Перейти к публикации

Extreme A.M.G. VR2 0W-50 GTS свежее (2021)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Rams27 сказал:

Я просто пытаюсь для себя понять, чем обосновано такое "конское" содержание кальция. Нормальный человек не будет ездить на Вашем  масле 15 000 км, а для иных случаев, такое содержание кальция - это лишняя зола, и лишние отложения на поршнях...

Особенно, учитывая, что Ваше масло на ПАО базе, которое имеет низкую способность растворять/удерживать в себе присадки. Т.е. потенциально гадить отложениями в двигатель.

 

Смотрите, 

1. я вам привел пример, что в товарных маслах 5w40 и 5w30 в пакетах присадок A3/B4 уровня MB 229,3 кальция свыше 3000 pppm. "Конская" доза, если можно так назвать - это свыше 4000 ppm

2. 15 000 км в наших реалиях не выдержит ни одно моторное масло, если это не трассовый пробег

3. в данном масле зола на уровне 1,3%. Тот же допуск MB 229,3 и 229,5 ограничивает золу на уровне до 1,6%

4. присадки не растворяют в PAO, а растворяют в минеральном масле, которое в готовом виде поставляется к нам в бочках, после чего эта субстанция добавляется в рецептуру в миксер для последующей гомогенизации

 

Поэтому мне до сих пор не понятно, почему Вы переживаете за 3400 ppm? Более того, в маслах w50 и w60 всегда добавляют высокое количество кальция, в т.ч. для поднятия щелочного числа. Я бы еще понял Ваши переживания по фосфору, но по кальцию :unknown: 

 

P.S. Двигатели на наших маслах чистые 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bonker сказал:

Поэтому мне до сих пор не понятно, почему Вы переживаете за 3400 ppm?

Может быть человек искренне верит в "лспи")))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Bonker сказал:

Смотрите, 

1. я вам привел пример, что в товарных маслах 5w40 и 5w30 в пакетах присадок A3/B4 уровня MB 229,3 кальция свыше 3000 pppm. "Конская" доза, если можно так назвать - это свыше 4000 ppm

2. 15 000 км в наших реалиях не выдержит ни одно моторное масло, если это не трассовый пробег

3. в данном масле зола на уровне 1,3%. Тот же допуск MB 229,3 и 229,5 ограничивает золу на уровне до 1,6%

4. присадки не растворяют в PAO, а растворяют в минеральном масле, которое в готовом виде поставляется к нам в бочках, после чего эта субстанция добавляется в рецептуру в миксер для последующей гомогенизации

 

Поэтому мне до сих пор не понятно, почему Вы переживаете за 3400 ppm? Более того, в маслах w50 и w60 всегда добавляют высокое количество кальция, в т.ч. для поднятия щелочного числа. Я бы еще понял Ваши переживания по фосфору, но по кальцию :unknown: 

 

P.S. Двигатели на наших маслах чистые 

Так я не про примеры спрашиваю, а про аргументы: в чем логика такого высокого содержания кальция в околоспортивных маслах? Объясните без допусков и примеров, а-ля "все такие и я такой"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Bonker сказал:

. присадки не растворяют в PAO, а растворяют в минеральном масле

А почему не в эстерах? Коих в данном продукте 15%... Тогда каков здесь процент содержания минерального масла? просто любопытно))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rams27 сказал:

Так я не про примеры спрашиваю, а про аргументы: в чем логика такого высокого содержания кальция в околоспортивных маслах? Объясните без допусков и примеров, а-ля "все такие и я такой"

 

причем тут логика? Я вам уже несколько раз написал, что такое количество кальция является стандартным для полнозольных пакетов присадок :hi:

Наше масло API SN/CF, ACEA A3/B4

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Forrest сказал:

А почему не в эстерах? Коих в данном продукте 15%... Тогда каков здесь процент содержания минерального масла? просто любопытно))

 

MSDS.pdf

 

Пакеты присадок приходят в бочках и составляют до 20% (как пример по AFTON https://neochemical.ru/price1279199104)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Bonker сказал:

причем тут логика? Я вам уже несколько раз написал, что такое количество кальция является стандартным для полнозольных пакетов присадок :hi:

Наше масло API SN/CF, ACEA A3/B4

Логика, судя по всему, здесь ни причем..... В приведенной Вами таблице содержание кальция варьируется от 1400 до 3700 ррм, соответственно, эти самые стандарты в плане содержания кальция здесь, какие то формальные. 

Вы можете мне просто объяснить, какую цель Вы преследовали при разработке рецептуры, добавляя в одно масло 3400 ррм кальция, а в другое 1900 ррм? При том, что позиционируете Вы оба масла в одном околоавтоспортивном  сегменте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постараюсь объяснить свой интерес данным вопросом, я пытаюсь найти адекватное масло для своего квадроцикла (аналогичное используют в мотоциклах с мокрым сцеплением), Ваше масло устраивает, за исключением конской дозы кальция, и соответственно, относительно высокой золы, что в условиях "раскаленного" двигателя не есть хорошо. Но, для условно гражданского масла GTI, где у Вас содержание кальция 1900, хотя, логичнее делать его выше, как раз до 3000+ ррм, а вот спортивные масла у Вас идут наоборот с высоким кальцием, где он в таком количестве нахрен не нужен, т.к. никто не катает на таком масле больше 5000 км, а то и меньше. Поэтому я и пытаюсь понять, чем вызвано решение засунуть 34000 ррм кальция в околоавтоспортивное масло, но в ответ слышу одну и ту же мантру - "все такие и я такой", при том,  что, как раз не все такие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мисс Эстеры

Мисс Сибирь

плюс пришлось вводить новую номинацию специально для этого масла Мисс 0W-50

Я думаю она там долго единственная и неповторимая будет :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемый Bonker!
Заинтересовало ваше масло 0w50 в плане заливки нашим клиентам в оппозитные моторы мотоциклов BMW и L-twin Ducati (с сухим сцеплением), а возможно и Harley-Davidson. У них всех сцепление отдельно от двигателя и по мануалам там везде Хw50, где Х=10-15-20. Скажите, пожалуйста, противопенные присадки там достаточны для эксплуатации на оборотах в диапазоне 3-6 тыс. об.мин. в оппозитных воздушно-масляных боксерах и V-твинах харлеев, и высокооборотных водянках Ducati?
Эксплуатация в Крыму круглый год, поэтому нулёвка и заинтересовала, владельцы BMW GS чуть ли не по морозам у нас гоняют.
ЗЫ: У меня мотосервис в Севастополе.

Изменено пользователем Osminog
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.04.2021 в 06:09, Osminog сказал:

Здравствуйте, уважаемый Bonker!
Заинтересовало ваше масло 0w50 в плане заливки нашим клиентам в оппозитные моторы мотоциклов BMW и L-twin Ducati (с сухим сцеплением), а возможно и Harley-Davidson. У них всех сцепление отдельно от двигателя и по мануалам там везде Хw50, где Х=10-15-20. Скажите, пожалуйста, противопенные присадки там достаточны для эксплуатации на оборотах в диапазоне 3-6 тыс. об.мин. в оппозитных воздушно-масляных боксерах и V-твинах харлеев, и высокооборотных водянках Ducati?
Эксплуатация в Крыму круглый год, поэтому нулёвка и заинтересовала, владельцы BMW GS чуть ли не по морозам у нас гоняют.
ЗЫ: У меня мотосервис в Севастополе.

 

Здравствуйте! Благодарю за проявленный интерес к маслам EXTREME. Официально я не могу рекомендовать наши моторные масла, созданные для легковых автомобилей, использовать в мототехнике. У нас в следующем году будет серия мотомасел :yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.02.2021 в 16:21, Bonker сказал:

Но вот для серии VRR (Racing) положим фосфора и цинка как положено, от 2000 ppm и молибдена столько же 

Добрый вечер, данная серия масел увидит свет? Если да, то когда ожидать релиз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.11.2021 в 19:17, LonqLife сказал:

Добрый вечер, данная серия масел увидит свет? Если да, то когда ожидать релиз

 

будет в следующем году. Вопрос по данной серии пока не срочный, но рецептуры уже разработаны в т.ч. с применением нового базового масла ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bonker сказал:

 

будет в следующем году. Вопрос по данной серии пока не срочный, но рецептуры уже разработаны в т.ч. с применением нового базового масла ;)

Сразу на год затарю) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, LonqLife сказал:

Сразу на год затарю) 

 

А Вы уверены, что Вам нужна серия VRR?

Она не предназначена для гражданских двигателей :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...