Перейти к публикации

Shell Helix HX8 0W-30 отработка на VW Jetta после 10 325км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

плохо сменил что ли? Пора уже насос как у меня покупать и менять полностью за 5 минут

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жуть какая, чтобы было с ним на стандартных 15к :wacko2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TBN=5,5 не ошибка?!

Масло 5W-40 стало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великоват интервал для таких условий эксплуатации, при таком объеме картера, да еще и бонусом 0.5 отработки с каждой замены перетекает, хоть и есть еще запас по щелочному. Но вязкость поползла в сторону сороковки, че это загуститель сдох или база поплыла?

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 у Dimmy  всегда железо есть, но здесь многовато, да и перекатал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.02.2021 в 18:24, Dimmy сказал:

(6225 км город и 4100 км трасса)

вот отсюда и такое свежее щелочное число. Не перекатал он... масло от малых старт стопов еще полусвежее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой 40-ке в чуть более лёгких условиях Fe=15ppm.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, torcon сказал:

вот отсюда и такое свежее щелочное число. Не перекатал он... масло от малых старт стопов еще полусвежее. 

Нитрование 18.6, а было 8. Мне кажется уже всё. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy, я бы использовал в твой мотор HX8 ECT 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Если сравнить Akkora 5W-30 и Shell 0W-30 после 350 моточасов в моем моторе в аналогичных условиях, то с учетом того, что Аккоры было залито 3,5 л, а Шелла 3л, картина вполне логичная: Шелл сохранил запас по щелочному числу, но уступил по защите деталей, содержащих Железо. То есть в чем-то лучше, в чем-то хуже. Но общие тенденции вполне сопоставимы: загущение масла по мере старения базы, падение TBN в прямой зависимости от сожженного топлива. Причем аналогичная картина старения масла прослеживается по другой Джетте с таким же мотором, как у меня: https://www.oil-club.ru/forum/topic/36949-orlenoil-platinum-maxexpert-5w-30-xd-otrabotka-na-vw-jetta-posle-13500-km/

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  

19.02.2021 в 18:09, Dimmy сказал:

Логично это делать так:

- лето: 200-250 моточасов

- зима: 150-180 моточасов.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ole, в моем случае немного не так: достаточно придерживаться интервала в 300 моточасов независимо от сезона.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

вот отсюда и такое свежее щелочное число. Не перекатал он... масло от малых старт стопов еще полусвежее. 

Щелочное да - вполне свежее. Но на моем примере ясно виден такой момент: если уехать в трассовый пробег на постаревшем масле, то результат будет заметно хуже, чем сначала проехать по трассе, а потом уйти в зиму. На Аккоре как раз был второй вариант. И результат там явно лучше. А то, что я пошел по первому пути - в проанализированных отработках у меня такое впервые. Чем опять же и ценен этот результат :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...