Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Projector сказал:

Bonker уже поздно или еще можно убавить немного полимерки для того чтобы снизить ИВ - 173 до ИВ - 165 ? , как раз и KV100 упадёт примерно до 10.5 , пакет в GTI поинтереснее выглядит 

 

ИВ, как и все остальные показатели, являются плавающими. Сейчас пришла новая партия, там ИВ 169. Не вижу особой разницы в эксплуатационных характеристиках масла при ИВ 165, 169 и 173 :unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Bonker сказал:

тут вязкость снизили до 11 cst

Bonker Вязкость при 100С не так критична, либо вовсе малозначима в отличие от вязкости при 40С.

Вот я так вижу идеал для себя и "японок"

40С = 30-33

100С = 9-10

А то, что она 11 - роли никакой не играет в реальной жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Legion777 сказал:

Dumus Если есть желание и интерес приобщиться к спортивным маслам - изучаем ИндиКар, там безостановочная гонка несколько часов, а уже второй год  применяют 0W20\0W16. Парадокс, да?

Давайте вернёмся к этому вопросу, когда придут анализы 0W20? А 5W-30 будем сравнивать с аналогами этой же вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Хорошее масло. Азиатское, экономичное, синтетичное, бодрое в морозы. Прям идеальное масло - я бы такое лил пожизненно в прадика, если бы не был экспериментатором. Единственное, что масло конструктор, тестов не проходило, нужны хотя бы анализы отработок от одноклубников, которые давно ведут мониторинг своих автомобилей анализами. К сожалению владельцы этих брендов (Novus тоже касается) часто договариваются о тесте с людьми с улицы, всякими гонщиками, трассовыми перегонщиками, которые не соблюдают чистоту эксперимента, не стараются уровнять условия эксплуатации между маслами, да и вообще ранее анализов не делали - сравнить даже не с чем. Анализ свежего красивый, а как будет на деле, лично для меня под вопросом. 

 

Если помните я один раз замешал в лаборатории подобное идеальное масло на ПАО + Эстерах и пакете присадок который под ПАО и Эстеры производителем не задумывался и не тестировался.

В итоге получил самый большой в истории моих анализов износ. 

см. Масло загадка 0W-30.

Серия анализов масел Toyota Land Сruiser Prado torcon-2 копия.jpg

 

Хотелось бы все таки что бы занимались не популизмом ради сиюминутного хайпа. А сделали хоть раз правильно, умно и в долгосрочной перспективе. Как добрый совет конечно... :)

 

Даниил, да, масло конструктор, но поработав много лет с польскими LOTOS OIL , ORLEN OIL, с немецким DOL, а сейчас с VENOL, я лично убедился в том, что если есть компетенции у завода, то создать товарное масло можно без проблем, даже на нетиповой базе PAO+ESTER. В нашем же случае дополнительно привлекаются специалисты, которые имеют прямое отношение к созданию типовых рецептур и  как они говорят, все решения по PAO+ESTER давно созданы, но типовые рецептуры на PAO+ESTER не двигаются в массы сознательно, т.к. ниша таких масел мизерная и поэтому никто из мировых производителей пакетов присадок не вкладывается в тестирование. @FINIK тестирует :) Можно и на твоем авто тоже протестировать :good2:

1 час назад, Different сказал:

EXVR25W30GTJ1L

EXVR25W30GTJ5L

Это старые или новые? в емексе 900/4500

 

Артикул верный и он неизменный :good2:

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Bonker сказал:

 

Вот так даже и не могу вспомнить, чтобы те же владельцы корейских или японских авто за три года продаж предыдущей рецептуры GTJ жаловались на высокую вязкость. Предыдущий продукт нравился, а тут вязкость снизили до 11 cst :)

Я совсем не против. Но, для себя, смотрю <10 при 100°С

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, TherMometr сказал:

Масло щикарное...

Вязкость, я считаю отличная, как при 100, так и 40. Этакая середина между экономией и защитой.

Зола - блеск... Молодцы. 

Покупать, катать и тестить на износ.

Лишь бы цена не высокая была.

И  еще, не помешало бы тут цинка побольше, где то 1000-1100 ррм... Вообще огонь было бы

 

Масло отличное. Мы его конечно проверяли околонаучными методами (на 4х шариковой машинке, на машине трения ИИ 5018 (температура и момент трения)) и везде превосходные результаты, но это была предыдущая рецептура на ином пакете присадок. Что касается повышения цинка, то добавлять его отдельно нет никакого смысла. Пусть это будет фишка PENTRINE и ENEOS :)

 

Цена не низкая, на нашем сайте 3940  за 5 л, но конкуренты стоят значительно дороже:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блестящее масло.
Последний пакет присадок.
Отличная работа.:good2:

 

Где производитель пакета присадок?
 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Legion777 сказал:

Евген 48 62 при 40С - каша самая настоящая, что непонятно то? :friends:

Есть в наших анналах анализы где 50, а это уже более приемлемо, потому, как до 40С масло ещё нагреть надо, зимой это вообще проблематично, а цепь штука растяжимая.

 

 

верно, густоватое масло, но этот продукт самый востребованный у наших клиентов с северных регионов страны от которых в течение 3 лет мы постоянно получаем только одни положительные отзывы :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Legion777 сказал:

Bonker Вязкость при 100С не так критична, либо вовсе малозначима в отличие от вязкости при 40С.

Вот я так вижу идеал для себя и "японок"

40С = 30-33

100С = 9-10

А то, что она 11 - роли никакой не играет в реальной жизни.

 

это целенаправленно нужно делать такие энергосберегающие продукты. Но это не наша концепция :unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Gaspar сказал:

Вязкость динамическая при -30 стала выше :sad:

 

Я сейчас посмотрел паспорта качества на партии 2020 года, там средний показатель 3100. Поэтому с текущим показателем в 3240 разницы особой нет ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Maxxixx сказал:

Я совсем не против. Но, для себя, смотрю <10 при 100°С

 

Эльдара тогда нужно просить о таком продукте с такой вязкостью ибо он остался из тех, кто еще делает масла на PAO+ESTER:Connie_cleaning-glasses:

13 минут назад, Kuroneko сказал:

Блестящее масло.
Последний пакет присадок.
Отличная работа.:good2:

 

Где производитель пакета присадок?
 

 

INFINEUM 6800 :mail1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Legion777 сказал:

Bonker Вязкость при 100С не так критична, либо вовсе малозначима в отличие от вязкости при 40С.

Вот я так вижу идеал для себя и "японок"

40С = 30-33

100С = 9-10

Ты ИВ на калькуляторе пробовал считать? Там значения от 312 до 347. За какие деньги тогда будет эта «каша», если кто-то умудрится её сварить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Temn вы извините, но я уже просто устал от таких вопросов про "фильтр все фильтрует", "на определенном масле крупные куски от деталей отламываются которые не видит анализатор", "в отложениях застыла металлическая пудра" как пчелки в янтаре. Тем более в рамках данной темы, заводить эту дискуссию будет "не в тему"... Я грешу лично на то, что Масло загадка 0W-30, как кустарь и конструктор, который не должен был быть на ПАО + Эстерах, а должен был быть на VHVI, не проходил тесты на износ цепи и звезд ГРМ, отсюда и повышенный износ металлов механизма ГРМ. Не защитило масло звезды... Но вариаций может быть вагон и телега :) Может масло и вовсе не виновато... Последний мой анализ на Motul X-Cess 5W-40 тоже показал повышенные 33ppm железа, хотя это заапрувленное масло со всеми допусками, прошедшее все тесты по рецептуре Infineum. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Kuroneko сказал:

Блестящее масло.
Последний пакет присадок.
Отличная работа.:good2:

 

Где производитель пакета присадок?
 

 

Был выбор между P 5908 и P 6800, но выбрали последний, т.к. это одна из последних разработок, которая уже создана под новый ACEA A7 / B7 :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...