Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Nissan Tiida C11 2011г.в.
2) HR16DE бензин
3) 4-4,5л.
4) Москва
5) Город ~30-40%, остальное трасса.
6) 8000-10000км.
7) Евро-4
8) Все что угодно.
9) 5W40, 5W30 A5/B5, A3/B4

 

Собственно вопрос не в выборе масла, а вопрос в том есть ли мне смысл лить Mobil ESP 5W30, т.к. на работе есть возможность его использовать. Бочковое 208л, Финского розлива или бочки 60л. французского розлива. Пробег детский на авто, 18500, сейчас на оригинале 5W30 в белой/серой канистре, проблем нет с ним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
27 минут назад, arkost сказал:

1) Nissan Tiida C11 2011г.в.
2) HR16DE бензин
3) 4-4,5л.
4) Москва
5) Город ~30-40%, остальное трасса.
6) 8000-10000км.
7) Евро-4
8) Все что угодно.
9) 5W40, 5W30 A5/B5, A3/B4

 

Собственно вопрос не в выборе масла, а вопрос в том есть ли мне смысл лить Mobil ESP 5W30, т.к. на работе есть возможность его использовать. Бочковое 208л, Финского розлива или бочки 60л. французского розлива. Пробег детский на авто, 18500, сейчас на оригинале 5W30 в белой/серой канистре, проблем нет с ним.

если уверены в оригинальности масла, то конечно лить

но еще вопрос в цене, есть ли смысл покупать его за дорого, для вашего мотора можно использовать масла подешевле 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

если уверены в оригинальности масла, то конечно лить

но еще вопрос в цене, есть ли смысл покупать его за дорого, для вашего мотора можно использовать масла подешевле 

 

В оригинальности уверен, поставщик ОйлФорби, вопроса цены в принципе нет =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, arkost сказал:

на работе есть возможность его использоват

если только бесплатно а так смысл грузить мотор А3В4 маслом , роднее А5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо вот этого.... 10 000 до смены масла. 7500 предел. А так здорово. Рекомендую собрать тару и налить в неё на 4-5 лет вперёд)))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, svetoteni сказал:

Не надо вот этого.... 10 000 до смены масла. 7500 предел.

 

У меня тесть на дизельном Фольце Кадди 2,0 катает это масло уже 300ткм, меняет когда как, бывает и по 15ткм проезжает, и все в порядке, уровень не уходит вообще. Зачем менять каждые 7500км?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, arkost сказал:

Зачем менять каждые 7500км?)))

Да и правда, зачем менять, можно так иногда подливать. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, apologize сказал:

Да и правда, зачем менять, можно так иногда подливать. :)

 

Не уточнил, пардоньте) Доливок нет между заменами :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, arkost сказал:

 

У меня тесть на дизельном Фольце Кадди 2,0 катает это масло уже 300ткм, меняет когда как, бывает и по 15ткм проезжает, и все в порядке, уровень не уходит вообще. Зачем менять каждые 7500км?)))

Прекрасная постановка вопроса, просто супер!

Отсутствие угара - единственный критерий? Когда масло начнёт уходить - уже поздно пить боржоми. 

У Вас есть бортовой компьютер - какая там средняя скорость? Пересчитайте в моточасы (а ещё лучше - напрямую учитывайте время) и ограничьтесь числом 300-350 до замены масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...