Популярное сообщение torcon 64 089 Опубликовано: 16 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 Sintec Premium 5W-30 A3/B4 свежее за анализ спасибо форумчанам ai_gelios, sanchell, batov_071, veev2, ВасилийПтз, and2949, Zonzebar64, SE_AL, TohaDikoy, Дюпелёк. Образец для анализа заказывал в емексе у поставщика TUMM по цене 484р. Видеообзор: (описание Dimmy) Масло заявлено как: API: SL/CF; ACEA: A3/B3; A3/B4-16; MB 229.5; VW 502.00/505.00; RN 0710/0700; OPEL A/B. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 12,21 cСт - в пределах привычных 12+/-0,3 сСт для масел 5W-30 А3/В4 3) Щелочное число = 10.28 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 4) Кислотное число = 1,61 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1,17% - нормально для современного полнозольника 6) Температура вспышки = 240С - отличный показатель: масло термостабильно при высоких температурах, намёк на ПАО в составе 7) Температура застывания = -46С - хороший результат для масла 5W 8) Испаряемость масс NOACK = 7,8% - просто отлично для такого продукта, снова подтверждение наличия ПАО в составе, норма МВ229.5 выполнена с большим запасом 9) Содержание серы = 0.336 - свидетельствует о пакете присадок Afton на сульфонатах Кальция 10) Противоизносные присадки на основе Цинка и Фосфора + органический Молибден в качестве модификатора трения для уменьшения износа и экономии топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированных нафталинах. Вывод: перед нами очень интересное полнозольное масло с ПАО и AN в составе на пакете присадок Afton. Заявлен уровень МВ229.5: по TBN и NOACK претензий нет. По защитным, моющим, низкотемпературным и энергосберегающим свойствам, а также по антиокислительной стойкости - все хорошо. Цена 1500 руб. за канистру выглядит привлекательной. (описание Dimmy) (описание torcon) Масло заявлено как: API: SL/CF; ACEA: A3/B3; A3/B4-16; MB 229.5; VW 502.00/505.00; RN 0710/0700; OPEL A/B. 1) Температура застывания -46С. Для России и ее зим нормальная. Для масла 5W-30 тоже с запасом. Можно спокойно запускаться в морозы, при условии что температура до -30C. Для более низких температур нужны 0W-30 или 0W-40. 2) Щелочное число = 10,28. Сразу видно, что это масло стандарта ACEA A3/B4. Именно у них такое высокое щелочное. Хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Неплохо противостоит последствиям от заправки некачественным топливом. Единственное что переоценивать возможности гидрокрекинга тоже не стоит. В немцах, французах, ВАЗах, я бы выбирал интервалы смены между 7000 и 10 000 километров. Для тяжелых условий России достаточно. Больше не нужно. 3) По вязкостным характеристикам все ровно. Видно, что масло удовлетворяет стандартам SAE J300и ACEA A3/B4. Вязкость у таких масел обычно около 12cst. И у Синтека тут все прекрасно. Это крепкая густая “тридцатка”, которую можно спокойно использовать хоть летом хоть зимой. 4) Испаряемость NOACK говорит нам о потерях фракций масла при высоких температурах. Масло выдерживают 1 час при температуре 250С и подсчитывают процент испарения масс. Чем ниже NOACK, тем лучше. Значит масло термостабильнее и при прочих равных потребует меньше доливки на угар. У Синтека NOACK равен 7.8%. Это хороший результат. Чуть лучше, чем у обычных масел. Видно что это не просто гидрокрекинг, у которого NOACK около 10%. Такое ощущение, что сюда все-таки добавили немного ПАО синтетики. 5) Температура вспышки тоже это подтверждает. Она слишком высокая для 5W-30 на гидрокрекинге = 240C. У Sintec хорошая термостабильность при высоких температурах. Обычно такие вспышки выдают масла с добавлением ПАО. 6) Содержание серы = 0,336%. Это не самый крутой пакет присадок. Встречаются масла и с меньшей серой. Однако сера не критичная. 7) Зольность сульфатная = 1.17% Sintec Premium является полнозольником, а для него такая зольность - это хороший результат. Стандарт ACEA A3/B4 четыре выдвигает требования по содержанию золы до 1.6%. Синтек этому требованию удовлетворяет с большим запасом. Зольность не шкалит. 8) Пакет присадок содержит органический молибден для снижения коэффициента трения и экономии топлива. Большое содержание фосфора и цинка - это цинк диалкил дитиофосфат - противоизносная присадка. Плюс Синтек содержит очень много кальция - это детергент. Другими словами, масло имеет весь джентельменский набор присадок. Они снижают трение, защищают от износа и не дают двигателю зарастать отложениями. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированных нафталинах. Вывод: это единственное пока отечественное масло на алкилированных нафталинах. По крайней мере из того множества, что тестировал Ойл Клуб. Уже это заслуживает уважения. Основное базовое масло здесь гидрокрекинг VHVI. Судя по характеристикам возможно добавление ПАО синтетики, в небольшом содержании… Ну и плюс упомянутые выше алкилированные нафталины. Благодаря которым лучше взаимодействуют присадки. Масло меньше деградирует и окисляется. А отсюда меньше коррозионный и механический износ двигателя. Каких-то прям серьезных минусов не обнаружил. И вязкость такая какая должна быть, и щелочное число высокое, и термостабильность приличная. Температура вспышки аж 240С градусов Цельсия. В общем мое почтение. За 1500 рублей это действительно интересное масло.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 801968 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 1 L 801969 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 4 L Профильная тема по маслу Sintec Premium 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 41 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asidafor 0 Опубликовано: 21 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2021 Добрый день. Посоветуйте Elf Evolution 900 SXR 5W-30 или данный sintec , что лучше зайдет в двигатель k9k 1,5dci 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 382 Опубликовано: 21 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2021 1 час назад, asidafor сказал: лучше зайдет Зайдет одинаково, а вот выйти может по разному 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 852 Опубликовано: 22 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 10 часов назад, asidafor сказал: Добрый день. Посоветуйте Elf Evolution 900 SXR 5W-30 или данный sintec , что лучше зайдет в двигатель k9k 1,5dci оба зайдут через маслозаливную горловину. эльф зайдет лучше, потому что он чуть пожиже, соответственно, его заливать будет легче, проще и быстрее. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 089 Опубликовано: 22 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 21.03.2021 в 00:05, Bankol сказал: Ребят, а про малое количество бора вроде спрашивали уже? Что в сабже работает как десперсант? по памяти не помню название, а лезть лень. Но когда вы не видите бора у, это не значит что там голая база диспергирует сама по себе... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матавин Сергей 697 Опубликовано: 22 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 (изменено) https://www.wildberries.ru/catalog/20930078/detail.aspx?targetUrl=XS 1800 за 4л. что то дороговастенько я думаю )))) тот же шелл hx7 5w30 на gtl за 1300 будет получше выбором? пакеты присадок у них +- одинаковые что лучше AN или GTL )))? Изменено 22 марта 2021 пользователем Матавин Сергей 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bankol 1 078 Опубликовано: 22 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 Залил на днях сабж https://www.drive2.ru/l/584516600195975973/ Двигатель стал работать тише и мягче, чем на лукойл армотек дизель. Возможно, конечно, это эффект свежего масла, понаблюдаю короче. И да гидрокомпенсаторы по утра не стучат, наверное потому, что у меня их нет 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
корнунт 59 Опубликовано: 1 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2021 Приветствую всех! Можно ли это масло лить в Крайслер 2,4 Себринг\Стратус/Сайбер (EDZ)? Под стандарт MS-6395 оно не подходит. Смущает высокий фосфор >1000 (убьёт катализатор?) и отсутствие бора. А вязкость высоковатая - это не страшно, наверное. Сейчас использую ПероКанаду СС 5в-30 (серая канистра), интервал 5500 км, нареканий нет к ней. Но в новой ПК СС 5в-30 уронили вспышку до 224гр. Эксплуатация на бензине Экто; без холодных пусков. Как ещё одна альтернатива Синтек Премиум ILSAC. Фосфор под 800, но бора через край, к.м.к. Спасибо. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 089 Опубликовано: 1 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2021 корнунт ну не убьет, просто он медленно перестанет выполнять свои функции - нейтрализовать газы. А так считаю можно, двигатель доисторический, ему вообще по моему плевать какое там масло... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 852 Опубликовано: 1 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2021 22.03.2021 в 09:51, Матавин Сергей сказал: https://www.wildberries.ru/catalog/20930078/detail.aspx?targetUrl=XS 1800 за 4л. что то дороговастенько я думаю )))) тот же шелл hx7 5w30 на gtl за 1300 будет получше выбором? пакеты присадок у них +- одинаковые что лучше AN или GTL )))? 1. базовые масла отличаются 2. спецификации отличаются 3. базовое масла и присадка/улучшайзер - это не одно и то же. 4. шелл за 1300 - только по акции, из старого закупки, от поддельщиков или друга-сторожа. 5. возможно дороговато, но масла с официальным 229.5 редко бывают дешевыми. 6. возможно, вы правы и оно дороговато, поскольку любое мнение - субъективно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tambovskiyvolk 30 Опубликовано: 1 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2021 8 часов назад, корнунт сказал: Приветствую всех! Можно ли это масло лить в Крайслер 2,4 Себринг\Стратус/Сайбер (EDZ)? Под стандарт MS-6395 оно не подходит. Смущает высокий фосфор >1000 (убьёт катализатор?) и отсутствие бора. А вязкость высоковатая - это не страшно, наверное. Сейчас использую ПероКанаду СС 5в-30 (серая канистра), интервал 5500 км, нареканий нет к ней. Но в новой ПК СС 5в-30 уронили вспышку до 224гр. Эксплуатация на бензине Экто; без холодных пусков. Как ещё одна альтернатива Синтек Премиум ILSAC. Фосфор под 800, но бора через край, к.м.к. Спасибо. Мне Премиум 5w30 Ilsac GF5 оч понравился. Сейчас в моём Сайбере плещется. Очень тихо и приятно. До этого Платинум был 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok 381 Опубликовано: 1 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2021 53 минуты назад, Tambovskiyvolk сказал: Мне Премиум 5w30 Ilsac GF5 оч понравился. Сейчас в моём Сайбере плещется. Очень тихо и приятно. До этого Платинум был платинум был громче? 5w40 или 5W30 был платинум? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
корнунт 59 Опубликовано: 1 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2021 (изменено) Кстати, наклейка на канистре с пузырями и понизу отходит от пластика. Вес канистры 3,62 кг. Изменено 1 апреля 2021 пользователем корнунт Дополнено 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tambovskiyvolk 30 Опубликовано: 5 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2021 01.04.2021 в 18:55, Novichok сказал: платинум был громче? 5w40 или 5W30 был платинум? Платинум был 5w30 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tambovskiyvolk 30 Опубликовано: 5 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2021 01.04.2021 в 20:11, корнунт сказал: Привет, Волк! А я вот повёлся на нафталины, залил этот А3/ В4 - теперь так тихо стало, что слышно, как высокий фосфор медленно, но верно отравляет катализатор. Драпать надо на ilsac, но сначала посмотрю, может угорать не будет. Когда, покупал масло,про А3/В4 ещё не знал. Но когда узнал, пробовать уже не хотел: на столько мне понравился Ilsac. После твоего отзыва, наверное, всё-таки попробую) Ката у меня уже нет)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bankol 1 078 Опубликовано: 10 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2021 Синтек этот в доке стал стоить 2165 руб! Синтек, я знаю вы это читаете, за такие бабки вы будете всем руководством лить его в личные авто и выдавать им рабочим зарплату!!! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.