Популярное сообщение torcon 64 407 Опубликовано: 16 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 Sintec Premium 5W-30 A3/B4 свежее за анализ спасибо форумчанам ai_gelios, sanchell, batov_071, veev2, ВасилийПтз, and2949, Zonzebar64, SE_AL, TohaDikoy, Дюпелёк. Образец для анализа заказывал в емексе у поставщика TUMM по цене 484р. Видеообзор: (описание Dimmy) Масло заявлено как: API: SL/CF; ACEA: A3/B3; A3/B4-16; MB 229.5; VW 502.00/505.00; RN 0710/0700; OPEL A/B. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 12,21 cСт - в пределах привычных 12+/-0,3 сСт для масел 5W-30 А3/В4 3) Щелочное число = 10.28 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 4) Кислотное число = 1,61 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1,17% - нормально для современного полнозольника 6) Температура вспышки = 240С - отличный показатель: масло термостабильно при высоких температурах, намёк на ПАО в составе 7) Температура застывания = -46С - хороший результат для масла 5W 8) Испаряемость масс NOACK = 7,8% - просто отлично для такого продукта, снова подтверждение наличия ПАО в составе, норма МВ229.5 выполнена с большим запасом 9) Содержание серы = 0.336 - свидетельствует о пакете присадок Afton на сульфонатах Кальция 10) Противоизносные присадки на основе Цинка и Фосфора + органический Молибден в качестве модификатора трения для уменьшения износа и экономии топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированных нафталинах. Вывод: перед нами очень интересное полнозольное масло с ПАО и AN в составе на пакете присадок Afton. Заявлен уровень МВ229.5: по TBN и NOACK претензий нет. По защитным, моющим, низкотемпературным и энергосберегающим свойствам, а также по антиокислительной стойкости - все хорошо. Цена 1500 руб. за канистру выглядит привлекательной. (описание Dimmy) (описание torcon) Масло заявлено как: API: SL/CF; ACEA: A3/B3; A3/B4-16; MB 229.5; VW 502.00/505.00; RN 0710/0700; OPEL A/B. 1) Температура застывания -46С. Для России и ее зим нормальная. Для масла 5W-30 тоже с запасом. Можно спокойно запускаться в морозы, при условии что температура до -30C. Для более низких температур нужны 0W-30 или 0W-40. 2) Щелочное число = 10,28. Сразу видно, что это масло стандарта ACEA A3/B4. Именно у них такое высокое щелочное. Хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Неплохо противостоит последствиям от заправки некачественным топливом. Единственное что переоценивать возможности гидрокрекинга тоже не стоит. В немцах, французах, ВАЗах, я бы выбирал интервалы смены между 7000 и 10 000 километров. Для тяжелых условий России достаточно. Больше не нужно. 3) По вязкостным характеристикам все ровно. Видно, что масло удовлетворяет стандартам SAE J300и ACEA A3/B4. Вязкость у таких масел обычно около 12cst. И у Синтека тут все прекрасно. Это крепкая густая “тридцатка”, которую можно спокойно использовать хоть летом хоть зимой. 4) Испаряемость NOACK говорит нам о потерях фракций масла при высоких температурах. Масло выдерживают 1 час при температуре 250С и подсчитывают процент испарения масс. Чем ниже NOACK, тем лучше. Значит масло термостабильнее и при прочих равных потребует меньше доливки на угар. У Синтека NOACK равен 7.8%. Это хороший результат. Чуть лучше, чем у обычных масел. Видно что это не просто гидрокрекинг, у которого NOACK около 10%. Такое ощущение, что сюда все-таки добавили немного ПАО синтетики. 5) Температура вспышки тоже это подтверждает. Она слишком высокая для 5W-30 на гидрокрекинге = 240C. У Sintec хорошая термостабильность при высоких температурах. Обычно такие вспышки выдают масла с добавлением ПАО. 6) Содержание серы = 0,336%. Это не самый крутой пакет присадок. Встречаются масла и с меньшей серой. Однако сера не критичная. 7) Зольность сульфатная = 1.17% Sintec Premium является полнозольником, а для него такая зольность - это хороший результат. Стандарт ACEA A3/B4 четыре выдвигает требования по содержанию золы до 1.6%. Синтек этому требованию удовлетворяет с большим запасом. Зольность не шкалит. 8) Пакет присадок содержит органический молибден для снижения коэффициента трения и экономии топлива. Большое содержание фосфора и цинка - это цинк диалкил дитиофосфат - противоизносная присадка. Плюс Синтек содержит очень много кальция - это детергент. Другими словами, масло имеет весь джентельменский набор присадок. Они снижают трение, защищают от износа и не дают двигателю зарастать отложениями. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированных нафталинах. Вывод: это единственное пока отечественное масло на алкилированных нафталинах. По крайней мере из того множества, что тестировал Ойл Клуб. Уже это заслуживает уважения. Основное базовое масло здесь гидрокрекинг VHVI. Судя по характеристикам возможно добавление ПАО синтетики, в небольшом содержании… Ну и плюс упомянутые выше алкилированные нафталины. Благодаря которым лучше взаимодействуют присадки. Масло меньше деградирует и окисляется. А отсюда меньше коррозионный и механический износ двигателя. Каких-то прям серьезных минусов не обнаружил. И вязкость такая какая должна быть, и щелочное число высокое, и термостабильность приличная. Температура вспышки аж 240С градусов Цельсия. В общем мое почтение. За 1500 рублей это действительно интересное масло.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 801968 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 1 L 801969 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 4 L Профильная тема по маслу Sintec Premium 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 41 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksFreeman 1 111 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 2 часа назад, ВасилийПтз сказал: У меня 1613 руб. Ну, это вообще не дорого Ожидаю 1700-1800. Но не более. Смысла нет покупать, взять обычный синтек платинум (альтернатив и на него хватает) и присадку eurol EEOT (AN+вольфрам), вполне композиция даже лучше и дешевле будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВасилийПтз 279 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 49 минут назад, sanchell сказал: Смысла нет покупать, взять обычный синтек платинум (альтернатив и на него хватает) и присадку eurol EEOT (AN+вольфрам), вполне композиция даже лучше и дешевле будет. Дешевле не будет. Platinum 1600р + eurol 460р. Переваливает за 2000р. А Premium сейчас 1600р всего. И не факт, что лучше будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimonFullhd 2 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 850 на zzap,за синтек платинум и пол банки ееот,тысяча с мелочью получается,вроде нормальная цена за этот микс, для Москвы по крайней мере. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВасилийПтз 279 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 Ой, ошибся, да. Путаюсь постоянно с этими премиум и платинум... Да, platinum 1100 + eurol 460 = 1560. Да и пофиг. Я понимаю ещё, когда такси - замена через 1,5 - 2 месяца, можно подумать об экономии. Но при гражданской эксплуатации гоняться за разницей в 500 руб - пффф... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел7 8 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 Подскажите, осталась присадка эстеры L 132, можно ее грамм 200 добавить в это масло? Ни чего страшного не будет в смеси с АН в этом масле? Или не стоит? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksFreeman 1 111 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 (изменено) 14 минут назад, Павел7 сказал: Подскажите, осталась присадка эстеры L 132, можно ее грамм 200 добавить в это масло? Ни чего страшного не будет в смеси с АН в этом масле? Или не стоит? Был анализ отработки EEOT + Poe (Получается конкуренция за поверхность) с лачети, почти все нули выбил по элементам износа, приятно конечно. Так что хуже думаю от диэстеров точно не станет. Изменено 5 марта 2021 пользователем sanchell 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 4 минуты назад, sanchell сказал: Был анализ отработки EEOT + Poe (Получается конкуренция за поверхность) с лачети, почти все нули выбил по элементам износа, приятно конечно. Так что хуже думаю от диэстеров точно не станет. Был анализ диэстеров и AN , тоже всё нормуль 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 21 минуту назад, Павел7 сказал: Подскажите, осталась присадка эстеры L 132, можно ее грамм 200 добавить в это масло? Ни чего страшного не будет в смеси с АН в этом масле? Или не стоит? Посмотри мой анализ Еврола из подписи 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел7 8 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 Ок. Сейчас гляну. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВасилийПтз 279 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 10 минут назад, Temn сказал: Павел7 читал в инернете, поищите, от l132, двоякое мнение диэстеры могут хорошо отмывать, но также могут и создавать(накапливать) нагар на кольцах Не братан, здесь так не пойдёт - "поищите". Сказал - значит обосновал, или дал ссыль. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел7 8 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 Я об эстерах только хорошее читал. Мне просто надо знать можно ли в масло с АН добавить еще и эстеры? Не будут ли они так сказать друг другу мешать? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 346 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 20 минут назад, Павел7 сказал: Я об эстерах только хорошее читал. Мне просто надо знать можно ли в масло с АН добавить еще и эстеры? Не будут ли они так сказать друг другу мешать? Напрасная трата эстеров. Их лучше всего добавлять в минералку или п/синь с достаточным кол-вом противоизноски ZDDP. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел7 8 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 Понятно. Значит не буду добавлять. АН хватит. Спасибо что разьяснили. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexNet161Rus 2 Опубликовано: 16 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2021 (изменено) Закупил 2 канистры (одну в запас) такого масла в акцента 16кл, гидрики стучат совсем чутка, вроде пока не горит (лук последний раз прям сильно горел), но вот одно думаю не слишком ли жиденькое на лето будет, у нас в ростове и под 40 жарит, думаю к лету 40ку залить, или не стоит? Или вообще попробовать Shell Helix ECO 5W-40 API SN из последних анализов, кто что скажет? Изменено 16 марта 2021 пользователем AlexNet161Rus 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bankol 1 078 Опубликовано: 20 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2021 Ребят, а про малое количество бора вроде спрашивали уже? Что в сабже работает как десперсант? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.