Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, m-01 сказал:

Похоже,что уже в -25грС с трудом заведу ДВС на этом масле.

Нормально заведёте, если у вас порядок с аккумулятором, катушкой, свечами, проводами, чистотой системы подачи топлива и с бензином. и в -30 заведёте при условии что всё вышеперечисленное в порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.02.2021 в 15:01, torcon сказал:

Масло заявлено как: API: SL/CF; ACEA: A3/B3; A3/B4-16; MB 229.5;

Объясните дураку почему оно 229.5? На официальном сайте https://bevo.mercedes-benz.com/ даже не знают что такое СИНТЕК! 

Это получается они (синтек) сами решили что оно 229,5 и назвали. Но это же подлог и предоставление заведомо ложной информации потребителю! 

Стоит ли покупать масло у таких недобросовестных производителей? решайте сами! Я лучше переплачу 400р и буду уверен что это оригинальный 229,5 потестированный Мерседесом и он не загадит мой мотор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dmity Leonov сказал:

Объясните дураку почему оно 229.5? На официальном сайте https://bevo.mercedes-benz.com/ даже не знают что такое СИНТЕК! 

Это получается они (синтек) сами решили что оно 229,5 и назвали. Но это же подлог и предоставление заведомо ложной информации потребителю! 

Стоит ли покупать масло у таких недобросовестных производителей? решайте сами! Я лучше переплачу 400р и буду уверен что это оригинальный 229,5 потестированный Мерседесом и он не загадит мой мотор

Пользую данный синтек, после Лукойл дексос 2. Не гадит, угорает на порядок меньше Лукойл, цена тоже устраивает. Ну и как то на официальный 229.5 мне все равно, цена/качество решающий фактор. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Bankol сказал:

Пользую данный синтек, после Лукойл дексос 2. Не гадит, угорает на порядок меньше Лукойл, цена тоже устраивает. Ну и как то на официальный 229.5 мне все равно, цена/качество решающий фактор. 

Как вы поняли что он не гадит? Сколько вы на нем откатали? Вскрывали мотор? 

Я уверен что чисто субъективно обыватель может судить о масле только в в двух показателях только как угорает и как крутит стартер при хорошем минусе. И то это будет очень субъективно, поэтому при выборе масла лучше опираться на тесты независимых автопроизводителей, например на серьезный допуск 229,5 которого нет у данного масла! А цена да норм, но есть ли качество? вопрос открытый

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Dmity Leonov сказал:

Как вы поняли что он не гадит? Сколько вы на нем откатали? Вскрывали мотор? 

Я уверен что чисто субъективно обыватель может судить о масле только в в двух показателях только как угорает и как крутит стартер при хорошем минусе. И то это будет очень субъективно, поэтому при выборе масла лучше опираться на тесты независимых автопроизводителей, например на серьезный допуск 229,5 которого нет у данного масла! А цена да норм, но есть ли качество? вопрос открытый

Вскрывал после 4 заливки Синтека для регулировки клапанов. Субъективно даже чище стало. 

IMG_20211030_115813.jpg

1 минуту назад, Bankol сказал:

 

Интервалы в среднем по 10 тыс.км по моточасам 250 +/-.

Изменено пользователем Bankol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГБО и трасса 80 %:)

Изменено пользователем lastsetbestset
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Bankol сказал:

Вскрывал после 4 заливки Синтека для регулировки клапанов. Субъективно даже чище стало. 

IMG_20211030_115813.jpg

Интервалы в среднем по 10 тыс.км по моточасам 250 +/-.

Да чисто, но вы не забываете у вас мотор старой школы если по 250 м/ч ездить можно и дно лить и всё хорошо будет. Но есть современные теплонагруженые ДВС которым нужно более стойкое масло. Которым и хочет казаться этот синтек. Этим ДВС и нужен 229.5 и они хотят его купить а получают подлог! Это вопиющие неуважение к потребителю! Товар представляют тем чем он не является! Хотите покупать масло у такого производителя? Лично я нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Dmity Leonov сказал:

Да чисто, но вы не забываете у вас мотор старой школы если по 250 м/ч ездить можно и дно лить и всё хорошо будет. Но есть современные теплонагруженые ДВС которым нужно более стойкое масло. Которым и хочет казаться этот синтек. Этим ДВС и нужен 229.5 и они хотят его купить а получают подлог! Это вопиющие неуважение к потребителю! Товар представляют тем чем он не является! Хотите покупать масло у такого производителя? Лично я нет...

А теплонагруженый это сколько? У меня до этой регулировки клапанов рабочая температура двигателя была 102-108. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Bankol сказал:

А теплонагруженый это сколько? У меня до этой регулировки клапанов рабочая температура двигателя была 102-108. 

У вас очень чистый мотор, обычно на XER'ах всё в лаке и отложениях в ГБЦ.

 

Видно, что масло не перекатываете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bankol дико извиняюсь ,что влезаю в дискуссию ,у меня 120-125 по трассе если летом если ехать 130-140км\ч ,сейчас зимой темп ОЖ ,ВЫше 86 не поднимается ,езжу по трассе ,Поло седан мотор CFNA .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kelevra сказал:

Bankol дико извиняюсь ,что влезаю в дискуссию ,у меня 120-125 по трассе если летом если ехать 130-140км\ч ,сейчас зимой темп ОЖ ,ВЫше 86 не поднимается ,езжу по трассе ,Поло седан мотор CFNA .

На Z18XER стоит горячий термостат на 105 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bankol сказал:

А теплонагруженый это сколько? У меня до этой регулировки клапанов рабочая температура двигателя была 102-108. 

Вы меня не слышите опустите все водные. Товар называют тем чем по факту он не является, это грубейщий подлог со стороны производителя. Нас как потребителей неуважают, врут нам что бы мы только купили данный товар. 

А что касается вашей картики и 40000км пробега на синтеке. Для меня это не аргумент а толокнянка на форуме. А аргумент это реальный допуск 229.5 - к сожалению у этого мала он отсутствует!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmity Leonov Бро,да всем по фик ,у novus масла вообще ни одного одобрения ,я два года катаю (скидывал поддон ) мотор чистый . У Кастрол кучу одобрений ,каждый второй мотор в говне ,нюансов много ,кто ,где и в каких условиях катает .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Kelevra сказал:

Dmity Leonov Бро,да всем по фик ,у novus масла вообще ни одного одобрения ,я два года катаю (скидывал поддон ) мотор чистый . У Кастрол кучу одобрений ,каждый второй мотор в говне ,нюансов много ,кто ,где и в каких условиях катает .

Ну одобрение, одобрению рознь) и кастрюль бывает разным)) И кстати по-моему новус для своего топового продукта титан (который на 8 голов выше данного синтека) заявляет более олдскульный допуск 229.3, такой подход достоин уважения. ( Дабы честно) Я кстати спрашивал у представителя почему так и о чудо мне ответели. Как я запомнил масло не прошло по одному до 229.5 парамеру и допуск пришлось опустить.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmity Leonov там эстеры ,что по тому ,что я изучил на просторах интернета имеет как плюс так и минус ,так что тоже без чудес ,но .... интервал в 10 000 по трассе или 7500 город \трасса ходит 100% ,и не гадит ,кольца чистые ,20 000 пробега наблюдал ,да не много ,но ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...