Перейти к публикации

Наблюдения по обслуживанию свинцовых АКБ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
40 минут назад, atim5 сказал:

Если что-то важное я забыл - давайте обсудим и я добавлю. Я только ЗА.

Да. К утру может прочитаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, atim5 сказал:

 

Привет, Алексей)))

 

Молодца, что свел все в единое целое.

С одним бы поспорил только -

1 час назад, atim5 сказал:

Глубоко разряженную батарею нужно заряжать малым током - 1/100 от указанной емкости на акб и можно так заряжать вплоть до 14.7 и ждать падения тока до минимумума, пока падает.

 

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, krufel сказал:

С одним бы поспорил только -

Привет, Евгений!

 

Поправил:

Глубоко разряженную батарею не плохо бы заряжать малым током - 1/100-2/100 от указанной емкости на акб и можно так заряжать вплоть до 14.7 и ждать падения тока до минимума, пока падает.

Но если времени нет, то дождаться пока напряжение поднимется до 13.0 вольт и поставить ток 0.05 от емкости. Можно конечно сразу поставить ток 0.05 от емкости и все будет ОК, но возможно напряжение очень быстро взлетит вверх и засульфатированный акб не захочет брать заряд.

 

Пойдет?

Изменено пользователем atim5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем мой подход, но для бережливых владельцев - пойдет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда был куплен данный аккум,плотность была --1.27,1.28,1.28,1.28,1.28,1.28++

 За Три с лишним года его подзаряжали всего 2 раза,и наконец,в декабре 2020 года он замёрз,а точнее отстающая банка.друг его в тепле зарядил прибором son1206d..

сейчас авто продали ,воткнув туда старенький ,но оригинальный аккум с Рио 2013года..

Аком я решил погонять,в том числе бережком 7( 3х режимный)  и просто  БП с CC&CV .. Сделал всего 1 полный и два коротких,до 12 вольт,КТЦ..коннвей 208 показывает значения ,с которыми он оттаял уже у меня дома

IMG_20210218_063222.jpg

IMG-20210207-WA0013.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, atim5 сказал:

И поставить на заряд под буфер 13,6-13,8 или даже 14,7 вольт часа на 4

Можно поподробнее - как это делается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, +Эдуард+ сказал:

Можно поподробнее - как это делается?

После дозаряда с перемешиванием включаем на Вымпеле 57 - 13.8 вольт и ток любой - он все равно упадет сразу почти до нуля, и оставляем так на 4-6 часов и выкл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.02.2021 в 18:23, atim5 сказал:

И поставить на заряд под буфер

 

Меня смутило слово "буфер". Это так называется?

Хочу Вам сказать  - Спасибо за обобщение различных материалов !  Я даже скачал, пусть будет письменно (хотя всем этим давно пользуюсь).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, +Эдуард+ сказал:

 

Меня смутило слово "буфер". Это так называется?

Хочу Вам сказать  - Спасибо за обобщение различных материалов !  Я даже скачал, пусть будет письменно (хотя всем этим давно пользуюсь).

Пожалуйста, писал из головы, на основе своего опыта и помощи коллег.

13,6-13,8 - буферный режим. Обычно в ИБП.

Изменено пользователем atim5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

atim5 Есть какие тонкости (опыт) по заряду и восстановлению AGM?

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sanchell, есть но это слегка отдельная тема и там тоже хватает споров.

Думаю в общей теме про акб уже ни раз об этом писалось. 

Отдельно статью как по наливным - я не писал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.02.2021 в 18:23, atim5 сказал:

Если что-то важное я забыл - давайте обсудим и я добавлю. Я только ЗА.

1. замер плотности мин 12 ч и более. Закон Архимеда ни , кто не отменял! Поэтому ареометр выкинул и купил рефрактометр

2. замер уровня электролита после до зарядов через мин 48 ч и более. У меня через 72 ч начинает более менее показывает.

Изменено пользователем mitya777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Коэффициент перезаряда:

 

Например, разряжаем полностью заряженную батарею, взяли у неё 60 Ач. Заряжаем, нам надо в неё вернуть 60 Ач, возвращаем, однако батарея не полностью зарядилась, дабы её зарядить на 100 % нам надо её перезарядить. Т.е. - все, что больше 60 Ач считается перезарядом. Коэффициент перезаряда показывает во сколько больше энергии надо закачать в батарею чем с неё взяли. Он зависит от батареи и стратегии заряда. Например у новой батареи коэффициент 1, 05 - т.е. если слили 100 Ач - для полного заряда надо в неё залить  1,05 * 100 = 105 Ач. У этой же, но потрепанной эксплуатацией - коэффициент может увеличится до  1,20 - 1,25. Т.е если слили 100 Ач надо в неё запихать 120 - 125 Ач.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.03.2021 в 07:14, atim5 сказал:

батареи коэффициент 1, 05

Приветствую, где об этом почитать? Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...