Перейти к публикации

Bardahl XTC 5W-30 C3 отработка на Subaru Forester после 4826 км


Рекомендованные сообщения

Bardahl XTC 5W-30 C3 отработка на Subaru Forester после 4826 км

Масло: Bardahl XTC 5W30 C3
Автомобиль: Subaru Forester XT 2013г.в.(FA20DIT  JDM)
Общий пробег на одометре: 70463 км
Пробег на масле: 4826 км
Моточасы: 321 мч
Израсходованное топливо: 818 л +-
Средний расход: 15,44л/100 км (в период 4826 км)
Средняя скорость: в районе 15 км/ч
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: пробку обычно не смотрел, но сейчас черноватая, возможно из-за городского, пробочного, стандартного режима эксплуатации.
Автозапуск: использовался
Турбо-таймер: почти нет
Наличие чип-тюнинг: есть (прошивка под наш бензин и оптимизация параметров)
ГРМ: Цепь
Радиатор масла ДВС: Нет
Температура масла в период использования: 40-99C (штатный датчик)

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: осень/зима с 13 сентября по 23 января

Срок эксплуатации: 4 месяца
Топливо: Бензин Роснефть 98
Режимы: Город 90% (прогревы и короткие поездки по городу и пробкам, работа-дом в основном 15 км туда-обратно)
Фильтр масляный: Subaru 15208AA130
Фильтр воздушный: последний интервал замены масла сухой нулевик в штатный короб Apexi, до этого Blueprint ADS72213
Объем заливаемого масла: 5 л
Отбор масла: Слив с картера, с горячего двигателя
Что было до этого масла: Bardahl XTC 5W30 C3

Периоды смены Масла:

0-19401 – то, что лил японец.))

19401-47339 – Total Ineo MC3 Acea C3 5W30

47339-70463 - Bardahl XTC 5W30 C3

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не добавлял.

 

Предыдущий анализ: https://www.oil-club.ru/forum/topic/33211-total-quartz-ineo-mc3-5w-30-otrabotka-na-subaru-forester-sjg-fa20-dit-posle-5200-km/

Перешёл на Бардаль чисто из соображений цены (беру его на розлив), Тотал стал дороговат заказывать в канистрах.

По анализу кинематическая вязкость подпроседает больше, чем у Тотала, но не критично, как понимаю, кислотное и щелочное паритет почти. По присадкам и загрязнению где-то больше, а где-то меньше. Бора аж в 4 раза больше, а калия и натрия нет почти в сравнении с тоталом.

Если Сравнить чисто цифры (отбросить погрешности/разность лабораторий)+учесть бОльший пробег и по моточасам у Тотала, то он покрепче получается. Хотя и мотор "менее новый" стал уже, может агрессивней относится к маслу.

 

анализ Bardahl.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Nigr сказал:

Объем заливаемого масла: 5 л

А сколько несливайки остаётся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Nigr сказал:

Израсходованное топливо: 818 л +-
Средний расход: 15,44л/100 км (в период 4826 км)

818л по чекам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Евген 48 сказал:

818л по чекам?

Грубо говоря да. Каждую заправку записываю в программу. Потом просто выбрал период и посмотрел объём залитого топлива.))

 

24 минуты назад, Евген 48 сказал:

А сколько несливайки остаётся?

Надо смотреть полный объём в моторе, не понял немного сути вопроса.

 

Какие мнения по маслу?) Слабовато, относительно Тотала, который ещё был не made in Russia вышло

Изменено пользователем Nigr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница между БК почти 80л?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Евген 48 сказал:

Разница между БК почти 80л?

 

Все показания списал с программы. Если считать то да, 72 л расхождение. Но учитывать нужно то, что при выставлении чисел и смены масел не знаю как считает программа тот факт, что допустим заправился вчера, а смену произвёл сегодня и записал. Думаю понял, о чём я говорю. Средний расход кстати также с программы взял, потому как забыл зафиксировать этот факт на бк)) Вообще суть поста то не в этом совсем же.)) Не тот предмет обсуждения наверное..

Изменено пользователем Nigr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nigr 

1 час назад, Евген 48 сказал:

А сколько несливайки остаётся?

У меня сухой/полный объём примерно 3,7-4л, заливаемый объём, если откачать из картера остатки старого шмурдяка около 3,5-3,6л, если старое не откачивать, то примерно 3,2-3,3л, надеюсь понятно.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Nigr сказал:

Какие мнения по маслу?)

Крепкая 20 ка на выходе получилась....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем в бензиновый двигатель целенаправленно лить масло с допуском именно С3?

15 часов назад, Nigr сказал:

По анализу кинематическая вязкость подпроседает больше, чем у Тотала, но не критично

с заявленных 12,5 до 8,67, это не критично?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохой анализ,

1) такая низкая средняя скорость 15км.ч - тяжелые условия эксплуатации и щелочное еще живое. Похвально. 

2) Однако на лицо проблема разжижения топливом, которое сильно уронило вязкость масла до 0W-20. Вспышка так же упала до 195С. А ведь это крепкие густые масла ACEA C3 5W-40 5W-30 и вспышками около 235С. Это сколько топлива должно налить, что бы так разбавить густую сороковку? :) Тут возможно даже по более топлива... Непосредственный впрыск ничего тут не поделать, для них это в порядке вещей. 

3) Износ для этого мотора по моему замечательный, алюминия почти нет, хрома тоже. Железа для столько моточасов нормально. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

2) Однако на лицо проблема разжижения топливом, которое сильно уронило вязкость масла до 0W-20. Вспышка так же упала до 195С. А ведь это крепкие густые масла ACEA C3 5W-40 и вспышками около 235С-240С. Это сколько топлива должно налить, что бы так разбавить густую сороковку?

5W-30

Да все FA20DIT так разжижают, вижу что не помогает оптимизация прошивки или есть над чем поработать

16 часов назад, Nigr сказал:

По анализу кинематическая вязкость подпроседает больше, чем у Тотала, но не критично,

Как сказать... Total stay in grade (остался в классе вязкости), а это масло 0(5)W-20 стало. Моточасы схожие.

16 часов назад, Nigr сказал:

Хотя и мотор "менее новый" стал уже, может агрессивней относится к маслу.

точно нет, разные масла дают разный результат

Nigr попробуйте Mobil1 ESP 5W-30

16 часов назад, Nigr сказал:

Фильтр воздушный: последний интервал замены масла сухой нулевик в штатный короб Apexi, до этого Blueprint ADS72213

Зачем нулевик? Это не гоночный автомобиль. И режимы движения больше стоишь чем едешь.

Все нулевики по очистке воздуха никогда не сравнятся со штатными фильтрами хорошего качества.

Допускается использовать хороший аналог типа Mann, Vic, Micro, но они по стоимости сопоставимы с оригиналом или немного дороже, теряется смысл покупки.

Я бы остался на штатном фильтре и не использовал бы эту "шляпу" Blueprint ADS72213. Только оригинал как в прошлом анализе, замена вместе с маслом.

  

1 час назад, DarVeter сказал:

А зачем в бензиновый двигатель целенаправленно лить масло с допуском именно С3?

Это не просто бензиновый мотор, а бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском толпива

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, torcon сказал:

А ведь это крепкие густые масла ACEA C3 5W-40 и вспышками около 235С-240С. Это сколько топлива должно налить, что бы так разбавить густую сороковку?

опечатка, это густая но 30-ка

10 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Это не просто бензиновый мотор, а бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском толпива

 

10 часов назад, Pavel_NSK сказал:

попробуйте Mobil1 ESP 5W-30

я из секты масел S-OIL :D могу рекомендовать попробовать S-OIL 7 GOLD #9 PAO C3 вспышка там конечно не 242, а 236 заявлена, и ИВ -169, но оно вроде как с 75% ПАО за 2300-2400 руб. за 4 литра по идее получше новомодной GTL, подделок не бывает, при этом это на самом деле корейский Тотал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнечно можно попробовать

6 часов назад, DarVeter сказал:

но оно вроде как с 75% ПАО

5-10% ПАО, это видно даже по характеристикам (темп. замерзания = -39 град.).

поэтому далеко не факт

6 часов назад, DarVeter сказал:

по идее получше новомодной GTL

разве что по цене, тут только автору решать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...