Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
36 минут назад, Евгений Сорокин сказал:

так нужно минимум 3,3 литра.нада 4 заказать 

Зачем? 5 лет лью по 3 литра, уровень замирает на 2/3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.03.2021 в 04:45, Nickol сказал:

Странно то, что Вы (команда Extreme) знаете лучше чего хочу я :). Я б такое масло на свой год ливанул :Connie_cleaning-glasses:.

Заранее спасибо за ожидаемый анализ мной. 

 

Масло создается по согласованному ТЗ. Я рад, что полученные параметры соответствуют Вашим ожиданиям. :yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.03.2021 в 05:36, Serjitachini сказал:

В Сургут дороговато выходит) 

 

Надеюсь, что скоро в Вашем городе появится наш представитель и тогда Вы при покупке нашего масла сможете сэкономить на доставке ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.03.2021 в 11:38, apologize сказал:

Bonker , хотел бы Вам предложить мысль на основе сабжевого продукта разработать "зимнюю" или "облегченную" версию масла на пакете vw504/507, продукт по аналогии в линейке вот такого производителя:

https://www.triaxlubricants.com/content/pdf/TRIAX EURO Engine Oils Master Data Sheet 2019 - Web.pdf

Думаю, что данный продукт с не высокой вязкостью вполне нашёл бы своего покупателя. 

 

К сожалению, у меня нет возможности делать несколько продуктов одной спецификации. Тем более у нас уже был GTI (504.507) в предыдущей рецептуре с вязкостью 10.97 cst, сейчас вязкость подняли до 12 cst

P.S. Не совсем понял как продукт Euro Ultra VX 5W-30 может соответствовать ACEA C3 c HTHS 3.35 :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bonker сказал:

Не совсем понял как продукт Euro Ultra VX 5W-30 может соответствовать ACEA C3 c HTHS 3.35

Объяснение я думаю в том что простой обыватель не обладает всей доступной информацией. У других производителей подобное тоже встречается. В документах многие рисуют не фактическое HTHS, а тупо 3.5. Думаю что вообще допустимо снижение данного параметра в пределах не более 5% (от заявленного HTHS 3.5).

 Другие продукты аналогичного характера :

https://www.zeller-gmelin.de/zgSite/en/Lubricants/Automotive-Aftersales/Engine-Oil-Car/Divinol-Syntholight-03-5W-30/p/49251?s=DF1CBA05F39105F788053C1DC13340C13FE6A8F2

Вот здесь вообще всё очень интересно :

https://ru.commaoil.com/passenger-vehicles/products/view/564

 Цитирую : Является лучшим моторным маслом по сравнению с 5W-30 согласно требованиям VW 504 00/507 00. 

А дальше ещё интереснее здесь :

https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/storage.commaoil.com/files/products_masters/16135.pdf?response-content-disposition=attachment%3B filename%3D"16135.pdf"&AWSAccessKeyId=AKIAJXQ2YUDI5JWFP3IQ&Expires=1615719789&Signature=7ArNnYK87fE0pSdKmwAbkqeqa%2F4%3D

Цитата : Fully synthetic engine oil exceeding 5W-30 VW 504/507 
fuel efficiency requirements by over 25%.

Возникает вопрос: откуда такая экономия  25%, если КВ100 - 12.1 cSt и КВ40 - 61cSt? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.03.2021 в 13:35, apologize сказал:

Объяснение я думаю в том что простой обыватель не обладает всей доступной информацией. У других производителей подобное тоже встречается. В документах многие рисуют не фактическое HTHS, а тупо 3.5. Думаю что вообще допустимо снижение данного параметра в пределах не более 5% (от заявленного HTHS 3.5).

 Другие продукты аналогичного характера :

https://www.zeller-gmelin.de/zgSite/en/Lubricants/Automotive-Aftersales/Engine-Oil-Car/Divinol-Syntholight-03-5W-30/p/49251?s=DF1CBA05F39105F788053C1DC13340C13FE6A8F2

Вот здесь вообще всё очень интересно :

https://ru.commaoil.com/passenger-vehicles/products/view/564

 Цитирую : Является лучшим моторным маслом по сравнению с 5W-30 согласно требованиям VW 504 00/507 00. 

А дальше ещё интереснее здесь :

https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/storage.commaoil.com/files/products_masters/16135.pdf?response-content-disposition=attachment%3B filename%3D"16135.pdf"&AWSAccessKeyId=AKIAJXQ2YUDI5JWFP3IQ&Expires=1615719789&Signature=7ArNnYK87fE0pSdKmwAbkqeqa%2F4%3D

Цитата : Fully synthetic engine oil exceeding 5W-30 VW 504/507 
fuel efficiency requirements by over 25%.

Возникает вопрос: откуда такая экономия  25%, если КВ100 - 12.1 cSt и КВ40 - 61cSt? 

 

 

 

Мы HTHS обязательно измеряем старым и самым дорогим методом 4683-17, а некоторые производители получается, что даже на более дешевый 5481 не могут потратиться :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.03.2021 в 20:50, Bonker сказал:

 

 

Считаю, что сделали отличный продукт, который полностью соответствует заявленным классификациям и спецификациям.

 

 

 

 

Добрый день! Пользовался предыдущем маслом из линейки VR2 отлично отработало. Паджеро VI 3 литра бензин заменил на 6 000 км угар - 0, хотя многие мучаются с расходом масла в этом моторе. Сейчас Мобил 1 на 5 000 км немного ушло масло, это так отступление. ВОПРОС по поводу бора, по какай причине его очень маленькое количество? Не помня в предыдущем какое было. Разве такое маленькое количество сможет удержать во взвешенном состоянии частицы гари и износа? Заранее благодарю за ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Пвел сказал:

 

Добрый день! Пользовался предыдущем маслом из линейки VR2 отлично отработало. Паджеро VI 3 литра бензин заменил на 6 000 км угар - 0, хотя многие мучаются с расходом масла в этом моторе. Сейчас Мобил 1 на 5 000 км немного ушло масло, это так отступление. ВОПРОС по поводу бора, по какай причине его очень маленькое количество? Не помня в предыдущем какое было. Разве такое маленькое количество сможет удержать во взвешенном состоянии частицы гари и износа? Заранее благодарю за ответ.

 

Здравствуйте! Благодарю Вас за отзыв. Что касается количество бора в пакете присадок, то его столько, сколько изначально положил производитель пакета присадок при разработке данного пакета. Да, в этом пакете в количественном значении его меньше в сравнении с тем, сколько было в прошлой рецептуре. Плохо это или нет, я не могу ответить. Я уверен, что нет. Это самый новейший пакет присадок от компании INFINEUM в чьих компетенциях я не сомневаюсь. Нужно понимать, что помимо стандартных элементов в виде Молибдена, фосфора, цинка, кальция, магния, бора, титана, вольфрама и циркония, мы, по сути, больше ничего не можем увидеть, а ведь в пакетах присадок сейчас применяют огромное количество разного рода органических модификаторов, которые обеспечивают даже лучшую защиту в сравнении с пакетами предыдущих классификаций и спецификаций. Поэтому, не стоит переживать. Масло крепкое и справиться со своей прямой задачей при эксплуатации в Вашем двигателе :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мисс ПАО 5W-30 (либо ПАО + Гидрокрекинг или GTL или AN)  

Мисс Эстеры

Мисс Молибден Спорт

Мисс Сибирь

Мисс Азия Америка

Мисс API SN ILSAC GF-5 5W-30 

Мисс Dexos1 Gen2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bonker интересует,не будет ли данный состав агрессивным по отношению к пластиковым шестерням балансирных валов в 2AZ-FE?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Alexey38 сказал:

Bonker интересует,не будет ли данный состав агрессивным по отношению к пластиковым шестерням балансирных валов в 2AZ-FE?

 

честно, не знаю, но тогда должно быть воздействие и на другой пластик, например, башмак натяжителя цепи ГРМ. Но за три года продаж ничего по этому поводу от клиентов не слышал :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Bonker сказал:

 

честно, не знаю, но тогда должно быть воздействие и на другой пластик, например, башмак натяжителя цепи ГРМ. Но за три года продаж ничего по этому поводу от клиентов не слышал :)

Про воздействие на башмак натяжителя,к примеру,димексида,тоже не слышал,а валы после него мягкие становятся, видимо пластик всё таки разный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alexey38 сказал:

воздействие на башмак натяжителя,к примеру,димексида

Точно димексид можно сравнивать с моторным маслом?

Если проводить такую аналогию, то от масла не слезает краска с поддона. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Alexey38 сказал:

Про воздействие на башмак натяжителя,к примеру,димексида,тоже не слышал,а валы после него мягкие становятся, видимо пластик всё таки разный.

 

ну у нас все же не димексид. Я более чем уверен, что наше масло нейтрально к РТИ и пластику, т.е. воздействие не агрессивнее тех же типовых рецептур масел изготовленных на гидрокрекинговой основе :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.03.2021 в 15:26, Legion777 сказал:

Bonker Речь не столько про энергосбережение, сколько про лёгкий запуск и работу мотора.

Я не раз говорил, что вязкость при 100С не так важна, в пределах разумного конечно же, как и при холодном пуске.

Потому и хочу при 40=30-33, а вот при 100С показатели 9 или 10 уже не различимы. В жару на трассе тем более.

Позвольте с Вами не согласится: вязкость при 100 градусах важна, имея опыт предыдущего лета с температурой +35 и выше перебрали мы наверное моторов 12 и все как под копирку-прихваты на стенках цилиндра, еще двое с заклинившими термостатами. Касаемо холодного пуска: в Самаре была шикарная зима, настоящая :) И несколько недель морозы были -30 и влажность сильная (город находится на берегу р. Волга) я специально доставал щуп смотрел насколько жидкое масло, никаких проблем с запуском на 5w40 небыло, а случаев с выдавливанием масла (в основном маслянные фильтра срывало) при холодном запуске было предостаточно. Я к чему это все: если смотреть с точки зрения защищенности двс и соотношения легкого запуска, пусть лучше мотор будет более защищен пусть и в ущерб расходу бензина. 

На трассе кстати "закусишься" с каким нибудь БМВшником и минут через 20 "вуаля": масло 115+ :) 

Изменено пользователем S_Andrey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...