Популярное сообщение torcon 63 051 Опубликовано: 16 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 Sintec Premium 5W-30 A3/B4 свежее за анализ спасибо форумчанам ai_gelios, sanchell, batov_071, veev2, ВасилийПтз, and2949, Zonzebar64, SE_AL, TohaDikoy, Дюпелёк. Образец для анализа заказывал в емексе у поставщика TUMM по цене 484р. Видеообзор: (описание Dimmy) Масло заявлено как: API: SL/CF; ACEA: A3/B3; A3/B4-16; MB 229.5; VW 502.00/505.00; RN 0710/0700; OPEL A/B. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 12,21 cСт - в пределах привычных 12+/-0,3 сСт для масел 5W-30 А3/В4 3) Щелочное число = 10.28 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 4) Кислотное число = 1,61 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1,17% - нормально для современного полнозольника 6) Температура вспышки = 240С - отличный показатель: масло термостабильно при высоких температурах, намёк на ПАО в составе 7) Температура застывания = -46С - хороший результат для масла 5W 8) Испаряемость масс NOACK = 7,8% - просто отлично для такого продукта, снова подтверждение наличия ПАО в составе, норма МВ229.5 выполнена с большим запасом 9) Содержание серы = 0.336 - свидетельствует о пакете присадок Afton на сульфонатах Кальция 10) Противоизносные присадки на основе Цинка и Фосфора + органический Молибден в качестве модификатора трения для уменьшения износа и экономии топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированных нафталинах. Вывод: перед нами очень интересное полнозольное масло с ПАО и AN в составе на пакете присадок Afton. Заявлен уровень МВ229.5: по TBN и NOACK претензий нет. По защитным, моющим, низкотемпературным и энергосберегающим свойствам, а также по антиокислительной стойкости - все хорошо. Цена 1500 руб. за канистру выглядит привлекательной. (описание Dimmy) (описание torcon) Масло заявлено как: API: SL/CF; ACEA: A3/B3; A3/B4-16; MB 229.5; VW 502.00/505.00; RN 0710/0700; OPEL A/B. 1) Температура застывания -46С. Для России и ее зим нормальная. Для масла 5W-30 тоже с запасом. Можно спокойно запускаться в морозы, при условии что температура до -30C. Для более низких температур нужны 0W-30 или 0W-40. 2) Щелочное число = 10,28. Сразу видно, что это масло стандарта ACEA A3/B4. Именно у них такое высокое щелочное. Хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Неплохо противостоит последствиям от заправки некачественным топливом. Единственное что переоценивать возможности гидрокрекинга тоже не стоит. В немцах, французах, ВАЗах, я бы выбирал интервалы смены между 7000 и 10 000 километров. Для тяжелых условий России достаточно. Больше не нужно. 3) По вязкостным характеристикам все ровно. Видно, что масло удовлетворяет стандартам SAE J300и ACEA A3/B4. Вязкость у таких масел обычно около 12cst. И у Синтека тут все прекрасно. Это крепкая густая “тридцатка”, которую можно спокойно использовать хоть летом хоть зимой. 4) Испаряемость NOACK говорит нам о потерях фракций масла при высоких температурах. Масло выдерживают 1 час при температуре 250С и подсчитывают процент испарения масс. Чем ниже NOACK, тем лучше. Значит масло термостабильнее и при прочих равных потребует меньше доливки на угар. У Синтека NOACK равен 7.8%. Это хороший результат. Чуть лучше, чем у обычных масел. Видно что это не просто гидрокрекинг, у которого NOACK около 10%. Такое ощущение, что сюда все-таки добавили немного ПАО синтетики. 5) Температура вспышки тоже это подтверждает. Она слишком высокая для 5W-30 на гидрокрекинге = 240C. У Sintec хорошая термостабильность при высоких температурах. Обычно такие вспышки выдают масла с добавлением ПАО. 6) Содержание серы = 0,336%. Это не самый крутой пакет присадок. Встречаются масла и с меньшей серой. Однако сера не критичная. 7) Зольность сульфатная = 1.17% Sintec Premium является полнозольником, а для него такая зольность - это хороший результат. Стандарт ACEA A3/B4 четыре выдвигает требования по содержанию золы до 1.6%. Синтек этому требованию удовлетворяет с большим запасом. Зольность не шкалит. 8) Пакет присадок содержит органический молибден для снижения коэффициента трения и экономии топлива. Большое содержание фосфора и цинка - это цинк диалкил дитиофосфат - противоизносная присадка. Плюс Синтек содержит очень много кальция - это детергент. Другими словами, масло имеет весь джентельменский набор присадок. Они снижают трение, защищают от износа и не дают двигателю зарастать отложениями. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированных нафталинах. Вывод: это единственное пока отечественное масло на алкилированных нафталинах. По крайней мере из того множества, что тестировал Ойл Клуб. Уже это заслуживает уважения. Основное базовое масло здесь гидрокрекинг VHVI. Судя по характеристикам возможно добавление ПАО синтетики, в небольшом содержании… Ну и плюс упомянутые выше алкилированные нафталины. Благодаря которым лучше взаимодействуют присадки. Масло меньше деградирует и окисляется. А отсюда меньше коррозионный и механический износ двигателя. Каких-то прям серьезных минусов не обнаружил. И вязкость такая какая должна быть, и щелочное число высокое, и термостабильность приличная. Температура вспышки аж 240С градусов Цельсия. В общем мое почтение. За 1500 рублей это действительно интересное масло.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 801968 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 1 L 801969 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 4 L Профильная тема по маслу Sintec Premium 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 41 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 221 Опубликовано: 6 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2021 2 часа назад, m-01 сказал: Похоже,что уже в -25грС с трудом заведу ДВС на этом масле. Нормально заведёте, если у вас порядок с аккумулятором, катушкой, свечами, проводами, чистотой системы подачи топлива и с бензином. и в -30 заведёте при условии что всё вышеперечисленное в порядке. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmity Leonov 17 Опубликовано: 3 января 2022 Поделиться Опубликовано: 3 января 2022 16.02.2021 в 15:01, torcon сказал: Масло заявлено как: API: SL/CF; ACEA: A3/B3; A3/B4-16; MB 229.5; Объясните дураку почему оно 229.5? На официальном сайте https://bevo.mercedes-benz.com/ даже не знают что такое СИНТЕК! Это получается они (синтек) сами решили что оно 229,5 и назвали. Но это же подлог и предоставление заведомо ложной информации потребителю! Стоит ли покупать масло у таких недобросовестных производителей? решайте сами! Я лучше переплачу 400р и буду уверен что это оригинальный 229,5 потестированный Мерседесом и он не загадит мой мотор 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bankol 1 075 Опубликовано: 3 января 2022 Поделиться Опубликовано: 3 января 2022 1 час назад, Dmity Leonov сказал: Объясните дураку почему оно 229.5? На официальном сайте https://bevo.mercedes-benz.com/ даже не знают что такое СИНТЕК! Это получается они (синтек) сами решили что оно 229,5 и назвали. Но это же подлог и предоставление заведомо ложной информации потребителю! Стоит ли покупать масло у таких недобросовестных производителей? решайте сами! Я лучше переплачу 400р и буду уверен что это оригинальный 229,5 потестированный Мерседесом и он не загадит мой мотор Пользую данный синтек, после Лукойл дексос 2. Не гадит, угорает на порядок меньше Лукойл, цена тоже устраивает. Ну и как то на официальный 229.5 мне все равно, цена/качество решающий фактор. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmity Leonov 17 Опубликовано: 3 января 2022 Поделиться Опубликовано: 3 января 2022 35 минут назад, Bankol сказал: Пользую данный синтек, после Лукойл дексос 2. Не гадит, угорает на порядок меньше Лукойл, цена тоже устраивает. Ну и как то на официальный 229.5 мне все равно, цена/качество решающий фактор. Как вы поняли что он не гадит? Сколько вы на нем откатали? Вскрывали мотор? Я уверен что чисто субъективно обыватель может судить о масле только в в двух показателях только как угорает и как крутит стартер при хорошем минусе. И то это будет очень субъективно, поэтому при выборе масла лучше опираться на тесты независимых автопроизводителей, например на серьезный допуск 229,5 которого нет у данного масла! А цена да норм, но есть ли качество? вопрос открытый 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bankol 1 075 Опубликовано: 3 января 2022 Поделиться Опубликовано: 3 января 2022 (изменено) 16 минут назад, Dmity Leonov сказал: Как вы поняли что он не гадит? Сколько вы на нем откатали? Вскрывали мотор? Я уверен что чисто субъективно обыватель может судить о масле только в в двух показателях только как угорает и как крутит стартер при хорошем минусе. И то это будет очень субъективно, поэтому при выборе масла лучше опираться на тесты независимых автопроизводителей, например на серьезный допуск 229,5 которого нет у данного масла! А цена да норм, но есть ли качество? вопрос открытый Вскрывал после 4 заливки Синтека для регулировки клапанов. Субъективно даже чище стало. 1 минуту назад, Bankol сказал: Интервалы в среднем по 10 тыс.км по моточасам 250 +/-. Изменено 3 января 2022 пользователем Bankol 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lastsetbestset 270 Опубликовано: 3 января 2022 Поделиться Опубликовано: 3 января 2022 (изменено) ГБО и трасса 80 % Изменено 3 января 2022 пользователем lastsetbestset 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmity Leonov 17 Опубликовано: 3 января 2022 Поделиться Опубликовано: 3 января 2022 4 часа назад, Bankol сказал: Вскрывал после 4 заливки Синтека для регулировки клапанов. Субъективно даже чище стало. Интервалы в среднем по 10 тыс.км по моточасам 250 +/-. Да чисто, но вы не забываете у вас мотор старой школы если по 250 м/ч ездить можно и дно лить и всё хорошо будет. Но есть современные теплонагруженые ДВС которым нужно более стойкое масло. Которым и хочет казаться этот синтек. Этим ДВС и нужен 229.5 и они хотят его купить а получают подлог! Это вопиющие неуважение к потребителю! Товар представляют тем чем он не является! Хотите покупать масло у такого производителя? Лично я нет... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bankol 1 075 Опубликовано: 3 января 2022 Поделиться Опубликовано: 3 января 2022 11 минут назад, Dmity Leonov сказал: Да чисто, но вы не забываете у вас мотор старой школы если по 250 м/ч ездить можно и дно лить и всё хорошо будет. Но есть современные теплонагруженые ДВС которым нужно более стойкое масло. Которым и хочет казаться этот синтек. Этим ДВС и нужен 229.5 и они хотят его купить а получают подлог! Это вопиющие неуважение к потребителю! Товар представляют тем чем он не является! Хотите покупать масло у такого производителя? Лично я нет... А теплонагруженый это сколько? У меня до этой регулировки клапанов рабочая температура двигателя была 102-108. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drozdovik 102 Опубликовано: 3 января 2022 Поделиться Опубликовано: 3 января 2022 4 минуты назад, Bankol сказал: А теплонагруженый это сколько? У меня до этой регулировки клапанов рабочая температура двигателя была 102-108. У вас очень чистый мотор, обычно на XER'ах всё в лаке и отложениях в ГБЦ. Видно, что масло не перекатываете. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelevra 220 Опубликовано: 3 января 2022 Поделиться Опубликовано: 3 января 2022 Bankol дико извиняюсь ,что влезаю в дискуссию ,у меня 120-125 по трассе если летом если ехать 130-140км\ч ,сейчас зимой темп ОЖ ,ВЫше 86 не поднимается ,езжу по трассе ,Поло седан мотор CFNA . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drozdovik 102 Опубликовано: 3 января 2022 Поделиться Опубликовано: 3 января 2022 3 минуты назад, Kelevra сказал: Bankol дико извиняюсь ,что влезаю в дискуссию ,у меня 120-125 по трассе если летом если ехать 130-140км\ч ,сейчас зимой темп ОЖ ,ВЫше 86 не поднимается ,езжу по трассе ,Поло седан мотор CFNA . На Z18XER стоит горячий термостат на 105 градусов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmity Leonov 17 Опубликовано: 3 января 2022 Поделиться Опубликовано: 3 января 2022 1 минуту назад, Bankol сказал: А теплонагруженый это сколько? У меня до этой регулировки клапанов рабочая температура двигателя была 102-108. Вы меня не слышите опустите все водные. Товар называют тем чем по факту он не является, это грубейщий подлог со стороны производителя. Нас как потребителей неуважают, врут нам что бы мы только купили данный товар. А что касается вашей картики и 40000км пробега на синтеке. Для меня это не аргумент а толокнянка на форуме. А аргумент это реальный допуск 229.5 - к сожалению у этого мала он отсутствует! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelevra 220 Опубликовано: 3 января 2022 Поделиться Опубликовано: 3 января 2022 Dmity Leonov Бро,да всем по фик ,у novus масла вообще ни одного одобрения ,я два года катаю (скидывал поддон ) мотор чистый . У Кастрол кучу одобрений ,каждый второй мотор в говне ,нюансов много ,кто ,где и в каких условиях катает . 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmity Leonov 17 Опубликовано: 3 января 2022 Поделиться Опубликовано: 3 января 2022 5 минут назад, Kelevra сказал: Dmity Leonov Бро,да всем по фик ,у novus масла вообще ни одного одобрения ,я два года катаю (скидывал поддон ) мотор чистый . У Кастрол кучу одобрений ,каждый второй мотор в говне ,нюансов много ,кто ,где и в каких условиях катает . Ну одобрение, одобрению рознь) и кастрюль бывает разным)) И кстати по-моему новус для своего топового продукта титан (который на 8 голов выше данного синтека) заявляет более олдскульный допуск 229.3, такой подход достоин уважения. ( Дабы честно) Я кстати спрашивал у представителя почему так и о чудо мне ответели. Как я запомнил масло не прошло по одному до 229.5 парамеру и допуск пришлось опустить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelevra 220 Опубликовано: 3 января 2022 Поделиться Опубликовано: 3 января 2022 Dmity Leonov там эстеры ,что по тому ,что я изучил на просторах интернета имеет как плюс так и минус ,так что тоже без чудес ,но .... интервал в 10 000 по трассе или 7500 город \трасса ходит 100% ,и не гадит ,кольца чистые ,20 000 пробега наблюдал ,да не много ,но .... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.