Перейти к публикации

Lukoil Thermoflex EP-2 180 - многоцелевая высокотемпературная смазка NLGI-2


Рекомендованные сообщения

Lukoil Thermoflex EP-2 180 

Lukoil Thermoflex EP-2 180 photo.jpg

Описание: Смазка ЛУКОЙЛ ТЕРМОФЛЕКС ЕР 2-180 – многоцелевая высокотемпературная смазка, изготовленная на основе комплексного литиевого мыла, смеси глубокоочищенных минеральных масел с низкой испаряемостью, хорошей окислительной стабильностью и комплекса высокоэффективных присадок, улучшающих эксплуатационные свойства. Смазка ЛУКОЙЛ ТЕРМОФЛЕКС ЕР 2-180 обладает отличными трибологическими характеристиками, способна работать при больших механических нагрузках и частом контакте с водой. Рабочий диапазон температур от -30 до 160°С Смазка ЛУКОЙЛ ТЕРМОФЛЕКС ЕР 2-180 синего цвета, обладает умеренно мягкой консистенцией и гомогенной структурой.

 

Пименение: 

Подшипники колес легковых автомобилей и коммерческого транспорта

Широкое применение в подшипниках промышленных вентиляторов, электромоторов, муфт, сцеплений, валов, компрессоров, насосов и прочего промышленного оборудования

Централизованные системы смазки в транспорте, строительной, горной, лесозаготовительной и сельскохозяйственной технике, где допускается использование смазок класса NLGI 2

 

Характеристики:

ОАО-«ЛУКОЙЛ».png

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

1454963 - Lukoil Thermoflex EP-2 180 0.4L

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Друзья хочу обсудить как такое могло случиться?

 

Дано: Мотобуксировщик Koira с мотором Lifan 15лс. 

На этом аппарате ездим на рыбалке, грузим сани волокуши и едем до места лова. Мотособака друга. Год назад возникла необходимость смазать все подшипники качения смазкой, в шасси 16 подшипников, 2 на валу.

Я в качестве доброго совета, рекомендую другу "да зачем тебе этот импорт, купи наш лукойл NLGI-2 любой. Смажь и все нормально будет" Посмотрели что указана температура работы от -30С до 160С, в то время как у Shell Petro-Canada были -20С. Купились на эту надпись в описании. И забили смазкой подшипники. Потом по холоду порыбачить так и не удалось, по большому счету - только в теплое время весной.

 

В общем приходит пора морозов под -25С и рыбалок. Приезжаем на лед. Когда выкатывали ее из машины волокли волоком, гусянка не крутилась. Хотя в нормальном состоянии она крутилась всегда. Заводим мотосабаку - она еле двигается, газу прибавляешь - нормально не едет.

 

Привезли домой решили разобрать. Пока была на холоде гусянка не двигалась. Чуть отошла в теплом боксе, закрутилась как полагается. Решили разобрать посмотреть подшипники и перемазать другой смазкой.

Перемазали другой смазкой, называть ее не буду. Выгнали ради теста мотособаку на мороз и оставили на ночь. Утром замерзшая гусянка крутится. Но те два подшипника которые специально оставили с Лукойлом - стоят колом.

 

Мотособака летом хранилась на улице, сначала подумали что смазка набрала воду и испортилась, но в описании написано "работает в частом контакте с водой". Притом два подшипника вала которые тоже застыли, были наверху и в луже стоять теоретически не могли. 

 

Вопрос это что за смазка такая, работающая при -30С? Не написал бы сюда, если бы сам не видел как мотособака застыла на этой смазке колом....

PS. Сама смазка при комнатной температуре пластичная, вязкая, выглядит нормально - но на морозе ведет себя как Литол... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Напрашивается сульфонатная синтетическая смазка. Чтоб на морозе работала и от влаги защищала.

- RedLine CV2

- Total Ceran XS80

- Amsoil Arctic Synthetic Grease

 

Что касается Termoflex, то нижнюю температуру по разному определяют. У ступичной смазки по NLGI GC, например, момент вращения должен быть не более 15Нм при -40. Кому что надо. Кому-то, что-бы прокачивалась, а кому-то что-бы колесо провернулось. Надо уточнять или смотреть характеристики по моменту вращения.

Шеврон, например, по некоторым смазкам пишет, что нижняя температура дана с учетом того, что смазка, будучи заложена в узел, обеспечит смазывание деталей. А момент страгивания (вращения) и смазывание это немного не одно и то же.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, torcon сказал:

Перемазали другой смазкой, называть ее не буду. Выгнали ради теста мотособаку на мороз и оставили на ночь. Утром замерзшая гусянка крутится. Но те два подшипника которые специально оставили с Лукойлом - стоят колом.

Еще одно, стопервое подтверждение, что смазка Лукойл  [censored] как и весь остальной Лукойл.

 

8 часов назад, torcon сказал:

Вопрос это что за смазка такая, работающая при -30С? Не написал бы сюда, если бы сам не видел как мотособака застыла на этой смазке колом....

PS. Сама смазка при комнатной температуре пластичная, вязкая, выглядит нормально - но на морозе ведет себя как Литол... 

Литол и есть, только крашеный. 

 

8 часов назад, torcon сказал:

Перемазали другой смазкой, называть ее не буду.

Если подши купаются в воде - напрашивается конечно сульфонат. Учитывая небольшие нагрузки и малую (относительно) наработку - фактически любой приличный подойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KP2P - минералка в чистом виде по документам...16 подшипников.....-30С за бортом....холодных тестов нет в документе....один подшипник прокрутился бы и даже 4...на авто, но 16 на маленьком агрегате....

Не удивительно...

Mobilith SHC Вам в помощь...100 в идеале. 

Поскольку повозка используется только зимой, можно и минералку конечно заложить низкой вязкости, но лучше синтетику и не париться. Литол кстати колом не встал бы, скорее всего, вязкость в 2.5 раза ниже лукойловской смазки.

И всегда надо понимать, то что прописано большой рабочей технике, мощи же немеряно, на деле может оказаться фиаско для малой, большая техника завелась и поехала гонять свои моточасы и стронула бы 16 подшипников, смазка разогрелась, эта техника иногда даже не глушиться и фигачит сутками....водители только меняются...вот в таких случаях и можно рекомендовать в -30...работает же...

Сама идея типа, если для гонок рекомендуют, то мне точно подойдёт...если рекомендуют для карьерной техники, то "собачке" точно подходит...забывают об условиях использования, регламенте, мощностях и т.д., а это всё совсем разное...

А вообще, хорошая история...поучительная...

P.S. Забавно вообще-то, сапожник без сапог...рулить форумом по маслам и смазкам и попасть на "друг посоветовал".

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, torcon сказал:

обладает умеренно мягкой консистенцией и гомогенной структурой

брр

такое ощущение, что читаешь описание анализа кала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.02.2021 в 23:43, Screwdriver78 сказал:

брр

такое ощущение, что читаешь описание анализа кала.

При чем тут, кал или не кал...

Каждая смазка хороша по своему и плоха тоже по своему.

Не нужно требовать от смазки большего чем она может дать по факту...

Смазка ЛУКОЙЛ ТЕРМОФЛЕКС ЕР 2-180 – многоцелевая высокотемпературная смазка, изготовленная на основе комплексного литиевого мыла, смеси глубокоочищенных минеральных масел .

Вы слишком много хотите от минералки в морозы, вам не кажется?)):Cherna-facepalm:

Лукойл честно рассказал о составе смазки: по этому пенять на то что минеральный лукойл,  не справился с морозом в -25 и ниже  не стоит, это вполне ожидаемое явление, от минеральных смазок.

Тут вопрос не к смазке а к тем кто применяет данные смазки не "по погоде":D

Как по мне все наши минеральные смазки априори не должны применятся ниже -20 и тем более при -25.

 Все эти "красивые цифры -30" для минеральных смазок - это в 99% от лукавого....

 Им реальный предел -25, и то для маловязких масел, для смазок в вязкости 180сст- от силы -20(реальная температура использования)

Все что ниже -25 это прерогатива синтетических и максимум полусинтетических смазок.:pardon:

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Андреас сказал:

При чем тут, кал или не кал...

Каждая смазка хороша по своему и плоха тоже по своему.

Не нужно требовать от смазки большего чем она может дать по факту...

Смазка ЛУКОЙЛ ТЕРМОФЛЕКС ЕР 2-180 – многоцелевая высокотемпературная смазка, изготовленная на основе комплексного литиевого мыла, смеси глубокоочищенных минеральных масел .

Вы слишком много хотите от минералки в морозы, вам не кажется?)):Cherna-facepalm:

Лукойл честно рассказал о составе смазки: по этому пенять на то что минеральный лукойл,  не справился с морозом в -25 и ниже  не стоит, это вполне ожидаемое явление, от минеральных смазок.

Тут вопрос не к смазке а к тем кто применяет данные смазки не "по погоде":D

Как по мне все наши минеральные смазки априори не должны применятся ниже -20 и тем более при -25.

 Все эти "красивые цифры -30" для минеральных смазок - это в 99% от лукавого....

 Им реальный предел -25, и то для маловязких масел, для смазок в вязкости 180сст- от силы -20(реальная температура использования)

Все что ниже -25 это прерогатива синтетических и максимум полусинтетических смазок.:pardon:

 

 

Спасибо, капитан очевидность, а то мы и не догадались бы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

Спасибо, капитан очевидность, а то мы и не догадались бы

Как быстро ты  обидку включаешь, на объективную критику.

 Научись не воспринимать объективную поправку на личный счет...

 А то так никаких нервов нехватит!)):D

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Андреас сказал:

как быстро ты в обидку входишь на объективную критику

Не увидел никакой критики.

Увидел очередное изложение очевидной истины насчёт температурного диапазона минералок, которая тут на форуме звучала приблизительно миллион раз. Зачем этим бессмысленным постом была вытащена из нафталина тема 2021 года - хз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Не увидел никакой критики.

Увидел очередное изложение очевидной истины насчёт температурного диапазона минералок, которая тут на форуме звучала приблизительно миллион раз. Зачем этим бессмысленным постом была вытащена из нафталина тема 2021 года - хз.

тут критика была в выборе ярлыка: типо раз минеральная смазка в -25 замерзла значит сразу кал...

не кал бы незамерзла?))

Тебе ли не знать, что таким образом  люди смазки не оценивают.

 К тому же производитель честно указал ее невысокие возможности, так что требовать большего от минералки не честно....

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего взъелись.

 

Ну литол со сдвинутой вверх температурной планочкой, скорей всего под какие-то промышленные требования.

Там термостойкость актуальна.

 

Автомобильные применения указаны прицепом.

Нижняя планка скорей всего с расчётом на промышленное применение.

Ну или от фонаря, да.

 

Вобщем она не херовая, она для жары.

 

А для снегоходов есть специальные отдельные смазки с низким моментом по морозу плюс стойкость к воде, целый отдельный класс смазок.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.03.2023 в 19:42, Андреас сказал:

раз минеральная смазка в -25 замерзла значит сразу кал...

Кал потому что лукойл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Кал потому что лукойл.

наконец то озвучил главную причину в своем сердце.:Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Screwdriver78 сказал:

Кал потому что лукойл.

 

Так а шо вы хотели за эти деньги.

Это раз.

 

Она не для этого.

Вот тут недавно товарищ вопрошал, можно ли мазать ступичные и крестовины клюбером асоником 72, тк "есть запасы".

Ну смазал бы, и сдохли б у него эти узлы, и был бы клюбер калом.

Это два.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...