Перейти к публикации

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 (API SP, GM dexos1 Gen 2, ACEA A5/B5, Honda HTO-06, Ford WSS-M2C946-B1, WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30
ASL.jpg
Спецификации: API SP (Resource Conserving), SN PLUS, SN…; GM dexos1 Gen 2 (supersedes LL-A-025, 6094M and 4718M); ACEA A5/B5, A1/B1; Honda HTO-06; Ford WSS-M2C946-B1, WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-6A, GF-5, GF-4


Техническая документация:

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2020)

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2019)

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2016)

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:
ASLQT - Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 0.946 L
ASL1G - Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 3.78 L
 
Зимние любительские тесты на перетекание:
-32С Сравнение масел 5W-30, Amsoil. Profix, Eurol, United, Millers, Total, Wolf, Neste, Lukoil Genesis, 2016-2017 год 
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 NEW свежее 2020

Аmsoil Signature Series Synthetic 0W-20 и 5W-30 измерение TBN (ASTM D2896)

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 (новая формула)

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Honda Accord после 11 716км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 129 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 5915 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan X-Trail после 8479 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 6G75 после 5600 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Кia Cerato 2 после 8330 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 3800 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 7700 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Honda Civic после 12650 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Honda Accord 8 2.4 K24Z3 после 6500 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Infiniti G25 после 11400 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan XTrail T31 после 6300 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Toyota Prius NHW20 после 7487 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Эффект появления тихой работы двигателя после пробега 400-500 км подтверждаю. Залил SS 5W-30, вроде тише, ну, масло новое, эстеры, молибден и т.д. В общем, ожидал такое дело. Но после полутора-двух недель заметил, что вообще почти не слышно на холостых. То есть, желание завести заведённый двигатель пару раз было. Соответственно, простой вопрос. Почему становиться тише после небольшого пробега? Ездил почти на всей линейке Mobil 1 (европейской и американской), ещё пару-тройку брендов заливал, с таким эффектом не сталкивался. Интересно и странно. 

И второй вопрос для размышления. С SS 5W-30 понятно, что всё очень хорошо:

Kinematic Viscosity @ 100°C, cSt (ASTM D445)
10.4
Kinematic Viscosity @ 40°C, cSt (ASTM D445)
59.9
Viscosity Index (ASTM D2270)
163
CCS Viscosity, cP @ (°C) (ASTM D5293
3954 (-30)
Flash Point °C (°F) (ASTM D92)
228 (442)
Fire Point °C (°F) (ASTM D92)
248 (478)
Pour Point °C (°F) (ASTM D97)
-51 (-60)
NOACK Volatility, % weight loss (g/100g) (ASTM D5800)
7.5
High Temperature/High Shear Viscosity
@ 150°C, 1.0 X 106 s.-1), cP (ASTM D5481)
3.1

 

Смотрим его "брата" SS 0W-30:

 

Kinematic Viscosity @ 100°C, cSt (ASTM D445)
10.5
Kinematic Viscosity @ 40°C, cSt (ASTM D445)
58.2
Viscosity Index (ASTM D2270)
171
CCS Viscosity, cP @ (°C) (ASTM D5293
5219 (-35)
Flash Point °C (°F) (ASTM D92)
226 (439)
Fire Point °C (°F) (ASTM D92)
248 (478)
Pour Point °C (°F) (ASTM D97)
-51 (-60)
NOACK Volatility, % weight loss (g/100g) (ASTM D5800)
8.4
High Temperature/High Shear Viscosity
@ 150°C, 1.0 X 106 s.-1), cP (ASTM D5481)
3.1

 

Сравнивая CCS и Viscosity Index, у меня сильное впечатление, что 0w-30 для лета больше подойдёт. Или нет? Какие мнения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tods, -  "или нет".

Обратите внимание в одном случае показатели CCS даны при -30, в другом при -35, для 5-ки и 0-ки соответственно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Konung, согласен, не заметил. Но, с другой стороны, коэффициент вязкости- 163 против 171. Хотя сам Amsoil про SS 0W-30 пишет следующее:

Use SAE 0W-30 synthetic engine oil in consistently low temperatures.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tods, разница Индекса Вязкости (ИВ), в данном конкретном случае, принципиальной роли не играет.

Обычно производители высокий ИВ получают при использовании жидкой базы с добавлением полимерного загустителя.

Это подтверждает NOACK. Обратите внимание на разницу в NOACK этих масел.

Чтобы уложится в необходимые требования CCS при низкой температуре требуется более жидкая база  с бОльшим количеством загустителя. 

Чем меньше полимерки, тем стабильней масло ( в просадке вязкости в процессе эксплуатации). Есть и ещё нюансы.

 

Короче: для лета лучше подходит 5-ка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Konung, спасибо, очень понятное объяснение, с NOACK картинка сложилась. Но первый вопрос так и остался. Чем можно объяснить возникновение более тихой работы двигателя после небольшого пробега? Что-то ведь происходит (с маслом или двигателем?) Я вначале думал, что показалось, но по сообщениям других пользователей SS 5W-30 понял, что не мне одному...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем можно объяснить возникновение более тихой работы двигателя после небольшого пробега? Что-то ведь происходит (с маслом или двигателем?) Я вначале думал, что показалось, но по сообщениям других пользователей SS 5W-30 понял, что не мне одному...

 

Это связано прежде всего с "просадкой" вязкости после 500-1000 км. Ну и пакет присадок окончательно "приживается" (особенно модификаторы трения)  :)

Кстати, это характерно не только для Амсойла. Плюс "мягкость" Амсойлу добавляют эстеры...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желающих нет случаем на анализ отработки скинуться Amsoil SS 5w-30  ? 
1.4 turbo Opel .(A14NET) турбо круз оснащен таким же двс
+ чип . давление надува 1,4
Город 85%.
Накатал 8,200км.
доливов не было и не будет. потребления масла нет. хотя часто кручу мотор.
думаю еще прокатиться на нем из  Ростова-на-Дону в Лазаревское и обратно. это еще 1,000км. потом сливать буду.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Желающих нет случаем на анализ отработки скинуться Amsoil SS 5w-30
а кому, кроме вас, может быть интересен анализ отработки отнюдь не бюджетного масла с вашего авто?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кому, кроме вас, может быть интересен анализ отработки отнюдь не бюджетного масла с вашего авто?

Владельцам таких же двигателей )

По мануалу для Европы и России рекомндуют dexos2 (считается дизельным )(hths 3.5).а для Америки и Израиля и еще там кого то .. рекомендуют dexos1 (hths 2.9).   Может кто то хочет перейти на Бензиновый Dexos1 допуск. и интересно как ведет себя это масло в этом двигателе

 

Изменено пользователем MackCoy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще подозреваю что масло и дольше 10к продержится .. здесь 8,300
8447917m.jpg
8440749m.jpg
8438701m.jpg
8439725m.jpg
8444845m.jpg
 

Изменено пользователем MackCoy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, я правильно понимаю, что Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 из-за высокой зольности вообще не подойдёт для движка Евро5 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, я правильно понимаю, что Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 из-за высокой зольности вообще не подойдёт для движка Евро5 ?

 

не совсем, если движок масло кушает, то TWC нахватается сульфонатов, да и вероятность попадания серы с некачественным бензином гораздо выше. Зольность опасна для турбированых движков..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amsoil SS 5W30 немного помутнел при замораживании в -30 на 9-10 часов. Текучесть тоже изменилась, естественно. А Amsoil SS совсем не должен мутнеть при замораживании?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил AMSOIL European Car Formula Low-SAPS Synthetic Motor Oil 5W-30  производство август 14, в галлонах , нет фольги под крышкой , у Всех так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...