Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Добрый день. Посоветуйте Elf Evolution 900 SXR 5W-30 или данный sintec , что лучше зайдет в двигатель k9k 1,5dci

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, asidafor сказал:

лучше зайдет

Зайдет одинаково, а вот выйти может по разному:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, asidafor сказал:

Добрый день. Посоветуйте Elf Evolution 900 SXR 5W-30 или данный sintec , что лучше зайдет в двигатель k9k 1,5dci

оба зайдут через маслозаливную горловину.

эльф зайдет лучше, потому что он чуть пожиже, соответственно, его заливать будет легче, проще и быстрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.03.2021 в 00:05, Bankol сказал:

Ребят, а про малое количество бора вроде спрашивали уже? Что в сабже работает как десперсант?

по памяти не помню название, а лезть лень. Но когда вы не видите бора у, это не значит что там голая база диспергирует сама по себе... :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.wildberries.ru/catalog/20930078/detail.aspx?targetUrl=XS

1800 за 4л.

что то дороговастенько я думаю ))))

тот же шелл hx7 5w30 на gtl за 1300 будет получше выбором? пакеты присадок у них +- одинаковые

что лучше AN  или GTL )))?

Изменено пользователем Матавин Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил на днях сабж https://www.drive2.ru/l/584516600195975973/   Двигатель стал работать тише и мягче, чем на лукойл армотек дизель. Возможно, конечно, это эффект свежего масла, понаблюдаю короче. И да гидрокомпенсаторы по утра не стучат, наверное потому, что у меня их нет :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!

Можно ли это масло лить в Крайслер 2,4 Себринг\Стратус/Сайбер (EDZ)? Под стандарт MS-6395 оно не подходит. Смущает высокий фосфор >1000 (убьёт катализатор?) и отсутствие бора. А вязкость высоковатая - это не страшно, наверное.

Сейчас использую ПероКанаду СС 5в-30 (серая канистра), интервал 5500 км, нареканий нет к ней. Но в новой ПК СС 5в-30 уронили вспышку до 224гр. Эксплуатация на бензине Экто; без холодных пусков.

Как ещё одна альтернатива Синтек Премиум ILSAC. Фосфор под 800, но бора через край, к.м.к.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

корнунт ну не убьет, просто он медленно перестанет выполнять свои функции - нейтрализовать газы. А так считаю можно, двигатель доисторический, ему вообще по моему плевать какое там масло... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎22‎.‎03‎.‎2021 в 09:51, Матавин Сергей сказал:

https://www.wildberries.ru/catalog/20930078/detail.aspx?targetUrl=XS

1800 за 4л.

что то дороговастенько я думаю ))))

тот же шелл hx7 5w30 на gtl за 1300 будет получше выбором? пакеты присадок у них +- одинаковые

что лучше AN  или GTL )))?

1. базовые масла отличаются

2. спецификации отличаются

3. базовое масла и присадка/улучшайзер - это не одно и то же. 

4. шелл за 1300 - только по акции, из старого закупки, от поддельщиков или друга-сторожа.

5. возможно дороговато, но масла с официальным 229.5 редко бывают дешевыми.

6. возможно, вы правы и оно дороговато, поскольку любое мнение - субъективно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, корнунт сказал:

Приветствую всех!

Можно ли это масло лить в Крайслер 2,4 Себринг\Стратус/Сайбер (EDZ)? Под стандарт MS-6395 оно не подходит. Смущает высокий фосфор >1000 (убьёт катализатор?) и отсутствие бора. А вязкость высоковатая - это не страшно, наверное.

Сейчас использую ПероКанаду СС 5в-30 (серая канистра), интервал 5500 км, нареканий нет к ней. Но в новой ПК СС 5в-30 уронили вспышку до 224гр. Эксплуатация на бензине Экто; без холодных пусков.

Как ещё одна альтернатива Синтек Премиум ILSAC. Фосфор под 800, но бора через край, к.м.к.

Спасибо.

Мне Премиум 5w30 Ilsac GF5 оч понравился. Сейчас в моём Сайбере плещется. Очень тихо и приятно. До этого Платинум был

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Tambovskiyvolk сказал:

Мне Премиум 5w30 Ilsac GF5 оч понравился. Сейчас в моём Сайбере плещется. Очень тихо и приятно. До этого Платинум был

платинум был громче? 5w40 или 5W30 был платинум?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, наклейка на канистре с пузырями и понизу отходит от пластика.

Вес канистры 3,62 кг.

Изменено пользователем корнунт
Дополнено
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.04.2021 в 18:55, Novichok сказал:

платинум был громче? 5w40 или 5W30 был платинум?

Платинум был 5w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.04.2021 в 20:11, корнунт сказал:

Привет, Волк! А я вот повёлся на нафталины, залил этот А3/ В4  - теперь так тихо стало, что слышно, как высокий фосфор медленно, но верно отравляет катализатор. Драпать надо на ilsac, но сначала посмотрю, может угорать не будет.

Когда, покупал масло,про А3/В4 ещё не знал. Но когда узнал, пробовать уже не хотел: на столько мне понравился Ilsac. После твоего отзыва, наверное, всё-таки попробую) Ката у меня уже нет))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синтек этот в доке стал стоить 2165 руб! Синтек, я знаю вы это читаете, за такие бабки вы будете всем руководством лить его в личные авто и выдавать им рабочим зарплату!!! :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...