. Для моторов с большим картером (авто 60-80 гг. производства), особенно для грузовиков - вариант отличный. Там интервал данный продукт выдержит смело. В современные авто с небольшим картером и высокой рабочей температурой лить стоит разве что на 500-1500 км в качестве промывки. (описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 40815932 - Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC 1L 40815942 - Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC 4L 19 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 091 Опубликовано: 18 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 18 марта 2021 veev2 ну а какие наши проблемы, если владелец мерса с 229.51 заливает это масло? Дай дураку стеклянный... Для минерального это масло лучше обычных стандартных, посмотрите на вспышку, содержание серы, низкую золу, низкий Noack. Если кому то нужна именно минералка на промыться, это оч. хорошее помоему масло. Я вон вообще на М10ДМ ездил, ничего жив... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 261 Опубликовано: 18 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2021 9 минут назад, torcon сказал: veev2 Я вон вообще на М10ДМ ездил, ничего жив... Так у вас на этом м10дм, за тысячу с небольшим пробега, щелочно упало с 10 до 6! Явно что-то нето с тем(м10дм) маслом! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alickaps 749 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 veev2 ты все шутите)) а кто то не поймет)) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad2303067 52 Опубликовано: 26 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2021 12.03.2021 в 17:59, Dimmy сказал: Это аргумент в пользу дешевой минералки? Ну-ну. Ещё раз на пальцах: я дал эту рекомендацию, ориентируясь не на TBN, а на базу. И речь про современные авто с небольшим картером и высокой рабочей t масла. Суть в чем: эти масла за 1000-1500 км просто не успеют ничем навредить мотору. А то, начитавшись некоторых суждений и насмотревшись картинок с прожарки, всяко найдутся те, кто зальёт минералку в современный высокооборотистый мотор на 250-300 моточасов. Что будет в моторе? Закоксованные кольца и забитые дренажные отверстия. Есть информация что такое высокооборотистый ДВС? Высокофорсированный? Есть ссылка на определение по ГОСТу ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 803 Опубликовано: 29 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2021 11.03.2021 в 15:48, SE_AL сказал: На ВАЗовских поршнях двигателей 21116, 21126, 21127, 21129, 21179, 11186, 11189 есть антифрикционное покрытие. VHVI - не минералка. Продукт каталитической гидроизомеризации парафина, в ней только изопарафин + нафтены. Миниралка 1 группы состоит из изопарафинов + нафтенов + н-парафинов + ароматики + полярных соединений Так что эта минералка вредна для покрытия поршней антифрикционного или нет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE_AL 133 Опубликовано: 6 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2021 30.04.2021 в 00:27, Максим Л. сказал: Так что эта минералка вредна для покрытия поршней антифрикционного или нет? Информации нет, но думаю, что не вредна. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeruc 83 Опубликовано: 21 января 2023 Поделиться Опубликовано: 21 января 2023 11.03.2021 в 12:03, torcon сказал: В современные авто с небольшим картером и высокой рабочей температурой лить стоит разве что на 500-1500 км в качестве промывки. (описание Dimmy) Это чегойто? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.