Перейти к публикации

Масло для V8 B8444s Volvo XC 90


Рекомендованные сообщения

Всем привет! 

Данные по моему авто следующие:

1. Volvo XC 90, 2008г, правый;

2. B8444s, V8 бензин;

3. Заправочный объем масла 6,7 л.;

4. Основное место эксплуатации - Город, пробки, Москва, климат умеренный;

5. Желаемые интервалы замены масла 10-15тыс км.;

6. Имеется Катализатор;

7. Трудностей с доступностью масла маловероятны, выбор огромный;

8. Рекомендуемая сервисменами вязкость масла 0w30 (5w30?), допуски А5/В5, производства Castrol:

9. Экспериментирую с расходом топлива. В настоящий момент расход на 92-ом бензине составляет 16,6 л на 100км. Буду пробовать 95-ый, если разница будет в пределах литра-полутора, продолжу эксплуатацию на АИ-92.

 

Хочу подобрать масло по параметру цена/качество, + машина уже не новая и хочется продлить жизнь уплотнительным элементам (сальникам, прокладкам), также имеются хронические болячки с течью прокладок клапанных крышек. 

Двигатель отличный, пробег составляет 165 тыс. км., хочу как минимум проездить ещё 100-150 без каких-либо проблем с балансирным валом, вкладышами, цепями и т.д.

 

Очень симпатизирует отечественный производитель:

LUKOIL GENESIS SPECIAL 0W-30

LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30

 

Но и к импортным приглядываюсь, хотя ценник уже выше:

Valvoline SynPower FE 0W30

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30

Изменено пользователем RazeD
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, ProstoFilya сказал:

dalex72007 , вот такое посмотрите - https://www.oil-club.ru/forum/topic/36174-lukoil-genesis-special-a5b5-0w-30-svezhee/

Оно с добавлением ПАО - как и необходимо по требованию допусков Volvo, в данном случае Volvo 95200377.

Низкотемпературные характеристики очень хорошие.

Для Севера России немаловажно.

Да, смотрел его, но сайт Лукойла предлагает масло в этот мотор LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30, показалось более интересным вариантом. Автор упоминал его в выборе, вот и хотел узнать на чем остановился..

Ссылка на сообщение

dalex72007 Прогоните свой мотор через подборщик NESTE https://www.neste.fi/ru/lub

Безальтернативно и, наверное, не случайно? (можно для сравнения какой двигатель КИА-Хёндэ взять для сравнения - тоже моторы не простые, но вариантов куча).

Так что, 

Родные вольвовские масла!
Ссылка на сообщение
12 минут назад, dalex72007 сказал:

Да, смотрел его, но сайт Лукойла предлагает масло в этот мотор LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30, показалось более интересным вариантом. Автор упоминал его в выборе, вот и хотел узнать на чем остановился..

В летний период времени можно и такое, для зимы оно всё же не лучший вариант в Сургуте, наверное.

7 минут назад, svetoteni сказал:

Так что, 

Родные вольвовские масла!

И их всё так же объединяет допуск Volvo - Volvo 95200377

Ссылка на сообщение
26 минут назад, svetoteni сказал:

dalex72007 Прогоните свой мотор через подборщик NESTE https://www.neste.fi/ru/lub

Безальтернативно и, наверное, не случайно? (можно для сравнения какой двигатель КИА-Хёндэ взять для сравнения - тоже моторы не простые, но вариантов куча).

Так что, 

Родные вольвовские масла!

Хорошие варианты, но: 1. Дороже в 1,7-1,8 раза. 2. Интересно попробовать другую вязкость, многие льют 5W-40 и утверждают что очень комфортно этот мотор работает на нем. Ну и капля молибдена в лукойле психологически подкупает)

Ссылка на сообщение
27 минут назад, ProstoFilya сказал:

В летний период времени можно и такое, для зимы оно всё же не лучший вариант в Сургуте, наверное.

И их всё так же объединяет допуск Volvo - Volvo 95200377

У меня машина в теплом гараже, холодных запусков не видит, почти, в редких случаях автозапуск на -18.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, dalex72007 сказал:

1. Дороже в 1,7-1,8 раза. 2. Интересно попробовать другую вязкость, многие льют 5W-40

По п. 1. "Родной" Castrol, вероятно, ещё дороже? И совсем не факт, что лучше...

По п. 2. Наблюдение из жизни, так сказать, зарисовка. Сельская свадьба, второй день, водка (купили всего 4 ящика) закончилась.

Ооооо!!! Твой свекольный самогон так мягко и хорошо пьётся! - А вот кум говорит, что его сахаровка вообще без закуски заходит!

 

Как говорится - "Поскреби русского - увидишь татарина". ИМХО, пройтись по мануалам на двигатель - обнаружим на японском рекомендацию 0W-20))))

Ну. и замечание касательно ОБЩЕГО влияния низких температур, которые не (полностью) компенсируются теплым гаражом и автозапуском. Город не велик (сужу по Нарьян-Мару, где лента асфальта на весь город 12 км), прогреться успевает антифриз, масло же постоянно недогрето (на форуме есть пользователи с градусниками в картере - так они сообщают, что прогрев масла до расчетной температуры зимой занимает не менее 40 минут). Т.е Вы уже приехали, а присадки в масле ещё работать не начинали (тот же молибден требует прогрева не менее 60 градусов). И вот тут на первое место выходит не технологическое совершенство добавок, а качество базы. Простая философия, очевидный вывод, но.... Качественная база есть не у всех. Да и ПАО - тоже не у всех одинаково.

Лукойл - отличный бренд, но почему не это масло:

 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, svetoteni сказал:

По п. 1. "Родной" Castrol, вероятно, ещё дороже? И совсем не факт, что лучше...

По п. 2. Наблюдение из жизни, так сказать, зарисовка. Сельская свадьба, второй день, водка (купили всего 4 ящика) закончилась.

Ооооо!!! Твой свекольный самогон так мягко и хорошо пьётся! - А вот кум говорит, что его сахаровка вообще без закуски заходит!

 

Как говорится - "Поскреби русского - увидишь татарина". ИМХО, пройтись по мануалам на двигатель - обнаружим на японском рекомендацию 0W-20))))

Ну. и замечание касательно ОБЩЕГО влияния низких температур, которые не (полностью) компенсируются теплым гаражом и автозапуском. Город не велик (сужу по Нарьян-Мару, где лента асфальта на весь город 12 км), прогреться успевает антифриз, масло же постоянно недогрето (на форуме есть пользователи с градусниками в картере - так они сообщают, что прогрев масла до расчетной температуры зимой занимает не менее 40 минут). Т.е Вы уже приехали, а присадки в масле ещё работать не начинали (тот же молибден требует прогрева не менее 60 градусов). И вот тут на первое место выходит не технологическое совершенство добавок, а качество базы. Простая философия, очевидный вывод, но.... Качественная база есть не у всех. Да и ПАО - тоже не у всех одинаково.

Лукойл - отличный бренд, но почему не это масло:

 

Спасибо за развернутый ответ, посмею обратить ваше внимание, где вы повернули "не туда". Нарьян-Мар, город с населением 25 тыс. человек, находится за Северным полярным кругом, Сургут с населением почти 400 тыс. находится в ХМАО, что даже не относится к районам "Крайнего севера", и лента асфальта у нас гораздо более 12-ти км. По поводу времени прогрева, если авто стоит ночь при -30 или при +20, согласитесь, во втором случае он гораздо раньше выйдет на рабочую температуру? Но в целом я понял вашу мысль, и короткие поездки тоже имеют место быть, хотя я вас уверяю, мой авто чаще прогревается полностью, чем ездит "недогретым". И Genesis Special 0W-30 я тоже рассматриваю, просто интересно было мнение о ARMORTECH FD 5W-30.

Ссылка на сообщение

Уже 400? Молодцы! 

Нет, выражение "авто прогревается полностью"следует разбить на 4 части:

 

1. Воздух в салоне...

2. Антифриз в системе охлаждения...

3. Масло моторное

4. ATF в коробке

 

Вот пп. 3 и 4  - самые запаздывающие И температура на индикаторе на приборке - это не про масло, это про антифриз. Собственно, оттого и нулевки в зиму - уже не дань моде, а осознанная необходимость. Ну а в лето - просто прагматика.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, svetoteni сказал:

Уже 400? Молодцы! 

Немногим меньше, это официально, но с "неучтенными" гораздо больше)

 

8 минут назад, svetoteni сказал:

Вот пп. 3 и 4  - самые запаздывающие

Именно эти и имел ввиду. В морозы объединяю дела в одну поездку, работа позволяет в течение дня решать и рабочие, и личные вопросы, что бы избежать коротких поездок.

Ссылка на сообщение

dalex72007 , зимой в Сургуте лучше конечно лить 0w-30 как впрочем и предписано :

 

http://www.volvohowto.com/volvo-s60-s80-v70-xc70-xc90-oficial-recomended-engine-oil-specifications-petrol-and-diesel-engines/

Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

dalex72007 , зимой в Сургуте лучше конечно лить 0w-30 как впрочем и предписано :

 

http://www.volvohowto.com/volvo-s60-s80-v70-xc70-xc90-oficial-recomended-engine-oil-specifications-petrol-and-diesel-engines/

Да, вполне логично, но пару тысяч назад залит Castrol 0W-30, поэтому менять буду где то по весне, вот и хотел 5W-30 попробовать.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, dalex72007 сказал:

вот и хотел 5W-30 попробовать.

На лето рекомендую залить 10w-30 ILSAC, например это (не плохое соотношение цена-качество) :

 

https://new.g-energy.org/attachment/storage/84/12/88d5f4bfb1b4ef93de16ba20521ad92e461fd4cd.pdf

Ссылка на сообщение
17 часов назад, apologize сказал:

На лето рекомендую залить 10w-30 ILSAC, например это (не плохое соотношение цена-качество) :

 

https://new.g-energy.org/attachment/storage/84/12/88d5f4bfb1b4ef93de16ba20521ad92e461fd4cd.pdf

Чем, по вашему, обоснован выбор вязкости 10W-30 помимо "соотношения цена-качество"?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, dalex72007 сказал:

Чем, по вашему, обоснован выбор вязкости 10W-30 помимо "соотношения цена-качество"?

Минимальным количеством (или его отсутствием) полимерного загустителя в масле, что положительно отражается на стабильности масла при высокой температуре. Масла 0w-XX  и 5w-XX имеют лучше низкотемпературные характеристики потому как сделаны на менее вязких базах с большим  количеством загустителя чем у 10w-XX. Полимерный загуститель при высоких нагрузках может частично терять свои свойства и вязкость масла при этом как бы просаживается. 

Тем более такая вязкость присутствует в мануале :

https://workshop-manuals.com/volvo/s80_awd/v8-4.4l_vin_85_b8444s/engine_cooling_and_exhaust/engine/engine_lubrication/engine_oil/component_information/specifications/capacity_specifications/page_3304/

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...