Популярное сообщение torcon 64 398 Опубликовано: 16 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 Sintec Premium 5W-30 A3/B4 свежее за анализ спасибо форумчанам ai_gelios, sanchell, batov_071, veev2, ВасилийПтз, and2949, Zonzebar64, SE_AL, TohaDikoy, Дюпелёк. Образец для анализа заказывал в емексе у поставщика TUMM по цене 484р. Видеообзор: (описание Dimmy) Масло заявлено как: API: SL/CF; ACEA: A3/B3; A3/B4-16; MB 229.5; VW 502.00/505.00; RN 0710/0700; OPEL A/B. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 12,21 cСт - в пределах привычных 12+/-0,3 сСт для масел 5W-30 А3/В4 3) Щелочное число = 10.28 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 4) Кислотное число = 1,61 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1,17% - нормально для современного полнозольника 6) Температура вспышки = 240С - отличный показатель: масло термостабильно при высоких температурах, намёк на ПАО в составе 7) Температура застывания = -46С - хороший результат для масла 5W 8) Испаряемость масс NOACK = 7,8% - просто отлично для такого продукта, снова подтверждение наличия ПАО в составе, норма МВ229.5 выполнена с большим запасом 9) Содержание серы = 0.336 - свидетельствует о пакете присадок Afton на сульфонатах Кальция 10) Противоизносные присадки на основе Цинка и Фосфора + органический Молибден в качестве модификатора трения для уменьшения износа и экономии топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированных нафталинах. Вывод: перед нами очень интересное полнозольное масло с ПАО и AN в составе на пакете присадок Afton. Заявлен уровень МВ229.5: по TBN и NOACK претензий нет. По защитным, моющим, низкотемпературным и энергосберегающим свойствам, а также по антиокислительной стойкости - все хорошо. Цена 1500 руб. за канистру выглядит привлекательной. (описание Dimmy) (описание torcon) Масло заявлено как: API: SL/CF; ACEA: A3/B3; A3/B4-16; MB 229.5; VW 502.00/505.00; RN 0710/0700; OPEL A/B. 1) Температура застывания -46С. Для России и ее зим нормальная. Для масла 5W-30 тоже с запасом. Можно спокойно запускаться в морозы, при условии что температура до -30C. Для более низких температур нужны 0W-30 или 0W-40. 2) Щелочное число = 10,28. Сразу видно, что это масло стандарта ACEA A3/B4. Именно у них такое высокое щелочное. Хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Неплохо противостоит последствиям от заправки некачественным топливом. Единственное что переоценивать возможности гидрокрекинга тоже не стоит. В немцах, французах, ВАЗах, я бы выбирал интервалы смены между 7000 и 10 000 километров. Для тяжелых условий России достаточно. Больше не нужно. 3) По вязкостным характеристикам все ровно. Видно, что масло удовлетворяет стандартам SAE J300и ACEA A3/B4. Вязкость у таких масел обычно около 12cst. И у Синтека тут все прекрасно. Это крепкая густая “тридцатка”, которую можно спокойно использовать хоть летом хоть зимой. 4) Испаряемость NOACK говорит нам о потерях фракций масла при высоких температурах. Масло выдерживают 1 час при температуре 250С и подсчитывают процент испарения масс. Чем ниже NOACK, тем лучше. Значит масло термостабильнее и при прочих равных потребует меньше доливки на угар. У Синтека NOACK равен 7.8%. Это хороший результат. Чуть лучше, чем у обычных масел. Видно что это не просто гидрокрекинг, у которого NOACK около 10%. Такое ощущение, что сюда все-таки добавили немного ПАО синтетики. 5) Температура вспышки тоже это подтверждает. Она слишком высокая для 5W-30 на гидрокрекинге = 240C. У Sintec хорошая термостабильность при высоких температурах. Обычно такие вспышки выдают масла с добавлением ПАО. 6) Содержание серы = 0,336%. Это не самый крутой пакет присадок. Встречаются масла и с меньшей серой. Однако сера не критичная. 7) Зольность сульфатная = 1.17% Sintec Premium является полнозольником, а для него такая зольность - это хороший результат. Стандарт ACEA A3/B4 четыре выдвигает требования по содержанию золы до 1.6%. Синтек этому требованию удовлетворяет с большим запасом. Зольность не шкалит. 8) Пакет присадок содержит органический молибден для снижения коэффициента трения и экономии топлива. Большое содержание фосфора и цинка - это цинк диалкил дитиофосфат - противоизносная присадка. Плюс Синтек содержит очень много кальция - это детергент. Другими словами, масло имеет весь джентельменский набор присадок. Они снижают трение, защищают от износа и не дают двигателю зарастать отложениями. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированных нафталинах. Вывод: это единственное пока отечественное масло на алкилированных нафталинах. По крайней мере из того множества, что тестировал Ойл Клуб. Уже это заслуживает уважения. Основное базовое масло здесь гидрокрекинг VHVI. Судя по характеристикам возможно добавление ПАО синтетики, в небольшом содержании… Ну и плюс упомянутые выше алкилированные нафталины. Благодаря которым лучше взаимодействуют присадки. Масло меньше деградирует и окисляется. А отсюда меньше коррозионный и механический износ двигателя. Каких-то прям серьезных минусов не обнаружил. И вязкость такая какая должна быть, и щелочное число высокое, и термостабильность приличная. Температура вспышки аж 240С градусов Цельсия. В общем мое почтение. За 1500 рублей это действительно интересное масло.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 801968 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 1 L 801969 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 4 L Профильная тема по маслу Sintec Premium 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 41 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 857 Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 20 минут назад, mihail026 сказал: А этот "гуталинище" куда приписать? Скрыть содержимое https://www.oil-club.ru/forum/topic/45072-total-quartz-7000-10w-40-sn-отработка-на-лада-веста-после-7000-км/ разберемся))) такой, кстати, в некоторые автомобили ПСА допускается и рекомендуется. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 223 Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 3 часа назад, СИНТЭКС сказал: кипятком писали от Новус Венатор 5W30 хорошее, но с доставкой чуть дороже сабжа 3 часа назад, СИНТЭКС сказал: из дешмана можно вспомнить HX7 5W30 Тут согласен. Но надо вылавливать цену на Торжковский. Но вспышка похуже и нет AN. Но с..ка шелл зато. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 Только что, ai_gelios сказал: хорошее Ну я этого не говорил. Просто НОАК и FP привёл в пример. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 223 Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 Только что, СИНТЭКС сказал: Ну я этого не говорил. Просто НОАК и FP привёл в пример. не, ну я как бы в целом согласен что цена на новые синтеки подзавышена. психологически комфортно было бы заплатить за Премиум GF5 не более 1000р, а за сабж не более 1200р, тогда нормас 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evpasat 791 Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 3 дня назад в Emex было 126 шт. Сегодня 92. Как то так. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 223 Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 3 часа назад, dimm7777 сказал: недавно такое было с Рольфом "3 синтетик", справедливости ради, в котором было 3 синтетических компонента. в обсуждаемом синтеке их осталось только 2... какие три были там и какие два здесь? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 223 Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 4 часа назад, Ярослав02 сказал: по сравнению с Платинумом вот тут согласен, платинум по акционной цене до 700р вообще золото и маст хэв. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 5 часов назад, batov_071 сказал: Лично я, весной 2020 г., еще до анализа свежего, набрал Синтека Платинума 5в30 по 560 руб. за 4 л., это считаю подарок для этого масла Ну вот 560 - больше похоже на акционную цену. А 650 это обычная цена на него была. А то мне там кто-то пенял что 650 это была акция распродажа от Синтека. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 (изменено) 2 часа назад, ai_gelios сказал: вот тут согласен, платинум по акционной цене до 700р вообще золото и маст хэв. Акционная, вон, народ брал по 560. А 600-700 оно всегда стоило, это не акция. Только что, Ярослав02 сказал: Изменено 20 февраля 2021 пользователем Ярослав02 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ole 615 Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 6 часов назад, dimm7777 сказал: если бы у обсуждаемого синтека добавленные пао и ан добавили ещё к-н новые допуска или спецификации автопроизводителей, это было бы логично. собственно, что выдающегося в том, что масло соответствуют допускам или спецификациям, которые легко выполняются и перекрываются уже "устаревшими" на данный момент гидрокрекинговыми маслами. из другой темы 1 час назад, SAE20 сказал: может быть потому, что только дураки считают PAO конкурентным преимуществом? Особенно - в летнем масле ? Тут даво уже выяснили что ПАО тут исключительно понизить холдную вязкость, AN - чтобы скомпенсировать негативные эффекты ПАО. И это масло такое же гидрокрекинговое, но с присадкой ПАО. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел7 8 Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 16.02.2021 в 22:03, smold сказал: «Немцам» повезло. «Японцам» бы такой шедевр А я хочу его в ниссана Хитрого залить на лето! Как считаете....? Выпускает же ниссан масло 5w40,а3в4! Для ниссана! Обзор на него у Торкона есть. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bankol 1 078 Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 2 часа назад, Павел7 сказал: А я хочу его в ниссана Хитрого залить на лето! Как считаете....? Выпускает же ниссан масло 5w40,а3в4! Для ниссана! Обзор на него у Торкона есть. Если с распределенным впрыском, то лейте лукойл люкс 5-30) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smold 779 Опубликовано: 21 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2021 13 часов назад, Павел7 сказал: А я хочу его в ниссана Хитрого залить на лето! Как считаете....? Выпускает же ниссан масло 5w40,а3в4! Для ниссана! Обзор на него у Торкона есть. У масел ilsac низкая зольность. Это масло полнозольник. Если можно в ваш двигатель полнозольник, то лейте. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bankol 1 078 Опубликовано: 22 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2021 Замутил тут пару фоток. Одну для оил клуб, другую для Инстаграм 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВасилийПтз 279 Опубликовано: 23 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2021 (изменено) Меня интересует вот что... По сравнению с Premium вязкость выше. А мне вязкость Premium понравилась - легко движка раскручивается в движении. И запуск лёгкий (к тому же добавлял чистые эстеры 250мл на 4л). Вопрос. Чем можно немного "разжидить" Platinum, без негативных последствий? Теми же эстерами? С AN не будут конфликтовать? Может кто опытный подскажет какое-то масло, и соотношение, чтоб сделать безболезненный для моей движки микс, для НЕБОЛЬШОГО снижения вязкости и без потери остальных характеристик? Изменено 23 февраля 2021 пользователем ВасилийПтз 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.