torcon 31,072 Posted February 16 Sintec Premium 5W-30 A3/B4 свежее за анализ спасибо форумчанам ai_gelios, sanchell, batov_071, veev2, ВасилийПтз, and2949, Zonzebar64, SE_AL, TohaDikoy, Дюпелёк. Образец для анализа заказывал в емексе у поставщика TUMM по цене 484р. Видеообзор: (описание Dimmy) Масло заявлено как: API: SL/CF; ACEA: A3/B3; A3/B4-16; MB 229.5; VW 502.00/505.00; RN 0710/0700; OPEL A/B. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 12,21 cСт - в пределах привычных 12+/-0,3 сСт для масел 5W-30 А3/В4 3) Щелочное число = 10.28 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 4) Кислотное число = 1,61 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1,17% - нормально для современного полнозольника 6) Температура вспышки = 240С - отличный показатель: масло термостабильно при высоких температурах, намёк на ПАО в составе 7) Температура застывания = -46С - хороший результат для масла 5W 8) Испаряемость масс NOACK = 7,8% - просто отлично для такого продукта, снова подтверждение наличия ПАО в составе, норма МВ229.5 выполнена с большим запасом 9) Содержание серы = 0.336 - свидетельствует о пакете присадок Afton на сульфонатах Кальция 10) Противоизносные присадки на основе Цинка и Фосфора + органический Молибден в качестве модификатора трения для уменьшения износа и экономии топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированных нафталинах. Вывод: перед нами очень интересное полнозольное масло с ПАО и AN в составе на пакете присадок Afton. Заявлен уровень МВ229.5: по TBN и NOACK претензий нет. По защитным, моющим, низкотемпературным и энергосберегающим свойствам, а также по антиокислительной стойкости - все хорошо. Цена 1500 руб. за канистру выглядит привлекательной. (описание Dimmy) (описание torcon) Масло заявлено как: API: SL/CF; ACEA: A3/B3; A3/B4-16; MB 229.5; VW 502.00/505.00; RN 0710/0700; OPEL A/B. 1) Температура застывания -46С. Для России и ее зим нормальная. Для масла 5W-30 тоже с запасом. Можно спокойно запускаться в морозы, при условии что температура до -30C. Для более низких температур нужны 0W-30 или 0W-40. 2) Щелочное число = 10,28. Сразу видно, что это масло стандарта ACEA A3/B4. Именно у них такое высокое щелочное. Хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Неплохо противостоит последствиям от заправки некачественным топливом. Единственное что переоценивать возможности гидрокрекинга тоже не стоит. В немцах, французах, ВАЗах, я бы выбирал интервалы смены между 7000 и 10 000 километров. Для тяжелых условий России достаточно. Больше не нужно. 3) По вязкостным характеристикам все ровно. Видно, что масло удовлетворяет стандартам SAE J300и ACEA A3/B4. Вязкость у таких масел обычно около 12cst. И у Синтека тут все прекрасно. Это крепкая густая “тридцатка”, которую можно спокойно использовать хоть летом хоть зимой. 4) Испаряемость NOACK говорит нам о потерях фракций масла при высоких температурах. Масло выдерживают 1 час при температуре 250С и подсчитывают процент испарения масс. Чем ниже NOACK, тем лучше. Значит масло термостабильнее и при прочих равных потребует меньше доливки на угар. У Синтека NOACK равен 7.8%. Это хороший результат. Чуть лучше, чем у обычных масел. Видно что это не просто гидрокрекинг, у которого NOACK около 10%. Такое ощущение, что сюда все-таки добавили немного ПАО синтетики. 5) Температура вспышки тоже это подтверждает. Она слишком высокая для 5W-30 на гидрокрекинге = 240C. У Sintec хорошая термостабильность при высоких температурах. Обычно такие вспышки выдают масла с добавлением ПАО. 6) Содержание серы = 0,336%. Это не самый крутой пакет присадок. Встречаются масла и с меньшей серой. Однако сера не критичная. 7) Зольность сульфатная = 1.17% Sintec Premium является полнозольником, а для него такая зольность - это хороший результат. Стандарт ACEA A3/B4 четыре выдвигает требования по содержанию золы до 1.6%. Синтек этому требованию удовлетворяет с большим запасом. Зольность не шкалит. 8) Пакет присадок содержит органический молибден для снижения коэффициента трения и экономии топлива. Большое содержание фосфора и цинка - это цинк диалкил дитиофосфат - противоизносная присадка. Плюс Синтек содержит очень много кальция - это детергент. Другими словами, масло имеет весь джентельменский набор присадок. Они снижают трение, защищают от износа и не дают двигателю зарастать отложениями. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированных нафталинах. Вывод: это единственное пока отечественное масло на алкилированных нафталинах. По крайней мере из того множества, что тестировал Ойл Клуб. Уже это заслуживает уважения. Основное базовое масло здесь гидрокрекинг VHVI. Судя по характеристикам возможно добавление ПАО синтетики, в небольшом содержании… Ну и плюс упомянутые выше алкилированные нафталины. Благодаря которым лучше взаимодействуют присадки. Масло меньше деградирует и окисляется. А отсюда меньше коррозионный и механический износ двигателя. Каких-то прям серьезных минусов не обнаружил. И вязкость такая какая должна быть, и щелочное число высокое, и термостабильность приличная. Температура вспышки аж 240С градусов Цельсия. В общем мое почтение. За 1500 рублей это действительно интересное масло.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 801968 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 1 L 801969 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 4 L 24 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Filyan 251 Posted February 16 Всё бы ничего, только пакет больше похож на 229.3, который с молибденом, но без бора. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дюпелёк 1,531 Posted February 16 2 минуты назад, Lacoste сказал: Достойно. Серы бы конечно чуть поменьше и норм. Хотябы 0,280) Всем всё равно не угодишь, а так хороший экземпляр Скрытый текст 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lacoste 907 Posted February 16 2 минуты назад, Filyan сказал: Всё бы ничего, только пакет больше похож на 229.3, который с молибденом, но без бора. 229.3, да. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Павел 364 0 Posted February 16 Ребят, это будет достойная замена зик x7 дизель? В дизельный двигатель с допуском A3/B4, комон рейл. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
almaksn 8 Posted February 16 Кто знает или видел паспорт этот же Синтек премиум А3В4 будет с ПАО в составе вязкости 5W40 или там будет чистый кряк? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Averon 320 Posted February 16 У меня по 1390 рупий на данный момент в емексе 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
VANOOO96 24 Posted February 16 15 минут назад, almaksn сказал: Кто знает или видел паспорт этот же Синтек премиум А3В4 будет с ПАО в составе вязкости 5W40 или там будет чистый кряк? На сайте синтека написано что тоже пао и AN в 5w40 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
almaksn 8 Posted February 16 2 минуты назад, VANOOO96 сказал: На сайте синтека написано что тоже пао и AN в 5w40 Можно попросить скрин или ссылку, не могу найти, вот про 5в30 есть такое... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
batov_071 639 Posted February 16 1 час назад, torcon сказал: да не плохое масло за свои 1600р. Первое отечественное масло на Алкилированных нафталинах. 1 час назад, DRON 33 сказал: 1494 на Емексе Не знаю сколько оно стоит в Липецке, в Туле пока 1370 руб. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
знаток 125 Posted February 16 5 минут назад, batov_071 сказал: Не знаю сколько оно стоит в Липецке, в Туле пока 1370 руб. А за 7680 это как ? Из Обнинска через Мексику ? В автодоке 1713 р. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ai_gelios 1,023 Posted February 16 8 минут назад, VANOOO96 сказал: На сайте синтека написано что тоже пао и AN в 5w40 Не написано, посмотрел. И раньше не было. 2 минуты назад, знаток сказал: А за 7680 это как ? Из Обнинска через Мексику ? Просто очень деньги нужны ))) 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дюпелёк 1,531 Posted February 16 У меня в одном 1900, в другом 1800 почти 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дед Юрьевич 248 Posted February 16 15 минут назад, batov_071 сказал: Не знаю сколько оно стоит в Липецке, в Туле пока 1370 руб. Кто меньше? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
leet12 13 Posted February 16 воронеж на линии 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Buran 457 Posted February 16 (edited) Кому не терпится описание идем читать анализ Rolf 3 Syntetic 5W-30 Теперь можно уверенно заявить - Синтек 200 тысяч проехал...Синтек выбор немцев. Скрытый текст Edited February 16 by Buran 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites