Перейти к публикации

Низкотемпературные тесты на моторном стенде (Белковод)


Рекомендованные сообщения

Низкотемпературные тесты на моторном стенде (Белковод)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Известный экспериментатор из Якутии по заморозке автомасел Андрей Тоскин сделал тест по запуску двигателя Toyota 2NZ FE на моторном масле GT OIL GT1 5W-50 после пребывания в течение 1 суток в температуре -35°С. Итоговое резюме Андрея: результаты не плохие, время пуска двигателя чуть менее 9 сек. 
Интересно мнение гуру - как, считаете, справилось наше масло? 

P.S. Комментарии автора эксперимента по поводу того, что двигатель несколько раз глох после казалось бы успешного пуска: "причина - не заглушили шланг вентиляции КГ впускного коллектора". Наше масло не виновато.

Ссылка на ролик
https://youtu.be/xyo6Tjz_ENg

Тоскин Андрей.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GT OIL уже постили этот ролик в соседней, общей теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, veev2 сказал:

Внимание!!!!

Все вентиляторы к бою!!!!

 

Задолбал Белка со своим Говенойлом . Нормальный же мужик был , раньше

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, DRON 33 сказал:

был , раньше

Наверно это ключевое словосочетание:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vitek74 сказал:

реальный тест на двигателе у Белковода

Реальность теста, как и залитая жидкость известна исключительно тестоводу, если уж говорить про реальность.

Лаборатории показали правильные характеристики, но никак не переведутся "реальные разоблачители".

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, veev2 сказал:

Внимание!!!!

Все вентиляторы к бою!!!!

 

Не по фен-шую течёт, не укладывается в Витин тест 3-5:mail1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, вобщем-то как наш general en chef и говорил. Сначала ПАО масло, потом бюджетка на краю и на закуску Волгоград-4 в лайт условиях) зато как всё показательно

 

 

П.с

20210308_010503.thumb.jpg.321a40cf06bdb1f30abccf5b7eda267e.jpg

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Damien сказал:

veev2 Якута гавенол и лукинзберг купили?!

Просто азаимовыгодное сотрудничество. Тем более многие ..авенолы действительно хороши по низкотемпературным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас все пытаются искать выгоду и сотрудничество взаимовыгодное. При капитализме так и живут.

К тесту Тоскина какие претензии? Всё показательно и объективно. А с кем сотрудничать его личное дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hant86 сказал:

 какие претензии?

наверное одна единственная , что все эти масла не из розницы, а предоставленны представителем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ModeratorSigma сказал:

наверное одна единственная , что все эти масла не из розницы, а предоставленны представителем.

Смотрел ролик про заморозку Равенола. Он с магазина начинает, где масло выбирал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, rodof сказал:

в необъективности его обвинять у меня оснований нет.

Да ни у кого нет. Просто у него в гараже очень много продукции одного бренда и почти вся она предоставлена ему. Он проверил - всё течёт. К нему лично никаких претензий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, veev2 сказал:

Ну что, вобщем-то как наш .... и говорил. Сначала ПАО масло, потом бюджетка на краю и на закуску Волгоград-4 в лайт условиях) зато как всё показательно

 

 

П.с

20210308_010503.thumb.jpg.321a40cf06bdb1f30abccf5b7eda267e.jpg

  Скрыть содержимое

 

 

Посмотрел, интересно. 

Правда, у меня получилось или мне так показалось, что масло пришло в колбу через примерно 5-7 секунд после пуска двигателя. 

Ну и второй нюанс для взрослых детей, любителей кукольных театров. 

Как я понял из этого видео, эти иллюзионисты начали отсчёт не с момента запуска двигателя, а с момента начала раскрутки или подачи тока на стартер и т.п. 

Как известно, у любого шестеренчатого насоса есть так называемая минимальная частота вращения, при которой хоть какая то производительность насоса имеет место быть. 

О какой производительности и, соответственно, подаче насоса можно говорить, когда мотор крутит стартер? 

Странно, что про эти азбучные истины забывают все подобные иллюзионисты. 

Так что в этом тесте, назло всем, Лукойл показал себя вполне удовлетворительно, к нему претензий нет)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...