Перейти к публикации

масло для Лада Ларгус 21129


Рекомендованные сообщения

Доброго дня, посоветуйте моторное масло

1. Лада Ларгус, декабрь 2020г, пробег 2000 км

2.двигатель бензин 21129 (автоваз)

3.входит при заливке  4,4 литров масла.

4.г.пенза морозы до -30

5. режим эксплуатации, думаю 50 на 50 равнина.

6.менять буду первый раз в 3000 км, после в 10 000км, далее через 10 000км.

7. есть катализатор требующий евро5

8.масла в магазинах на любой вкус и цену. в красивых канистрах :)

вот думаю какое масло заливать, в магазинах полно контрафакта, в последнее время склоняюсь к лукойл genesis armortech 5w40, покупать собираюсь на заправках лукойл.

что можете сказать про данное масло и какое посоветуете?

Изменено пользователем Сосновец
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну как сказать. ELF 5W40 делают и в России в Калуге. Но доверие Я потерял к нему,после проворота вкладыша. Болезнь дизеля F9Q820. Рекамедации на движок ELF5W40.Выходило1л на1000км дливки. Сейчас пользуюсь,тольо Ликви Молли молиген 5w40. 0,5л на 8000км. Изменился звук ( тише). И от заправки до заправки с 1000км до1350км горючка.

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

и посмотрите, что пожиже

посмотрел и 5W-30

 

Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4-        индекс вязкости -167

Valvoline MaxLife 5W-40 A3/B4 -         индекс вязкости- 173

выберу верхний 5-30

 

только сомнения берут, везде говорят что это масло для двигателей уже с большим пробегом

Изменено пользователем Сосновец
Ссылка на сообщение

Сосновец 

Если отбросить всё ненужное и оставить только суть, как рекомендуют Его западные коллеги, то останется всего лишь один единственный вопрос, который решает всё: если машина новая, то сколько вы собираетесь ездить на ней? Если в пределах 100 тык, то нет смысла заморачиваться с выбором масла. Используйте рекомендованное на рекомендованных интервалах - этого будет вполне достаточно. 

Если водитель не ставит перед собой целью ушатать автомобиль, то заводские или дилерские рекомендации вполне достаточны для беспроблемной эксплуатации в течение обозначенного срока. 

Это проверено на разных авто - и на капризных ситроенах, и на безотказный логанах и дастерах, я уж не говорю про АвтоВАЗ. 

Рекомендованным маслом мотор убить тяжело или практически невозможно на отрезке в 100 тык. Как правило, мотор убивает владелец, поэтому не парьтесь слишком сильно, хороший мотор никаким маслом не испортишь)))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
20 минут назад, dimm7777 сказал:

Если в пределах 100 тык, то нет смысла заморачиваться с выбором масла.

хотелось бы 200-250 без больших проблем откатать

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Сосновец сказал:

хотелось бы 200-250 без больших проблем откатать

Расчетный гарантированный срок службы обычного современного мотора - примерно 150 тык. Я бы рекомендовал исходить из этой цифры. Если вдруг получится больше, то тогда получится больше. Есть, конечно, надежда, что двигатель и КПП умирают последними, но к чему прекрасный мотор при сгнившем кузове? Предлагаю ориентироваться на обозначенный идеал, а когда его пройдем, можно уже реально оценить доступность планки в 200 тык))) 

Но и в этом случае можно воспользоваться рекомендациями автопроизводителя - ездить бережно и осторожно, менять жидкости с учётом имеющихся условий эксплуатации)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Сосновец сказал:

посмотрел и 5W-30

 

Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4-        индекс вязкости -167

Valvoline MaxLife 5W-40 A3/B4 -         индекс вязкости- 173

выберу верхний 5-30

 

только сомнения берут, везде говорят что это масло для двигателей уже с большим пробегом

Вы анализы смотрели? 

Да, для пробежных моторов...

Вариантов два: либо в нем минералка есть, либо присадка для сальников...

Но масло (как улучшатель сальников) работает, если сальник цел, но задубел, масло его размягчит.

Если новый сальник, значит, это масло не даст ему задубеть... Продление жизни мотора? Несомненно.

Оно гуще, чем большинство 30-к, почти нижний предел вязкости 40-к. Это хорошо для мотора лохматых годов разработки? Несомненно...

А мотор Ваш в легкую пройдет 200 000 км... (видео про весту 1,6 с пробегом 200 000 км. где-то тут видел - мотор без износа на масле Газпромнефть 5/40)...  Если не будете ставить газ, то и 300 и 400 000 км...  

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Дюпелёк сказал:

ко мне уже 2 банки лука поддельного привозили 5-40 армортеч

Офигеть,не сфоткал?

Ссылка на сообщение
48 минут назад, dimm7777 сказал:

Расчетный гарантированный срок службы обычного современного мотора - примерно 150 тык. Я бы рекомендовал исходить из этой цифры. Если вдруг получится больше, то тогда получится больше. Есть, конечно, надежда, что двигатель и КПП умирают последними, но к чему прекрасный мотор при сгнившем кузове? Предлагаю ориентироваться на обозначенный идеал, а когда его пройдем, можно уже реально оценить доступность планки в 200 тык))) 

Но и в этом случае можно воспользоваться рекомендациями автопроизводителя - ездить бережно и осторожно, менять жидкости с учётом имеющихся условий эксплуатации)))

А если пробег 50 000 км в год.? И кузов Логана/Ларгуса/Весты/и даже Гранты легко пройдет в небитом состоянии 10 лет... Какой пробег будет??? 500 000 км... И хотелось бы на чугунном моторе проехать его без разборки мотора...

Ссылка на сообщение
30 минут назад, coronamark2 сказал:

Вы анализы смотрели? 

у масла Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 вязкость как  у жидких масел  5w40

 

а так там название масел есть которые вообще не разу не слышал :)

Изменено пользователем Сосновец
Ссылка на сообщение
Только что, Сосновец сказал:

у масла Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 вязкость как  у жидких масел  5w40

 

а так там название масел есть которые вообще не разу не слышал :)

Воот! А отсюда вывод: будет кто-то подделывать то, о чем никто не знает...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Максим Л. сказал:

Офигеть,не сфоткал?

КМК, ему свистеть незачем... Он ведь уже в бетонной стене, или вот-вот его туда забьют... :drinks: Сейчас Лукойловоды активизируются, пруфы потребуют... Мне одного слова форумчанина хватит...

2 часа назад, Махоня сказал:

Ну как сказать. ELF 5W40 делают и в России в Калуге. Но доверие Я потерял к нему,после проворота вкладыша. Болезнь дизеля F9Q820. Рекамедации на движок ELF5W40.Выходило1л на1000км дливки. Сейчас пользуюсь,тольо Ликви Молли молиген 5w40. 0,5л на 8000км. Изменился звук ( тише). И от заправки до заправки с 1000км до1350км горючка.

99% была подделка, Эльф отличное масло...

Ссылка на сообщение

Можно  и эту... 

Ссылка на сообщение

Бате в декабре взяли Ларгус кросс 18 год, 40тк пробег, в моторе 0-30 оилвэй+0-30 тата 4т + Чуть моджика, проехал почти 2тк уровень стоит запуск в любой мороз с полпинка, ни каких автозапусков, сигна простая открыть закрыть, морозы под -30 были

Ссылка на сообщение
10 часов назад, coronamark2 сказал:

Не пугайте человека! У него расход 7,3 л. на тяжеленном (сравнительно)  Ларгусе...Значит - средняя скорость более 30 км/ч... Значит - 10000 км чуть более 300 м/ч... А это любое масло А3/в4 выдержит с запасом минимум в 50 м/ч... И при этом и износ будет около 0 и мотор чистый...

300мч - это утопия в чистом виде.....никогда не поверю в чистый двигатель на таких моточасах ......а потом после таких интервалов и на "любом" масле A3 говорят, что маслосъемные кольца говно на 21129 (они конечно совсем там не очень хорошие) когда они там закоксовываются

 

но это лично мое мнение, на 100% истины не претендую, так как случаи бывают разные - может быть я и не прав

 

p.s. На лето из недорогих могу @Сосновец вам посоветовать ZIC X7 LS 10w-30 (для адептов "погуще" тоже ZIC X7 LS 10w-40). Оно "по допуску" С3. И опять же на разумный интервал.

 

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...