Перейти к публикации

Масло в двигатель Skoda Kodiaq TDI без DPF и EGR


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Kodiaq 2018, 66 тыс км
2) Двигатель DBGC 150 л.с. в стоке, семейство EA288, турбина с изм.геометрией, Common Rail, непосредственный впрыск
3) Заправочный объем масла 5,7л
4) Место обитания автомобиля - г. Москва
5) Режимы эксплуатации - город 99% времени и 80% пробега
6) Планируемый интервал смены масла - 250 часов работы двигателя (6...7,5 тыс.км)
7) Сажевый фильтр и ЕГР удален, чип-тюнинг, нештатный дизельный катализатор с мет.сеткой 400cell евро-4
8) Доступен широкий ассортимент масел
9) Рекомендации мануала - допуск VW507, но подразумевается в т.ч. и наличие всей штатной "экологии".

10) Прочие особенности: установлена турбина от двигателя DFHA, мощность по стенду около 210 л.с. Двигатель "горячий" и по EGT, и по температуре масла (рабочая температура 95-105 градусов и до 130 градусов на Vmax). Заправка только на "брендовых" АЗС дизтопливом Евро-5. 

 

Всем доброго времени суток!

Скажу сразу - за чтением этого и других форумов, и просмотром YouTube провел много времени ) Поэтому я, конечно, буду очень благодарен за конкретные рекомендации, но, насколько я понял, в рекомендациях моторного масла для современного дизеля "CRDI", но без развитой экологии глобально имеются две точки зрения:

1. Раз нет "экологии", то нужно лить масло, обладающее максимальными износозащитными свойствами - т.е. FullSAPS ACEA A3/B4, возможно даже 40-ку, пофиг на серу и золу.

2. Ну и что, что нет экологии, есть непосредственный впрыск, а значит склонность к образованию нагара на клапанах. Значит FullSAPS лить все же не нужно, а нужно лить Mid- или даже LowSAPS с золой не более 1%, а лучше ближе к 0,8%. А если не "перекатывать", то защитных свойств этих масел хватит с головой!

Так вот и вопрос: к какой секте будет правильнее примкнуть? ))

 

Заранее спасибо за конструктив!

 

PS: Да, по вязкости все же сам склоняюсь к сохранению 30-ки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
20 минут назад, Diehard сказал:

Так вот и вопрос: к какой секте будет правильнее примкнуть? ))

 

так вы сами должны определиться,раз читали форум.  А так опять переливание из пустого в порожнее..я к примеру ко 2-й секте отношусь.:)

 

20 минут назад, Diehard сказал:

Да, по вязкости все же сам склоняюсь к сохранению 30-ки.

по уму после Чип надо анализ отработки делать ,чтобы узнать : льёт топливо или нет..?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, масленкин сказал:

так вы сами должны определиться,раз читали форум.  А так опять переливание из пустого в порожнее..я к примеру ко 2-й секте отношусь.

Да я подсознательно тоже скорее ко 2-й секте склоняюсь. Но, как тут во многих темах пишут/рекомендуют, есть еще нечто среднее - масла для комтранса CJ-4/CK-4 с золой около 1%, та же Рубия 9900. :scratch_one-s_head:

 

Насчет анализа - хорошая мысль. Как накатаю часов 200 на ESP надо будет сдать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Diehard да , почитайте анализы масел комтранса  и комменты к ним ,может потом и попробуете..

8 минут назад, Diehard сказал:

Как накатаю часов 200 на ESP надо будет сдать.

отлично.. После зимы? Мобил1 ESP как в профиле..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, масленкин сказал:

отлично.. После зимы? Мобил1 ESP как в профиле..

Можно сказать, что после зимы :) Месяц назад залил, одновременно с заменой турбины и удалением ЕГР и сажевого, третий бак катаю на нем.

Да, Mobil 1 ESP 5W30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Diehard сказал:

Можно сказать, что после зимы :) Месяц назад залил, одновременно с заменой турбины и удалением ЕГР и сажевого, третий бак катаю на нем.

Да, Mobil 1 ESP 5W30.

хорошее масло, почему бы не остаться на нем? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Diehard сказал:

2. Ну и что, что нет экологии, есть непосредственный впрыск, а значит склонность к образованию нагара на клапанах. Значит FullSAPS лить все же не нужно, а нужно лить Mid- или даже LowSAPS с золой не более 1%, а лучше ближе к 0,8%. А если не "перекатывать", то защитных свойств этих масел хватит с головой!

истина 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

хорошее масло, почему бы не остаться на нем? 

Ну как вариант... Но вдруг есть вариант лучше? ;)

Это уже C3 с золой 0,8. В этом варианте может быть и ПАО стоит попробовать, тот же Extreme VR2 GTI, а осенью Novus Gravity обещается...

Но по составу Extreme интереснее.

Изменено пользователем Diehard
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Diehard в рекомендациях книжки есть 502/505?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...