Перейти к публикации

Extreme A.M.G. VR2 0W-50 GTS свежее (2021)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26.02.2021 в 19:35, Космонавт сказал:

В какой нибудь 5.7 Hemi, например.

В 5.7 HEMI льётся только 5w20

В двигателе 5.7 есть система MDS отключения цилиндров. Ее работа завязана на давлении масла и для нее надо вязкость именно 5w20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.02.2021 в 16:44, torcon сказал:

как и Ravenol например с ПАО и вольфрамом

Как и Liqui Moly со своим Molygen

в начале добавляли вольфрам. Это лишь отсебятина, не более.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превосходное масло, состоящее из чистого PAO ESTER.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.02.2021 в 20:11, Pavel_NSK сказал:

стабильность на треке мне даст больше масло 15W-50 и 20W-50 или SAE50, разумеется в тех моторах которые ГОТОВЫ принять такую вязкость.

нет, они целенаправленно создали такой продукт

На форуме даже было обсуждение "не сделать ли 0W-50"

Привет. Nissan GTR рекомендует 0w40. M5 f10 Льют часто 10w60. S85 и s65 по городу хорошо ходят на 0w30-0w40.
Если бы производитель знал лучше, то не было бы почти 50% вероятности отказа двигателя на s85 и аналогичных проблем на s65, которые по совпадению были предписаны Масло 60wt работает, когда зазоры в подшипниках составляют 0,025 дюйма или больше, и масло становится горячим, как в гонках, например, 230-280 *. Зазоры в подшипниках S85 составляют 0,012-0,015 дюйма. Это далеко от 60wt. территория, особенно для уличного автомобиля, который часто запускает холодный двигатель и большую часть времени проводит с умеренно-умеренными температурами масла. Команды Nascar будут использовать 0w30, иногда более жидкое, а температура может превышать 280 устойчивых, все дело в зазорах (и уменьшении паразитного сопротивления)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Денис_Буслаев сказал:

Привет. Nissan GTR рекомендует 0w40.

И что с этого? Производители часто зажаты теми или иными ограничениями, поэтому вынуждены предлагать компромиссные решения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, avignon сказал:

И что с этого? Производители часто зажаты теми или иными ограничениями, поэтому вынуждены предлагать компромиссные решения...

BMW рекомендует для моторов s85 5w30-10w-60. Какие ограничения вводят потребители?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Денис_Буслаев сказал:

Какие ограничения вводят потребители?

Я нигде не писал, что потребители вводят ограничения.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл паспорт старого Lexus LFA. 
10 цилиндров 9000 оборотов в минуту. Автомобиль делали для приятного акустического опыта V10 . Масло только 5W-50. Заводить мотор ниже -15С не рекомендуется. Если бы в то время было хорошее 0W-50 думаю разрешили -20С. Скорее всего много узких масляных каналов, которые приводят к некоторому износу и постороннему стуку двигателя. 
По другим неофициальным данным 2012 модельный год зимой 0W-30

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Денис_Буслаев said:

Нашёл паспорт старого Lexus LFA. 
10 цилиндров 9000 оборотов в минуту. Автомобиль делали для приятного акустического опыта V10 . Масло только 5W-50. 

Бестолковая рекомендация масла.

У Koenigsegg с 800+ л.с. и 900+ Н*м и то такой глупости нет.

Масло вязкости 5w-30 для трековой эксплуатации. Умнее.

ccr.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.02.2021 в 13:30, Rams27 сказал:

И, поскольку, Вы в курсе всего, что намешано в этом масле, можно спросить, сколько там насыпано загустителя?

 

У нас используется во всей линейки один и тот же полимер  от EVONIK, которого меньше 1%

 

27.02.2021 в 07:15, Rams27 сказал:

Интересно, это масло зайдет в квадроциклы? Там рабочая температура масла сопоставима с автоспортом...

 

вот тут не подскажу :unknown:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда подскажите, если Ваши масла ориентированы на автоспорт, зачем там столько кальция?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Rams27 сказал:

Тогда подскажите, если Ваши масла ориентированы на автоспорт, зачем там столько кальция?

 

Вы про 3400 ppm? Так это стандартное количественное значение у большинства польнозольных масел уровня A3/B4 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Bonker сказал:

 

Вы про 3400 ppm? Так это стандартное количественное значение у большинства польнозольных масел уровня A3/B4 

 

Ну, там разброс от 1500 до 3300, у Вас 3400 ррм - как бы не совсем стандартное. Если у Вас масло ориентировано на "автоспорт", неужели, там кто то затягивает интервалы до 15 000 и такое количество кальция оправдано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rams27 сказал:

Ну, там разброс от 1500 до 3300, у Вас 3400 ррм - как бы не совсем стандартное. Если у Вас масло ориентировано на "автоспорт", неужели, там кто то затягивает интервалы до 15 000 и такое количество кальция оправдано?

 

3400 ppm это стандартное количество для полнозольного пакета присадок A3/B4

 

Никак не пойму, за что Вы переживайте? У нас используются гражданские пакеты присадок. В профессиональном автоспорте используются совсем иное количество элементного состава. У нас  же масла под любительский автоспорт, например, выехать на выходные на кольцевую трассу, а после домой или на работу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bonker сказал:

Никак не пойму, за что Вы переживайте? У нас используются гражданские пакеты присадок. В профессиональном автоспорте используются совсем иное количество элементного состава. У нас  же масла под любительский автоспорт, например, выехать на выходные на кольцевую трассу, а после домой или на работу. 

Я просто пытаюсь для себя понять, чем обосновано такое "конское" содержание кальция. Нормальный человек не будет ездить на Вашем  масле 15 000 км, а для иных случаев, такое содержание кальция - это лишняя зола, и лишние отложения на поршнях...

Особенно, учитывая, что Ваше масло на ПАО базе, которое имеет низкую способность растворять/удерживать в себе присадки. Т.е. потенциально гадить отложениями в двигатель.

Изменено пользователем Rams27
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...