Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0w-20 отработка на Kia Ceed после 8060 км (проверяем износ после врезки ГБО)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

в общем та же история, установщики врезались во впускной коллектор, стружка попала, выше износ цилиндров. Уже не 5-7ppm железа. 

Вот так и выглядят задиры на анализе, "вроде бы норма, а вроде бы нет"... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

koc39 напиши для истории когда на какой тысяче км врезал ГБО, на этой отработке или эта уже следующая после врезки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon ГБО было установлено 07.02.2020 на 47920. На этом пробеге была IZEM 0w-20. А уже через 2.5 месяца замена на анализируемое масло.

Ещё на пробеге 55280 был удален катализатор, снимался катколлектор, выбивал и ставил пустую банку обратно.

Сейчас опять залита IZEM 0w-20. Теперь буду думать что заливать весной.

 

Титан то откуда? Погрешность Лабы наверное.

 

Изменено пользователем koc39
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы о чем, какой износ? Там колектор пластиковый. Чего он там натрет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, koc39 сказал:

Титан то откуда

Как обычно, из самого масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, koc39 сказал:

Титан то откуда?

маркер шелловского пакета,

посмотри анализ свежего

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha вижу. 

Теперь надо наверное через одну замену ещё сделать анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, koc39 сказал:

Теперь надо наверное через одну замену ещё сделать анализ.

и лучше бы снова на таком же масле, ИМХО

для объективности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, a-ha сказал:

и лучше бы снова на таком же масле, ИМХО

для объективности

Так может железо "настругало" именно из-за летней эксплуатации.

Я смотрю щелочное нормально? Получается можно было ещё 50 м.ч. катать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

47 минут назад, Gravis сказал:

Вы о чем, какой износ? Там колектор пластиковый. Чего он там натрет?

Пластиковый коллектор может быть армирован стальной сеткой. Она внутри пластмассы, типа композитный материал.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

koc39 а там не сверлят общую магистраль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

koc39 а там не сверлят общую магистраль?

Общая магистраль это что?

Сверлят впускной коллектор 4 отверстия под форсунки и одно под датчик МАР.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, koc39 сказал:

Так может железо "настругало" именно из-за летней эксплуатации.

вот потому и надо еще раз повторить в этих же условиях

10 минут назад, koc39 сказал:

Я смотрю щелочное нормально? Получается можно было ещё 50 м.ч. катать?

ИМХО можно было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, koc39 сказал:

Общая магистраль это что?

Сверлят впускной коллектор 4 отверстия под форсунки и одно под датчик МАР.

Да я хз чё и как там устанавливается:pardon:поэтому и спрашиваю.

 

7hyundai_creta_1.6_2017_henday_kreta_vremya_gaza_gbo_4_1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...