Перейти к публикации

Eurol MTF FE 75W-85 API GL-5 отработка с заднего дифференциала Toyota Land Сruiser Prado после 68 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Если честно я в немного в шоке от этого анализа. Дело в том, что прошлый анализ на Toyota 80W-90 API GL-5 после меньшего пробега 40 000км был таким (смотрите количество железа)

Toyota-80W-90-API-GL-5-отработка-задний-дифференциал-Toyota-Landcruiser-Prado-40-000km-torcon-_UOA-BASE_.jpg

https://www.oil-club.ru/forum/topic/29711-toyota-80w-90-api-gl-5-отработка-с-заднего-дифференциала-toyota-land-сruiser-prado-после-40-000км/

И вязкость не упала у веретенки 75W-85 в отличии от густой 80W-90 у которой просто провалилась до 11.5...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, torcon сказал:

Toyota 80W-90 API GL-5

вообще не понравилось, на tlc 100 после 70к км на магните тесто толщиной 1-2мм в заднем диффе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon а почему не с переднего? Ему больше достаётся - объём меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, torcon сказал:

Если честно я в немного в шоке от этого анализа. Дело в том, что прошлый анализ на Toyota 80W-90 API GL-5 после меньшего пробега 40 000км был таким (смотрите количество железа)

Видимо такая густота не для климата места твоего проживания, учитывая также основную эксплуатацию в городе, где нет больших скоростей, и, как следствие, нагрева масла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dimmy сказал:

А какой регламент замены?

40 тыс.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ValeRus сказал:

40 тыс.км.

Забавно. С тем, что в шапке, 2-3 раза столько проехать можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy там помоему 80 поделить на два в тяж условиях... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon 130ррм это с учетом взбалтывания осадка в масле , или это анализ чистого отстоявшегося масла ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, torcon сказал:

Дело в том, что прошлый анализ на Toyota 80W-90 API GL-5 после меньшего пробега 40 000км был таким (смотрите количество железа)

Там пакет в разы беднее. Да и зимой на 80W-90 явно сложнее, чем на 75W-85.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент у Крузаков 40 т.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, torcon сказал:

Dimmy там помоему 80 поделить на два в тяж условиях... 

Ну 80 в легкую, получается. Без скидки на условия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да 80W-90 не для Сибири, хотя есть автолюбители, которые считают что в мосты нужно лить только рекомендованное производителем Toyota 80W-90. Прежний хозяин такой был, почему и залил 80W-90. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Projector сказал:

torcon 130ррм это с учетом взбалтывания осадка в масле , или это анализ чистого отстоявшегося масла ? 

взболтали конечно, там что бы этот осадок осел три дня ждать надо. Я взболтал, да потом пока ехала в лабу пару дней болталась, в лабе тоже скорее всего взболтали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...